Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Denrico, угу теперь телепортируются все не, я успел с утреца оценить амеров. Лагов почти не было... Ну что могу сказать: амеры медлительны и огромны по размерам, желаемая мишень для ПТ, арты и СТ. Однако ТТ с ними тягаться будет туговато - лоб башни очень крепок (200+ мм у ТТ7). Очень хороши для затяжной обороны, так как боезапас вместителен.
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
ерт после патча лаги несусветные, зато телепорты противника прекратились
Ага щас, теперь эти телепорты везде и рядом. Я вот на пз3 4 фрага получил благодаря автоприцелу...
Добавлено (04.11.2010, 18:44:39) --------------------------------------------- Т.к на игромире уже раздают диски с игрой, значит коробочный релиз уже близко.
Храбро с пз4 пересел на хуммель,не жалею,окупается,редко выхожу в минус,точнее почти никогда.Всем советую ис-4 пробивает махом,так же и тапок)
А я по многим отзывал слышал, что качать хум лучше с Пз2, ибо начинаешь фармить хорошо на артах и появляется в опыт. А так сел во чистом поле, и тебя первый светляк сшибает...
Werwolf, сели ты не знал,то арты в чистое поле идут если счет 12>3,тогда можно.Хотя если играешь в городе,то артой лучше в поддержку идти,а миенно стрелять из за союзников что бы на узкой улочке не попасть...А так заняв позицию нап рохоровке или подобной карте можно хорошо набивать фраги)
мне дак арта не нравится, особенно когда мелкая... накритует экипаж и пушку и весь бой ездишь косым
Всё дело в том, что ты на них возможно не ездил. Им тоже сложно. Вот поедет вся команда в раш, а на тебя светляк. И что? Навесиком его? А так сложно попасть в цель и легко попасть на ремонт... Ну можно конечно поставить всякие фичи типа противоосколочного подбоя и масксети(как делаю я) но это редко помогает, хотя пару раз спасало...
Кстати, мне тут пришла идея в голову что можно составить список игроков, в котором будет даваться ссылка на профиль и ник и в игре (можно и ссылку на профиль форума ВоТ) чтобы легче было найти. Список игроков будет в шапке темы...
да это печальная тема Когда почти вся команда уезжает в объезд, а я 1 птшник остаюсь с артой <_<
Именно, все такие "вот я счас поеду на базу врага, всех перестреляю и базу захвачу, а сами нарываются на мощный деф со стороны противника и гаснут... Много нубов в последнее время, сегодня во взводе играли: взводный на "мерседесе" и я на пз4. карта была прохоровка. У нас был ис-7 и все устремились за ним... А враги обошли с другой строны, нашу немногочисленную защиту разбили и зашли в зад к ису. как вы думаете, какой был счёт?
Статистика не утешает...да.Так что перед тем как что-то говорить погляди в свою статистику.
Quote (Werwolf)
А так сложно попасть в цель и легко попасть на ремонт...
Да,да это твой удел.Если грамотно свести прицел и пальнут с учетом что танк движится,то очень даже не плохо его можно приплюснуть.а насчет ремонта мой хуммель окупается,если повезет,то боеприпасы выходят в 4-6 тыс,а ремонт в 2000 - всегда.
Quote (Werwolf)
и базу захвачу, а сами нарываются на мощный деф со стороны противника и гаснут... Много нубов в последнее время, сегодня во взводе играли: взводный на "мерседесе" и я на пз4. карта была прохоровка. У нас был ис-7 и все устремились за ним... А враги обошли с другой строны, нашу немногочисленную защиту разбили и зашли в зад к ису. как вы думаете, какой был счёт?
Ты не сомненно крут,но считать команду нубами не стоит,можно подумать ты всегда такой правильный
бормон, а что сравнивать? да, арта 5 левака круче 3, да у меня боёв мало сыграно пока, процент попадания у нас одинаковый, выживание примерно одинаковое, а про медальки это да, у тебя сколько боёв сыграно, а? 74. У меня восемь. Смысл сравнения?
зря наверное с су-100 на су-152 пересел, скорость как у трактора и перезарядка 15 секунд... зато урон фугасом 950 а ББ 700, но на дальние дистанции шанс попасть где то 30%
Эти выходные принесли мне много фана. От нефиг делать Пт-шил на Хуме :). Это приносило мне очень неплохой доход и фан :). Играли взводом 2 хума. Если КоШмарин, то сначала поиграемся в карусель, поржём и высматриваем трассы, если Химки или Энск - аццки ПТ-шим :). Был случай: наши на Энске слили город, мы на респе. У них 2 хума, буря и гриль. Ну мы подумали-подумали, решили товарисч прикрывает я еду. Поехал вдоль ж\д и доезжаю до вражеской респы, еду в лесок. Там сшибаю двух близнецов. По идее буря должен быть в деревне, тем более видны обломки забора и дома. Еду туда. Тут на меня выскакивает бешениый буратино, я ему сношу половину хеллов. Он по мне стреляет, но не ваншотит, снимает гуслю. Я использовал ремкомплект его добиваю. Запалил вражеского гриля. Место такое, ни он по мне - ни я по нему. Ну ломаю потихлньку бетонный забор между нами, решив сыграть в фактор неожиданности. Получилось :). Итого я забил 4 фрага и получил захватчика.
Репутация: 3137
Регистрация: 13.09.2009
Город: Москва
Сугубо моё мнение! Игра - на любителей. Месяц назад попробывала и... Скажу честно - не понравилось вообще. Единственный плюс - приятная графика. В итоге - забыла свой пароль и даже вспоминать не хочется.