Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
С неделю как взял Кота -хех прикольная машина -скорость пуха(топ) но картонная яяя прокочал полностью дальше не полезу 25/29 -меня неприкалывает -ведь топ кот забрасывает на +3 уровня, пичаль знал бы не прокачивался бы так быстро. Кстати сэррры как вам новая карта -или старею или фиг его знает но не разберусь в ней до сих пор .
Я-вернулся,по требованнию масс,огромный как мир-но в три раза злее!!!! Может мы обидели кого то зря -сбросив бомбу в сотню мегатонн ??
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Vitamin_Y_71, Карта норм.В первом же бою на ней разобрался.Там 3 направления:"Окружная"-ездить не советую,особенно на медленных танках.Можно в середине боя на ЛТ по ней за артой сгонять. 2-Город-хорошее место для всех,но простреливается с окружной. 3-Моё любимое.Самая быстрая дорога до базы+арта не кидает практически никогда. Если продавить 95% победы. Ну как-то так это мое мнение.
2-Город-хорошее место для всех,но простреливается с окружной. 3-Моё любимое.Самая быстрая дорога до базы+арта не кидает практически никогда.
Ага дякую -собственно я не об этом я на ней был с 10 раз и все на артах -есть места -но както не цепляет оттуда бабахать -вот и потею умственно -где б там примоститься что б угол обстрела был максимально широк -проблема в том что редко кидает тока на хумке и гивви -ну ,а так спасибо за уточнения и детализацию маршрутов -если попаду на т-44 или коте пригодиться однозначно .
Я-вернулся,по требованнию масс,огромный как мир-но в три раза злее!!!! Может мы обидели кого то зря -сбросив бомбу в сотню мегатонн ??
Сообщение отредактировал Vitamin_Y_71 - Понедельник, 29.04.2013, 00:36:42
+2. Максимум к 8 уровням. И это не Кот, а Ведьма. КотЭ это - Tiger II.
Ну у каждого свои погоняла -я тока и читаю во время боя -кот давай сюда -кот помоги тут -так что не факт.-собственно и 8 уровня через чур много -выжить ,да то не всегда позволяет только скорость -но так как в основном стиль и строй боя являеться куча или стадо -то бывает иногда что и с места сдвинуться не дают -не противник так свои :D.
Я-вернулся,по требованнию масс,огромный как мир-но в три раза злее!!!! Может мы обидели кого то зря -сбросив бомбу в сотню мегатонн ??
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Vitamin_Y_71, Ты говорил о "хэлкете" или о Королевском тигре? А на артах,особенно на хумке удобно с нижней базы вставать в самый край,возде въезда на окружнуюю .От туда кидается по городу(подезд к базе)и самое главное по "моей любимой". А вот с вехней все сложнее.Там я не разобрался до конца,но там два места(или как понравится).1-Въезд на окружную или возле базы.Ну как-то так)
В данный момент фармлю серебришко на Т95. Давно хотел поползать на этой черепашке.
Оуу. Бойся тяжелых арт и не когда не подстовляй им попу. На холоде кинул два раза в задницу, когда ехала добивать нашу ису. Расстояние км. Два выстрела и черепашка полностью моя была
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
В черепаху на эль-халуфе камулятивчиком жахнул из хумки.В крышу пробил,на 670 и бабахнул БК.И это не еденичный случай.Так что арт надо боятся как огня.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Цитата (Бродяга96)
Оуу. Бойся тяжелых арт и не когда не подстовляй им попу.
1200+ боев на Льве четко меня этому научили. Но у Льва я максималку выжимал 45 км/ч, а черепашка больше 13-14 не едет. Зато адово доставляет лоб, орудие пока что предтоповое 120 mm, но с сереброголдой можно жить . Буду идти до Т110Е3, а потом на Т30 фармить и смело до Е4.
P.S. Арта часто фэйлится как меня видит, ибо постоянно долбит без сведения, так как не может позволить что бы я уехал.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Цитата (Бродяга96)
Стрелять без сведения по черепахи? Неуважение к себе)) куда она убежит? Такие цели надо валить наверняка.
Злые вы, артаводы. Хотя в принципе есть такая тенденция...Если я свечусь, арта бросает все цели и сводится на меня, и пока вы пытаетесь по мне попасть, мои союзники выбивают дурь из вражеских танков, так как арта их не беспокоит. Случай далеко не единичный.
VЕTER, еще привычка у артоводов есть. Если вражья арта засвечивается, то надо бегом бросать все и уничтожать ее. Если на холоде макс дамаг 1600, то я не буду тратить фугас и еще 30 сек ради 300 хп. Сегодня например бат чату 1657 снял. Картон. 4к дамага и ничья на малиновке. За час игры одни олени 8/
Всем здравия, господа танкисты. Играю не долго - всего 3,5 м-ца.
Цитата (Бродяга96)
еще привычка у артоводов есть. Если вражья арта засвечивается, то надо бегом бросать все и уничтожать ее
Если в засвете толковый артел, то я потрачу время и влеплю ему плюху. Я разок на гриле (карта перевал что ли?) пытался огневую поддержку оказывать. Соперник, тоже на гриле, по трассам меня вычислил и давай лепить по чём зря. Хорошо что не попал ни разу толково, но 2/3 от прочности сбил. Пришлось в итоге после каждого выстрела менять позицию и когда наши его подсветили, то я с огромным удовольствием отправил его в ангар.
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Sergey_Poludyuk,я,например накогда не переезжаю.Потому что в начале встаю не на ординарные для арты позиции. Только в редких случаях когда в засвете я меняю позицию. А если вражеская арта будет сидеть на трассах,то её команда лишается огневой поддержки.И я на хумке с его тысячелетним сведением никогда не кидаюсь убивать арту если она не стоит рядом с местом куда я сведен+люблю кидать по тем кто стоит "попкой" или по картону (если есть выбор).Например в одном бою за ваншотил ФСМа на 1100 зарядил яге 8.8 в борт и на 1000 тигру 2 в крышу корпуса. P.S Сергей,желаю побыстрее почувствовать облегчение на хуммеле,после мучений на гриле))
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Вообще арту качать бросил после того, как узнал что будет расширение ветки до 10 lvl. Да и нерфы этой самой арты неизбежны, как ни крути. Сейчас балом правят балом ПТ с эх дикой альфой и пробитием а так же быстрые, маневренные, ДПМ-ные СТ. + Барабанные ТТ.
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
VЕTER, Как ни крути В прямых руках арта как никак тащит,и убивает СТ и ПТ и всяких барабанных ТТ.Особенно французов,и американцев с британцами.И даже со всякими нерфами она будет нужна.
желаю побыстрее почувствовать облегчение на хуммеле,после мучений на гриле))
Да Хум у меня уже есть. Убойка хорошая у него, но Гриль, паразит, меня зацепил своей универсальностью. С ним до 8-го лвл можно бороться. Довольно скорострельный и в меру точный. СУ-8 немного разочаровала - слишком уж узкий горизонтальный (как его назвать-то?) диапазон отклонения орудия без поворота всего корпуса и приходиться сводиться заново. Эта же беда мешает бить "в лёт" скоростные цели. На Гриле я приноровился к стрельбе с упреждением, а тут никак. Кстати о Хуммеле. Попал я как-то в бой с 4-м лвл. Так на меня толпой налетели лт и порвали как Тузик грелку. ВБР пошутил так: с одной стороны я на Хуме и 4-й лвл, а с другой КВ-3 и те же ребята. Так что если в команде на танках "благородные олени" - гордые и независимые, то никакая арта бой не вытянет. Ну а если команда толковая попадётся, то и арта работать успевает и всем хорошо, т.к. потери минимальные.
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Цитата
VЕTER, Как ни крути В прямых руках арта как никак тащит,и убивает СТ и ПТ и всяких барабанных ТТ. Особенно французов,и американцев с британцами.И даже со всякими нерфами она будет нужна.
Не нежна, она геймплей портит. Никакого танкового рубилова на высоких уровнях (10-11-12 уровни боев). Когда каждый бой по 5 арт высокого уровня...Думаешь, а нахрена ты столько качался до высокоуровневой техники?
Сообщение отредактировал VЕTER - Четверг, 02.05.2013, 04:57:03