Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
мне игра очень понравилась, хоть это и бета-версия тут есть и неплохая графика, и захватывающий геймплей и элементы RPG(так горячо мною любимые ) показалась лишь немного затянутой прокачка (хотя это мое ИМХО)
Игра просто зашибенная, сначало качал арты немецкие потомони запарили начал качать советские ПТшники докачал до су-85 доже припарило и щас качаю линию тяжёлых танков. сам катаюсь на КВ. жаль что будет вайп примерно 7 числа но хорошо что почти сразу же будет релиз
Отличная игра. Первая ММО которую я не удалил в день установки и в которую действительно интересно играть. Хорошая модель оплаты: тот кто платит просто быстей развивается, а не получаем имба-технику. Да и цены не такие большие. Короткие бои на 15 минут то, что надо(хотя обычно минут за 8-10 управляются). Вообще единственный минус - это переодические лаги и вылеты боев при перегрузке сервера. Играть только начал, поэтому пока есть элитный трактор(кто играет, тот поймет ) , СУ-18 и АТ-1. Причем последняя очень даже нравится.
как-то я забыл об этой теме.... И так, после вайпа решил испытать себя в новом качестве... теперь я ПТшник... бойтесь меня Катаюсь на су-85(море фана и деньги) и су-100 (фана меньше денег тоже ) Играть начал с ат-1, а не перешел с т-34 за что получил бонус (терпение развил и основы битвы на пт) Сейчас думаю кататься на Леопарде и не плохо посветить (заодно медальки заработать) так же охота ИС, но это совсем другая история...
Кв-1с так то быстренький танк... даже ис напоминает.... мне вот запомнились в игре "бешеные табуретки" су-76 и 85б бывало, на базе остался один а на меня 3 танка... пришлось показать им ближний бой на пт... всех уделал ( ) Наверное они надеялись на легкий "фраг"
«ЦЕНТУРИОН» ПРОТИВ «POLISH VODKA SQUAD». ГРАНДИОЗНЫЕ БАТАЛИИ
29 октября на полях «Мира танков» состоялась по-настоящему эпическая битва. Команда-победитель чемпионата «Стальной шторм» выйдет на поле сражения против лучшей команды первого европейского чемпионата «1st Championship World of Tanks CBT». Страны СНГ представит команда «Центурион» («Стальной альянс»), одержавшая в свое время нелегкую победу в финальных поединках над командой ТД42-РККА. За Старый Свет будет сражаться не менее мощная команда польских танкистов «1st PAD-Polish Vodka Squad», которая разгромила всех своих соперников в Еврочемпионате.
Танки не выше 8 уровня и одной нации («1st PAD-Polish Vodka Squad» - советские танки; «Центурион» - немецкие танки)
Суммарный уровень очков на команду - 80-90
Сражения пройдут на картах «Ласвилль» и «Карелия», которые были задействованы в чемпионатах (По 2 боя). При результате 2:2 – решающая карта «Прохоровка»
Состав Центуриона: 5 Королевских тигров, 1 Фердинанд, 1 VK3601(h), 2 Леопарда, 4 Хуммеля и одна Пантера.
Состав поляков: 3 ИС-3, 2 ИСУ-152, 3 Т-44, 2 БТ-2, 2 С-51, один СУ-14 и один А-20. Команда польских танкистов «1st PAD-Polish Vodka Squad» разгромила команду «Центурион»
ну... что я могу сказать? а то, что меня боятся ИСы все поголовно. Тапки бегут поджав хвосты от маленькой СУ-85. а всё потому, что ТТ страдают заболеванием "атрофия мозга". Отстреливать этих радостей из кустов - одно удовольствие. Но Т-34-85, т43 и т44 - большие злыдни...
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
Werwolf, тридцатьчетвёрка просто не успевает добраться до моего нежного тыла ещё ни одна т34 не переживала встречу с парой правильных фугасов с дальности, превышающий 400 метров
Ничто не производит такие удивительные изменения в голове, как снаряд выпущенный в задницу...
Кстати какая странность в игре все т-34 бояться КВ, хотя во время ОБТ они были желанной добычей, а сейчас встанет где то за домиком т-34 и перестреливается с КВ