Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Strelok_, КВ-1С при 6лвл могут разобрать как тузя грелку. Ну вообще самый нагибаторский танк это мс-1. Вообще суть победы зависит не только от твоих способностей, но и от самой команды. Если команда слилась, то не чего просто не сделаешь. Можно с радостью падать с обрыва или топится в воде. Благо, что физика позволяет. Или как я люблю делать на СУ-8. Подъезжаешь к дому вплотную и стреляешь. Желательно подождать противника. Чтобы обломать ему все.))
Strelok_ вообще САУ от 2 до 4 лвл это не что. Ну кроме немецких. Даже на су-5 нельзя нормально вынести тяжелый танк. И меня убивает боезопас на нем.14 снарядов с топ пушкой. Осльные арты уже норм. Тяжелые танки разбирают хорошо. С СУ-8 в лоб тяжу выносит по 200-300 хп. Я вот не понимаю. Зачем СУ-26 кидает в 6лвл. Он кв-1 то пробить не может, не говоря о других тяжей. Если только ПТ и СТ валить. А СУ-5 в 8 лвл кидает. Это вообще ужас.
Вообще квас я считаю как СТха. А что? Скорость нормальная. Маневреность отличная. Но закружить противника нельзя. Только сделать половину круга и все. Разгон позволяет, а вот дальнейшая обстановка фиговая. Все зависит от команды. Если ты попрешься впердед к противнику, чтобы отвлечь его на себя, а союзник тупо смотрит, что ты вытворяешь и не чего не делает. Все, кто играет в танки, знают, что у американцев тяжи хорошо бронированы. Был один случай, когда Т29 напал. А я с тигром порше был. Мы немного постреляли в него и решил вырваться вперед. Азгон, получение оплеухи и я стал ваншотным для Т29. И хороший разгон, заход в корму, выстрел. Но скорость при повороте очень сильно снизилась и поэтому башня противника уже догоняла меня. А мой союзник уехал куда то и с кем то воюет. Это было обидно. А помните когда вся команда толпой баранов идет через один фланг? Это немного бесит, неправда ли
Добавлено (21.12.2012, 21:19:42) --------------------------------------------- Вообще требуется человек, который хорошо играет в эту игру. Стата: +4000 боев и +50% стата. Я играю вместе с отцом. И качаем мы пару танков. А точнее качаем экипаж. Прокачка: КВ - 1С и СУ - 8. Нужен человек, который часто играет. Иметь технику 6 - 7 лвл. 7 лвл если нет арты. После последнего обновления сильно урезали Квас. В области брони. И следующие. Нужен адекватный человек, который умеет играть во взводе. Не жаднечеем. Кому достался фраг, тому достался. При случае главная задача вытащить бой выжить и получить общие медальки "Братья по оружию" и "Решающий вклад". Они сильнее украшают, нежели какие то там войны и захватчики. Наши с отцом статы немного совпадают. У меня боев +4к, а него +6к. Стата 58%. КПД у меня 1640, у него 1520. З. Ы. Последнее время очень много сливов. Команда не умеет играть. Поэтому гежен человек.
Стата: 5000+ боёв , 55% стата ; КПД - 1430 Имею технику мс-1 , т-34-почти 4-и спецы на этом танке , кв-1 3-и спецы на нём , ис-3 , су-14 , су-100 почти су-152 , и т62а 3-и спецы на нём ; Бродяга96,-Если захочешь погонять скинь мне свой ник сначала тут в ЛС ок )
Сообщение отредактировал Xantep - Суббота, 05.01.2013, 13:02:54
относилась к ней прохладно. но потом случились каникулы в деревне. и муж и свёкр играли всё время, ну и мне стало интересно. пара боёв и затянуло. сначала играла с акков вышеупомянутых родственников, потом подумала, чего я им буду за просто так опыт набивать. создала себе акаунт.
Бриты? Я на тестах частый гость и все танки британцев обкатал, но их СТ мне не понравились - были проблемы с бронированием (вернее его вообще не было), да и орудия на топовых машинах зачастую выдавали 70-150 урона (это на 10лвл). Если хочешь быстрый и маневренный танк то могу посоветовать Т-62а, БетЧат (францев), хотя мне больше всего Е 50м понравился)
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Сообщение отредактировал Гепард - Воскресенье, 13.01.2013, 12:19:39
мне главное чтобы танк был быстр и чтобы выносил. поэтому у меня британцы и Самуа.
Если хочешь быть "дикой дерзкой. как пуля резкой", то советую идти по ветке французов на BatChat, так он называется? А у меня на данный момент КВ-1, Cromwell, ELC AMX, СУ-85Б, и арта советская 3 лвл, не помню как называется.
Я так думаю ты намекаешь на Хезер и т.д. они не такие "божественные", как их хвалят. Их очень легко пробить. Да, согласен, у них лобовая броня отличная и втаскиваю тоже прилично, но всё же я отдал предпочтение советским ПТ. Сейчас думаю забросить прокачивать ТТ и СТ, а идти на СУ-152 и дальше на 10 лвл.
Я так думаю ты намекаешь на Хезер и т.д. они не такие "божественные", как их хвалят. Их очень легко пробить.
Броня Фердинанда говорит об обратном. Как и его пушка, увы, скорость подводит. Самые приятные для меня сейчас танки - StuG III, и Ягпантерка. На первом скоро первый скилл добью, на втором уже начал первый качать.