Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
не успевал даже доехать до дуэльного места тяжи расстреливали
На ст, предпочитаю дождаться вступления в бой тяжёлых танков, а уж после определить наиболее слабый участок в обороне противника и провести фланговый обход - это отвлекает нескольких противников от активных действий по основному направлению их удара. Так же можно пробовать занимать "укреп.точки" и удерживать их до подхода осн. сил, но это уже опасно - эти самые "осн.силы" могут так и не придти. Увидят танчик вражеский и встанут всем стадом его долбить, а в это время тебя противник распинает на запчасти. В связи с этим, мне вспоминается одна игруха: "Альфа-Антитеррор" называется. Там у бойцов есть три режима ведения огня: 1) самостоятельный - по первому замеченному противнику; 2) ответный - соответственно в ответ на вражеский и 3) без команды не стрелять. Так вот третий, самый оптимальный. Нужно обязательно достичь определённого рубежа и уже оттуда показать противнику кто есть воин, а кто по недоразумению и божьему недогляду за оружие схватился.
Цитата (VЕTER)
Можно изменить тактику, допустим танк поддержки, дамажить из за спин союзников или кустов
Не сидится мне в тылу! Я предпочитаю вражеские тылы - там и солнце ярче и трава зеленее.))) Стараюсь себя занять первые минуты чем-нить - светляков отстреливать, планчик действий наметать, но иной раз не могу удержаться - люблю раш!
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Сообщение отредактировал Sergey_Poludyuk - Понедельник, 08.07.2013, 11:10:19
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Цитата (Sergey_Poludyuk)
Не сидится мне в тылу! Я предпочитаю вражеские тылы - там и солнце ярче и трава зеленее.))) Стараюсь себя занять первые минуты чем-нить - светляков отстреливать, планчик действий наметать, но иной раз не могу удержаться - люблю раш!
А я уж думаю, кто постоянно летит в атаку с криками ололо. Собственно советую заходить по чаще на Ютуб и смотреть обзоры на конкретный вид техники, скажу очень помогает. И психологически настраиваешься, и играть заметно легче.
А я уж думаю, кто постоянно летит в атаку с криками ололо
Да-да, это про меня! Спасибо за видео, я пришел к подобным же выводам (только через личный опыт - свои шишки учат лучше). Хотя меня наверное уже не исправить. Я на ТТ долго привыкал играть. Моим первым тяжем был В-1, ну думаю щас я всем жару дам. Но меня постигло горькое разочарование - оказалось что помимо брони надо ещё и играть уметь... В итоге я, кое как, пересел на "ведро" и надолго забыл о ТТ. Потом уже, после 1,5к боёв на 34-85 и исследования КВ-13 взял ИСа. Кстати, тренировался быть тяжем я на КВ-13. Поставил пуху 122мм и танковал бок о бок с другими ТТ.
Добавлено (10.07.2013, 21:20:38) --------------------------------------------- Есть! Готов! Меня забанили за уничтожение союзников.))) А неча прятаться и арту сливать.
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Цитата (N1KOL@Y)
Обьясните мне молодому и неопытному, как упpавлять светляками?) Вот у меня к пpимеpу Леопapд топовый) Конкpетно тактику...
ЛТ как класс техники вымер вместе с артой. Светлячки нужны были арте, что бы раскрывать позиции противников и арта работала по этому засвету. Тактика банальна, катаешь и засвечиваешь противников, никогда не останавливайся, не пытайся танковать или перестреливаться, можно каруселить противника если он один или прорываться к арте если таковая имеется. Ветка не очень конечно, но Leopard 1 (X уровень) просто сказка.
Цитата (Sergey_Poludyuk)
Есть! Готов! Меня забанили за уничтожение союзников.))) А неча прятаться и арту сливать.
Рандом всегда кишит неадекватами, так что не надо внимания обращать. Тимкилл (убийство союзников) никого не учит, только себе вред.
Сообщение отредактировал VЕTER - Четверг, 11.07.2013, 08:19:27
Обьясните мне молодому и неопытному, как упpавлять светляками?)
N1KOL@Y, я сам такой же)) Светляк у меня только один - "китаец" 59-16. При наличии у противника артиллерии, стараюсь в первые минуты в перёд не кидаться. Немного покружусь в своём тылу, прикрою свою арту. За это время "фронт", скажем так, сформируется и можно довольно смело проскакивать во вражеский тыл на определённых участках. А если арты нет, то в любом случае все действия в тылу у врага идут на пользу команде, ведь они отвлекают определённые силы для охоты за тобой.
Цитата (VЕTER)
Рандом всегда кишит неадекватами, так что не надо внимания обращать. Тимкилл (убийство союзников) никого не учит, только себе вред.
Да это понятно, но в тот раз не смог сдержаться. Столь наглого слива своей арты я ещё не видел. Т-50 режет хума, я не успеваю объехать для выстрела, а они (Пз38т и Т-50) просто прячутся - это было точно видно. Я бы и в реальном бою так поступил, а потом пусть хоть трибунал. Вообще придерживаюсь мнения о том, что арту надо прикрывать любой ценой. Раз на КВ-13 прикрывал корпусом М-12 от надоедливого АМХ 13 75. Он меня тоже здорово потрепал (мы друг друга нагуслили и срелялись в упор), но наша арта успела отойти. Так в итоге именно эта М-12 и позволила нам захватить базу.
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Цитата (VЕTER)
Ветка не очень конечно, но Leopard 1 (X уровень) просто сказка.
Ох, до него еще добpаться надо)) А для этого ой какое теpпение нужно -_-
Цитата (Sergey_Poludyuk)
А если арты нет, то в любом случае все действия в тылу у врага идут на пользу команде, ведь они отвлекают определённые силы для охоты за тобой.
Вот кстати недавно стал кататься на аpте, но вообще чет не то) Не нpавится она мне. Говоpят, что то в ней изменилось, что?) Я пpосто никогда не ездил на них)
А что касаемо светляков, очень тяжко их качать -_- пеpебеpаюсь на тяжей по тихой
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Цитата (N1KOL@Y)
Ох, до него еще добpаться надо)) А для этого ой какое теpпение нужно -_-
Если не плохо играть, то с Прем. Аккаунтом можно любую ветку выкачать за 1.5 месяца, это примерно 1200-1300 боев. Без ПА все довольно печально.
Цитата (N1KOL@Y)
Вот кстати недавно стал кататься на аpте, но вообще чет не то) Не нpавится она мне. Говоpят, что то в ней изменилось, что?) Я пpосто никогда не ездил на них)
Её очень жесткого понерфили (порезали характеристики), потому что просто страшно нагибала. Топовые арты страшно карали, ими просто кишил рандом и не давал житья. Все бои были унылым кустодрочевом и прятками за укрытием. Выкачать арту сейчас могут только мазохисты.
Цитата (N1KOL@Y)
пеpебеpаюсь на тяжей по тихой
Качай Америку, это самая отбалансированная нация, качать её не сложно. И почти все 10 уровни нагибают от природы.
Вот кстати недавно стал кататься на аpте, но вообще чет не то) Не нpавится она мне. Говоpят, что то в ней изменилось, что?) Я пpосто никогда не ездил на них)
Я всего полгода играю и для меня это первая обнова арты, но могу сказать что САУ до этого были мобильней. Например СУ-8 (моя любимая арта до этого) отличалась высокой скорострельностью и большим уроном - сейчас этого не стало. Немецкий Гриль был неплохой машинкой... Хуммеля оценил только сейчас, но скорость передвижения упала. В лучшую сторону изменилась СУ-5, урон вырос кратно. В общем жить можно, но стоит запастись терпением.
Цитата (VЕTER)
Без ПА все довольно печально.
Я два раза выигрывал прем на сутки - расслабляет сильно. Остаёшься в плюсе почти при любом раскладе. Только базовый, только хардкор!
Цитата (N1KOL@Y)
А что касаемо светляков, очень тяжко их качать -_- пеpебеpаюсь на тяжей по тихой
Для каждого вида техники применима своя тактика. И лучше всего разработать её самому. Мне всё же больше по нраву средние танки. Но каждому своё.
Цитата (VЕTER)
Качай Америку, это самая отбалансированная нация
В идеале, на каждом танке любой нации надобно натанковать
Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
Сообщение отредактировал Sergey_Poludyuk - Воскресенье, 14.07.2013, 13:50:37
В идеале, на каждом танке любой нации надобно натанковать
Хм -и что это даст кроме ессно личного удовлетворения ?
в принцепе -совсем согласен так что это вопрос риторический вчерась остался на арте один проив 6 -4 убил с двух снял ХП при завате -получил 22 000 -плюс защитника и бронебойщика так что играть и качать арту еще можно-но оч трудно по сравнению с теме же боями но 2 года назад-всетаки амх 13 f -отличная арта .
Я-вернулся,по требованнию масс,огромный как мир-но в три раза злее!!!! Может мы обидели кого то зря -сбросив бомбу в сотню мегатонн ??
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Цитата (Sergey_Poludyuk)
В идеале, на каждом танке любой нации надобно натанковать
Ну Мастер это отдельная тема, я имел в виду что по комплексу характеристик самая непонерфленная нация, да и режут её очень редко. Большинство танков используют на ГК, Ротах или Статист-Взводах.
Что касается Мастера, это моя маленькая слабость, получаю эстетическое удовольствие от получение этой золотой ачивки. В с времен когда я начал качать американские ПТ, я всегда брал Мастер-планку, исключением стал Т95. ВБР частенько мне в этом помогает.
P.S. Сейчас тоже решил качать совковые СТ, уже Т43 (Мастера взял уже, так-же как и на 34 и 34-85). Я просто бешено хочу Т-54, по подсчетам выкачаю её недели за 2.
Цитата (Sergey_Poludyuk)
Я два раза выигрывал прем на сутки - расслабляет сильно. Остаёшься в плюсе почти при любом раскладе. Только базовый, только хардкор!
Не, не могу так. Очень долго и нудно, я тоже кстати 2 дня према отсрочил, мелочь а приятно.
Я просто бешено хочу Т-54, по подсчетам выкачаю её недели за 2.
хех -не плохо не плохо и мну оцень хоцца-а у мну на т-44 -51 тысяча -еще долбить и долбить -но как писал выше -чет не заладилось у мну на этом танке -я с т-43 быстрей прокочался -возможно просто руки кривые -я все на арте на арте .
Я-вернулся,по требованнию масс,огромный как мир-но в три раза злее!!!! Может мы обидели кого то зря -сбросив бомбу в сотню мегатонн ??
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Цитата (Vitamin_Y_71)
хех -не плохо не плохо и мну оцень хоцца-а у мну на т-44 -51 тысяча -еще долбить и долбить -но как писал выше -чет не заладилось у мну на этом танке -я с т-43 быстрей прокочался -возможно просто руки кривые pity -я все на арте на арте .
Что-то вы все накинулись на Т-44, вроде нормальный аппарат, катал его на тесте. Ничего плохо сказать не могу. 51К опыта не так уж и много, раньше было лень опыт копить когда я качал ИС-7. А сейчас такую цифру коплю за 1-2 дня. (ДА Я ПРОСТО ЛЮТАЯ ЗАДРОТОТА). Арта же убита, на ней еще реально играть? У меня друг в 0.8.4 только выкачал Объект 261 и в 8.6 арту понерфили, бывает же такие казусы.
По поводу Мастера, вчера несколько боев педобирил песок что бы взять Мастера на Panzerjager 1 и БТ-7. Взял.
Цитата (N1KOL@Y)
На пpемиум аккаунт денег мне жалко) Я только иногда выигpываю его за боевые задачи на сутки -_-
Это как наркотик, один раз задонатишь и потом хрен остановишься.
Цитата (N1KOL@Y)
Как pаз по ней и иду, сейчас сижу на T1 хеви.
Танк не очень, как и М6. Зато начиная с Т29 пойдет фан и веселье.
Сообщение отредактировал VЕTER - Среда, 17.07.2013, 04:09:02
Арта же убита, на ней еще реально играть? У меня друг в 0.8.4 только выкачал Объект 261 и в 8.6 арту понерфили, бывает же такие казусы.
Ошибаешься друг мой. Арта не убита. Это я тебе говорю как артовод. Задача WG была просто убрать типичных оленей с арты, чтобы ее стало меньше. Результат-1-2 арты в бою. А иногда ее и нет. Конечно разница есть после нерфа. Стала дольше перезарежаться, на холоде урезали УВН. Пушка вообще вниз не гнется. Но зато ему апнули динамику. Самое главное, что арта до сих пор стреляет и она очень опасна от меня лоры(ст франц) просто страдают. Конечно же артам увеличили круг сведения, но на всех теперь типах танках, снаряд летит чаще в центр.
Вчера отыграл 800 боев на Холоде и решил взять агрегат СУ-122А. Скажу вам, что машинка не плоха. Кидает к 5-7 лвл. Пушка гнет. На 9 бою взял мастера
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Цитата (Бродяга96)
Ошибаешься друг мой. Арта не убита. Это я тебе говорю как артовод. Задача WG была просто убрать типичных оленей с арты, чтобы ее стало меньше. Результат-1-2 арты в бою. А иногда ее и нет. Конечно разница есть после нерфа. Стала дольше перезарежаться, на холоде урезали УВН. Пушка вообще вниз не гнется. Но зато ему апнули динамику. Самое главное, что арта до сих пор стреляет и она очень опасна от меня лоры(ст франц) просто страдают. Конечно же артам увеличили круг сведения, но на всех теперь типах танках, снаряд летит чаще в центр.
Вчера отыграл 800 боев на Холоде и решил взять агрегат СУ-122А. Скажу вам, что машинка не плоха. Кидает к 5-7 лвл. Пушка гнет. На 9 бою взял мастера
Давай по порядку. 1. Типичных оленей убрали, факт, да и к тому же с неё ушли многие папки, тот же профильный артавод 40_tonn на Объект 268 пересел. Арта стала хуже, это факт. К тому же скорость полета снаряда понерфили, вроде нерфили сплэш, некоторым динамику (Т92 на тесте вообще не ехала). 2. Точность. На основе 0.8.6 точность все же немного срезали, да, снаряд летит очень точно. Когда открыли первый тест 8.6 это было просто дичайше, я попадал с ИСУ-152 по Елке на 600 метров. И тректория полета снаряда была более понятной и видной, сейчас такая тема есть только у некоторых орудий (Типа топового орудия Т21). WG изменили это уже на втором тесте. 3. Я её не считаю опасной, если вся арта что есть в команде не фокусит меня. 4. Машинка может и гнет, но при том нужен скилл, экипаж, модули, огнеупорное кресло и успокоительное. Такой набор есть не у всех.
P.S. Кстати, вижу уже прокачал ИС-8, что скажешь о этом аппарате?
P.S. Кстати, вижу уже прокачал ИС-8, что скажешь о этом аппарате?
Аппарат просто охонь Динамика просто класс. Едет 40-50 км в час. Сразу скажу, что брони у нее нет. Бывает спасает там от 7 и некоторых 8 лвл, но картон картоном. Орудие шикарное. Такая пуха стоит на ИС-4 и поэтому оно карает все, что движется. Кд у нее с прокаченым экипажем 10,6 где-то так(с прокаченным экипажем и досылом). Танк конечно же не предназначен, для прорыва фланга. По началу сливался как только мог, потому что играл во взводе с братом и отцом. А у брата только Т-62А. Ну потом как то привык. Так что советую качать. Понравится.
Цитата (VЕTER)
1. Типичных оленей убрали, факт, да и к тому же с неё ушли многие папки, тот же профильный артавод 40_tonn на Объект 268 пересел. Арта стала хуже, это факт. К тому же скорость полета снаряда понерфили, вроде нерфили сплэш, некоторым динамику (Т92 на тесте вообще не ехала).
40-тонн я не признаю отличным игроком. Да и не будем о нем. Соглашусь, арта стала хуже. Но все же не настолько, как все думают
Её очень жесткого понерфили (порезали характеристики), потому что просто страшно нагибала. Топовые арты страшно карали, ими просто кишил рандом и не давал житья. Все бои были унылым кустодрочевом и прятками за укрытием. Выкачать арту сейчас могут только мазохисты.
Арта никогда страшно не ногибала за всю историю W.o.T., от самого релиза и до сегодняшнего дня. Да, в прямых руках, с прокачанным экипажем, обвесом (оборудование и т.д.), наличием хоть чего либо в черепной коробке самого артовода, арта могла многое, но сказать, что она именно страшно ногибала, это уж ты черезчур загнул <_< . А много ли было таких игроков, которые, как говорится, "хочу, могу и буду!"? Нет, совсем не много. Остальные же игроки на арте были, мягко говоря, нубами, впрочем, как и на всей остальной технике. Ну, а если кого-то на тяже во чисто поле ногибала арта (после того, как он там пол часа простоял), то это не арта была имбой, а ТТвод, я извиняюсь, даун. Ну а вот то, что сделали разработчики с артой сейчас, это даже не нерф, это самый настоящий вайп. Я со всем смирился, со скоростью сведения, с порезанной динамикой и маневренностью, со скоростью полета снаряда, с перезарядкой и т.д., но когда "Буру" порезали УГН ровно в 2 раза и это при том, что их у него и до этого нерфа вообще почти что не было, это просто . Ну а теперь мы имеем не бодрое танковое рубилово, как его пропагандируют, а утупленные дебилоололораши! Теперь побеждает в бою не та команда, в которой больше более менее скилованных и пряморуких игроков, а та, которая в силу ТТХ своей техники и в силу отсутствия интеллекта её водителей, быстрее и в большем количестве навалится этим самым дебилоололорашем на противника!
А теперь еще собираются выпилить из игры Т-50-2! Вот спрашивается, кому он мешал, у кого была попоболь от его наличия! Он давно уже стал редким гостем в рандоме и никакого дисбаланса не вносил, как было в первые недели после его ввода в игру. И все бы ничего, опять же можно смириться, но от разрабов здесь новая подлянка, для вводящегося, вместо "Полторастика", ЛТ дают в нагрузку радиста! Но не просто дают, а дают голого радиста, пусть и 100-процентного! Теперь о дополнительных перках все могут забыть! Маскировка идет лесом, Ремонт тем же, темным и дремучим, Боевое братство так вообще ревет и плачет в уголке :'( !
Но и это еще не предел мечтаний! Вслед за Т-50-2 будет убит и Т-50! ТТХ режут почитай что ровно в 2 раза! Вот это нерф, вот это славненько блин, светляка прировняют к "песочным" ЛТ, аля МС-1! Тьфу!
А то, что сейчас творят с акциями! Это же очередная предпосылка для следующего нерфа! Ввели несколько акций подряд по ПТ (кроме официальных была еще скидка из рубрики передачи "ВБР", "Ася шарит")! Вы знаете сколько сейчас одних только Т18 в "песочнице"?! До 5-6-ти штук в одной команде! И вот нафига так было делать, нафига было подстегивать оленей на ололопрокачку! Сделали бы все тихенько, умерянно, так нет же, щас поднимется дикий вайн по поводу "ПТ негебаэ111расрас" и порежут всех ПТшек (не только амерские "телевизоры" по которым действительно давно небольшой нерф плачет) !
А вы говорите павлины!
Сообщение отредактировал stalkerreturn - Пятница, 19.07.2013, 02:08:56