Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Купил СУ-85 для акции, чтобы серу пофармить. И скажу, что я в восторге от нее. Машинка гнет всех. Лям нафармил. Главное не выпендриваться. Средний дамаг за бой это 1к.
Также в честь акции наконец-то добил мой давно любимый квас. 3-ий перк прокачал и теперь смело можно садится на стоковый ИС Повезло с командами. 4 боя подряд 2-3к дамага. И первое место в команде. Но все таки Квас уже не тот. Урезали его.
Наверное все слышали, что арты урезали. Я боялся, что им урезали урон и пробитие. Ошибся. СУ-8 также гнет леву. И седня ИС-8 600 дамага в лоб. Обзор конечно плохой. Через кусты не светишь.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
ИС-7 исследован. ^^ Осталось накопить 2 миллиона серебришка, и этот агрегат мой. :3 Теперь плюнул на все, решил качать америку как самую сбалансированную ветку.
У меня история знакомства с танками такова - Я их скачал по совету друга, поиграл где то месяц и мне надоело. Потом я забросил игрушку на год (ну может раз в месяц заглядывал). А сейчас опять захотелось почувствовать себя танкистом. Сейчас гоняю на А-20, Т-34, Hetzer, Matilda, M2.
Мы с другом начинали играть. Года 2 назад, потом он забросил, а я докачался до первого КВ и тоже перестал играть, одному скучновато бывает. Но недавно решил еще попробовать, и определился с танками уже на 100%. Гоняю на ПТ-САУ за немцев, СССР и америку. У Немцев купил Хетзер, за наших СУ-75, у американцев не помню как агрегать называется, но тоже 4 уровня. А так игруха интересная, на самом деле не видел ни одной игры где так детально воспроизводилось бы такое количество танков и мест сражений.
Разбудили меня методом крупноамплитудной вибрации. Я спросонья попробовал дать в морду. Военсталкер увернулся, но трясти меня перестал. (С) :D
Всем привет,может не в тему,но стоет ли качать ГВ пантеру или она хуже хумеля?
И тебе не хворать -ну как бы это выразиться по полит корректней -смотря чего ты стремишся достичь -Гевушка -девченка капризная -заряжаеться дольше -попадает в основном в бои 8- 9-10 левл вообщем легкой жизни не жди -в плюсах поворт башни (небольшой но всеже ) площадь разрыва фугаса и накрытие, бронировка лутше у гв, для танка сваншотить гв еше вопрос (ессно по сравнениию с Хумкой) -однако сказать кто лутше а кто хуже -довольно спорный вопрос -это арты разного класса у каждой свои достоинства и недостатки Однако ты смелый перец -после того как арты порезали в очередной раз я поставил свои наприкол в дальний угол ангара -так су-5 изредка вывожу в поле для прикола Вобщем и целом я гв оставил и продовать не собираюсь я доволен артой -тебе решать
удачи! игра очень хорошая, конечно не в плане физики или супер текстур, а именно как историческая игра
Ну дык никто и не спорит -что игра хорошая -а вот как историческая -хм -вот это уже вопрос -пока вершиной развития -ну хотяб например немецкой ветки был Е-50 и наличие прототипов не более 20-25% -можно было б относить эту игру к правдаподобно исторической -но когда смешали все подряд и реальные танки и прототипы - всякие там обьекты танки произведенные в 50-60 годах -то игра стал -а) кому то интересна -каму то нет б) спорность баллансировки команд -например по тем же артам --да и вообще я вспоминаю что еще не играл но форум танков почитывавл -уже тогда велись дебаты о необходимости Лиг по годам производства танков -иначе игра скатиться в винегред -с горечью могу поттвердить что так оно и произошло -вместо нормальных боев сплошная каша - достаточно посмотреть статистику или реплеи
Я-вернулся,по требованнию масс,огромный как мир-но в три раза злее!!!! Может мы обидели кого то зря -сбросив бомбу в сотню мегатонн ??
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Поиграл немного, меня как-то не затянуло, ну не тянет в не играть, зато смотрю в кого превратились товарищи по школе и ужасаюсь, были нормальными ребятами, а теперь только и говорят про эту игру, одним словом - за*роты , хорошо хоть не все
Господа танкисты. А что вы можете сказать о добром и старом холодильнике?
Тут зашла речь об арте. Пожалуй я поговорю с вами. Ну насчет того, что лучше хум или гвп, сказать не могу. А вот то что у гвп горизонтальные наводки просто прекрасны, то это да. По сравнению с нашей советской артой. А что касается дела брони. А зачем она ей?0о приедет какой нибудь тяж, и сваншотит. Или другая техника. Да и от лт броня не спасет.
Хм. Многие говорят: "О арту порезали. Играть не возможно. Я ее продам". А вы хоть знаете, что ей порезали? Обзор и скорость. И вы из-за этого плачете? Главное для арты это ее мощь. Разницу в уроне я не заметил. Вы же не пойдете на ней светить. Арта до сих пор тянет бои. Если на холоде набиваешь 6к дамага и 6 фрагов.
И кстати. Приятная новость. Варгейминг улучшают нам жизнь. Теперь во взвод можно приглашать троих, в независимости от према. А так же роты можно создавать без према.
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Цитата (Бродяга96)
И кстати. Приятная новость. Варгейминг улучшают нам жизнь. Теперь во взвод можно приглашать троих, в независимости от према. А так же роты можно создавать без према.
Мда и арты 10 уровня зафигачить собираются... А про холод,он конечно частенько жжет по дамагу...но вот углы горизонтальной наводки и скорострельность в некоторых случаях его вообше убивают(ну всмысле не красят). А про ГВП-спасибо.Вот покатался на тесте:башня -круть,да и к Хуммелю привык. Совсем недавно понял истинный смысл немецкой арты,начиная с Веспы.
Ну и закончим Холодцом.(возможно оффтоп но..) Играл на чаффи. Рыбатская бухта,9 ур. По одной арте в команде:2 СУ 14.НАШ холод сыграл так скажем не айс.В итогах боя всего одно поподание,но она на 1600 урона-ваншот ТИГРа-2(это плюс-ее урон и точьность) Их Холода разобрал я,с двух выстрелов(причем фугасами с пробоем в 38) два фулл домага и все.(это минус так-как СУ 14 совершенно небоеспособен в ближнем бою.Особенно в не самых прямых руках)(мои тоже не самые прямые.53 % побед))
Надо быть тем,кто ты есть.
Сообщение отредактировал art000 - Понедельник, 15.04.2013, 20:54:33
Для сопрщиков и сомнивающихся -два боя сегодня 1 -на гв пантера -4 фрага(тигр 2 ,т-43 , - т- 34-85 ,су-14 -и !!! медаль невозмутимый --это для тех кто говорит что толщина брони для арты не нужна -завидуйте молча -10 или более рикошетов -при 10 или менее % -вот так рикашеты от тигра -тигра -р и ква са 2 -Хумка -бой штурм -7 подбитых, - воин ,потдержка -и уничожен т-50-2 ваншетом -жалко меня .
Я-вернулся,по требованнию масс,огромный как мир-но в три раза злее!!!! Может мы обидели кого то зря -сбросив бомбу в сотню мегатонн ??
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Цитата (Бродяга96)
Господа танкисты. А что вы можете сказать о добром и старом холодильнике?
Веселый аппарат, большой и мощный. Но мне кажется жирно 203 мм орудие на 6 уровень... Вообще Бур по опаснее, он не такой беспомощный в ближнем бою, да и в атаку может поехать как все Франц-арты, переехать на более выгодную позицию или там в городе ПТ-шить.
VЕTER, соглашусь с вами, но мне холод больше нравится, чем бур. Сведение быстрее, ну точнее не такой сильный разброс. И перезарядку можно быстрее сделать, чем на буре. Вентиляцию поставить. Ну вообще после су-8 он просто жжет. Самый лучший бой на нем-это 6к дамага и 6 фрагов. Бой втащил. Бб пытался стрелять. Нервов потратил. Попасть надо. Ну если попал, то 1300 нету. Ну потом фугасы взял.
Я вот поиграл. Мне игра за минут 5 надоела. Может стоило больше поиграть?! А так в игре хорошая графика. Недавно новые танки появились. Может как-нибудь поиграю еще раз.