Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Все равно хотел написать, а тут и повод появился. Так как все игроки хотят танки 10лвл, то напишу кротко о наиболее быстрых из них, которые в принципе подходят под категорию "в одном месте шило".
Т-62а - СТ советов 10 лвл. От него у меня только приятные воспоминания - маневренный и довольно быстрый, при этом обладает довольно неплохим бронированием (большой угол лобовой брони и башня круглой формы). Орудие у него скорострельное и довольно точное, дамаг средний - около 320. Танк первой линии, часто используют как светляка.
Е 50м - СТ немцев 10лвл. Весьма приятный танк, если привыкнуть к его особенностям. У него самый большой запас прочности, крепкое бронирование и большая масса (часто можно пользоваться тараном), но в тоже время он весьма маневренный, скорость не самая большая, но он ее держит. Орудие сверх точное - позволяет расстреливать уязвимые места танков с расстояния 300-400 метров, да и дамаг радует - около 400. Танк поддержки, часто используется как засадный, но может идти и в первой линни (хотя это не советую)
М48А1 - СТ американцев 10 лвл. Весьма крепкая броня лба, маневренность и скорость на среднем уровне, но танк обладает одной особенностью - стабилизация орудия. То есть во время движения мы можем стрелять и будем попадать весьма часто, хотя стоя н месте точность не всегда радует. Используется как правило, как танк поддержки-первой линии.
Bat Chatillon 25 t - СТ французов 10 лвл. Как и все топовые французы обладает барабаном заряжания и полным отсутствием брони - нас пробивает все. Но есть и свои плюсы. Динамика похожа на Т-50-2 - очень быстрый, очень маневренный (скорее это ЛТ, а не СТ), да и барабан дает нам шанс выдать почти 2000 урона меньше чем за 20 секунд. После чего нам придетя спешно уматывать, ибо перезарядка очень долгая. Танк первой линии (оло-ло танк)
FV4202 - СТ англичан 10 лвл. Танк, на мой взгляд не особо понятный. У нас есть точное орудие, но оно часто наносит 120-150 дамага из 400 возможных. Брони на этом танке нет, но как ни странно скорости как у остальных СТ тоже нет. Из-за всего этого можно сказать, что это танк поддержки-второй линии.
И еще пара слов. Скоро появятся китайцы, их танки я уже успел обкатать, и их СТ меня заинтриговал. По сути это почти полная копия Т-54 советов, с одним но. Нам дали 122мм орудие, которое наносит в среднем 500 дамага. Танк весьма динамичный (как и его советский оригинал), но орудие диктует свои правила - приехал, долбанул и отъехал назад - перезарядка более долгая чем у его братьев. Танк первой линии.
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Так как все игроки хотят танки 10лвл, то напишу кротко о наиболее быстрых из них, которые в принципе подходят под категорию "в одном месте шило".
Я странный, но я не хочу, пхах.
Цитата (Гепард)
Е 50м - СТ немцев 10лвл. Весьма приятный танк, если привыкнуть к его особенностям. У него самый большой запас прочности, крепкое бронирование и большая масса (часто можно пользоваться тараном), но в тоже время он весьма маневренный, скорость не самая большая, но он ее держит. Орудие сверх точное - позволяет расстреливать уязвимые места танков с расстояния 300-400 метров, да и дамаг радует - около 400. Танк поддержки, часто используется как засадный, но может идти и в первой линни (хотя это не советую)
С ЯгПантеры разобрал его в зад, а в целом согласен.
Цитата (Гепард)
И еще пара слов. Скоро появятся китайцы, их танки я уже успел обкатать, и их СТ меня заинтриговал. По сути это почти полная копия Т-54 советов, с одним но. Нам дали 122мм орудие, которое наносит в среднем 500 дамага. Танк весьма динамичный (как и его советский оригинал), но орудие диктует свои правила - приехал, долбанул и отъехал назад - перезарядка более долгая чем у его братьев. Танк первой линии.
Неа, обычный. Китайскую ветку хотели вводить вместе с второй американцев, и на общем тесте можно было их попробовать, что я и сделал. Но в патч 0.8.2 вошли только американцы, почему - особо не понятно. Сейчас идет тест 0.8.3, также общий - только китайцы.
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Неа, обычный. Китайскую ветку хотели вводить вместе с второй американцев, и на общем тесте можно было их попробовать, что я и сделал. Но в патч 0.8.2 вошли только американцы, почему - особо не понятно. Сейчас идет тест 0.8.3, также общий - только китайцы.
Я больше интересуюсь британскими ПТ-САУ, что о них слышно? Насчет ветки, хорошо что я М4А3Е8 исследовал, а то сидел бы на Т21. А Т21 - картон.
0.8.4-0.8.5 вроде бы (как Серб сказал), но кто их знает. Во всяком случае, в этом году
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Хм. Пт советов хороши своим уроном, но точность и перезарядка, особенно сведение просто убивает. Я конечно еще не дошел до пт 5 лвл Как то давно купил себе Квас. Ммм. Я влюбился в эту машинку. Скорость и маневреность для тт просто радует. И ее пушка где средний урон 350. У меня уже на нем 1200 боев и докачивается третий перк. Но после обновления 0.8.2... это ужас. Его урезали и теперь его пробивает кто захочет. Особенно с сливными командами, в который ты всегда получаешь больше всех опыта. Советская арта 3 лвл называется СУ-26. Танк огонь. 4 лвл плачет от нее. Башня поворачивается, бк на 28 снарядов. Правда ее кидает в 5 и 6 лвл. Где ты не можешь не кого пробить. А точнее выносишь от 2 до 35 хп. Но голда выручает Следующая арта советов это СУ-5. Сразу говорю, вам будет не сладко с ней. Бк на 14 снарядов, максимальная дистанция стрельбы всего лишь 500 или 600 метров. Тяжей не пробивает. Да и еще в 7 и 8 лвл кидает. На ней будет сложно играть, но нужно правильно выбирать цели. Я впрочем пт, ст и лт уничтожаю. Но если тт стоит ко мне попой, то можно потратить снаряд другой. Следующая арта это СУ-8. Ммм. Отличная машинка. Самое интересное, что мы можем хорошенько навредить тт. В лоб урон фугасом проходит от 200 до 400. А максимальный дамаг 1000. 2 перк качаю.
А вообще меня интересует ваше мнение. На артах есть такие игроки, называются трасселюбители. Они любят встать куда нибудь и искать трассера снарядов, которые вы запускаете. Тем самым они уничтожают вашу арту. А теперь вопрос. Для команды это полезно? Или бить по трассерам это позор для арты? Как думаете вы?
Хм. Пт советов хороши своим уроном, но точность и перезарядка, особенно сведение просто убивает.
Это и есть Советские танки. мощные, но точность и перезарядка...
Цитата (Бродяга96)
Я конечно еще не дошел до пт 5 лвл
У тебя всё впереди. В среднем, совок силён пушками, но вот если брать в расчёт дальний бой - немецкие ПТ просто рашат. Как относитесь к обнове, которая скоро выйдет? Арту урежут.
Цитата (Бродяга96)
А вообще меня интересует ваше мнение. На артах есть такие игроки, называются трасселюбители. Они любят встать куда нибудь и искать трассера снарядов, которые вы запускаете. Тем самым они уничтожают вашу арту. А теперь вопрос. Для команды это полезно? Или бить по трассерам это позор для арты? Как думаете вы?
Они встречаются на артах с 5 лвл. Так как можно всю карту накрывать. Таких не часто встретишь, но встречаются. После выстрела надо всегда менять позицию.
Они встречаются на артах с 5 лвл. Так как можно всю карту накрывать. Таких не часто встретишь, но встречаются. После выстрела надо всегда менять позицию.
А вообще меня интересует ваше мнение. На артах есть такие игроки, называются трасселюбители. Они любят встать куда нибудь и искать трассера снарядов, которые вы запускаете. Тем самым они уничтожают вашу арту. А теперь вопрос. Для команды это полезно? Или бить по трассерам это позор для арты? Как думаете вы?
Это весьма полезно, если: Тот кто следит за трассером знает как правильно вычислять и если арта противника не меняет позицию (что в последнее время кругом и рядом). Я лично весьма люблю это делать - на Хумме один раз в весьма интересно сыграл - 4 выстрела по трассерам - 4 трупа. Матершины было )))
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Это весьма полезно, если: Тот кто следит за трассером знает как правильно вычислять и если арта противника не меняет позицию (что в последнее время кругом и рядом). Я лично весьма люблю это делать - на Хумме один раз в весьма интересно сыграл - 4 выстрела по трассерам - 4 трупа. Матершины было )))
Гепард, ну я бывает так же делаю. Во взводе с другом были. Он на буре, а я на су-8. Кинуло нас в 10 лвл. В итоге завалил лору, которая сматывалась от засвета. Дистанция 800 метров и точное попадание. Две арты по трессеру. В итоге фланг прорвали и я один остался на нем. А противник был амереканская пт Т-30. Я голду зарядил и стал ждать ее под мостом. Конечно можно было и фугасом, так как хп у нее мало. Т-30 радостно мчится. Засвечивает меня, а он наверное не ожидал такого. Голда вошла прямо в дно. Результат боя. 7 фрагов взводом и общие медальки. Братья по оружию. Друг тогда был в шоке, как я по трассеру валил.
Хотя нужно точно выстрельнуть, так как противник может понять, что дело плохо и будет менять позицию. И весь бой коту под хвост.
Награды не вручать!
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Воскресенье, 13.01.2013, 15:03:15
Бормон, эх, нету. Я впрочем на каждом танке экипаж качаю. Поэтому у меня только ИС самый сильный танк в ангаре.
А то смотрю аватарку у тебя,думал 704 есть.Мне вот до 281 осталось где то 20к опыта.Наверно потом продам 704,даже не знаю стоит ли потом фрамить на топ ПТ или нет.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Всем танкистам привет. На скорых порах мчусь к Луноходу ИС-7, до него нужно 160К опыта...Цифра весьма таки не колоссальная, и в раздумьях, что качать после этого. Есть вариант идти по веткам башенных/безбашенных ПТ америки, либо ПТ Французов. Уж больно Фош калибра 155 впечатлил...Есть у кого толковые варианты?
Цитата (Бормон)
Мне вот до 281 осталось где то 20к опыта.Наверно потом продам 704,даже не знаю стоит ли потом фрамить на топ ПТ или нет.
Объект 268 огонь в общем то. Броня есть, подвижность примерно как у ИС-8 (А она есть). Орудие просто чудовищное, 850 дамаг/303 пробитие.
Всем танкистам привет. На скорых порах мчусь к Луноходу ИС-7, до него нужно 160К опыта...Цифра весьма таки не колоссальная, и в раздумьях, что качать после этого. Есть вариант идти по веткам башенных/безбашенных ПТ америки, либо ПТ Французов. Уж больно Фош калибра 155 впечатлил...Есть у кого толковые варианты?
Я вообще плохо знаю про пт французов и амереканцов, но скажу, что взял бы покататься пт амереканцев с их башнями. Множество раз смотрел как другие игроки на них играют. Понравилось.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Цитата
Я так понимаю у тебя ИС-8 есть. Как машинка?
Офигенный агрегат. Машина более СТ напоминает, с пушкой от ИС-4. Скорость, альфа-страйк, пробитие, кое где рикошетная броня. Башня редко пробивается, зато нижний бронелист и щеки на ура...Осталось поставить топовую башню и будет полностью топовой. Удручает только картонность на своем уровне.
Пофармил недавно, и приобрел СУ-152, AMX12t и Французский ПТ-кактус ARL V 39. Теперь понемногу буду вкачивать.