Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
эт точно не по мне..для меня танчики умерли еще в далеком детстве после того как перестал играть на тетрисе
Угрюмий, твоим детским танчикам до World of Tanks, как до Альфы Центавра по пластунски! Не видел игру в глаза, так и скажи, нефиг лишний раз чушь и ересь нести!
Здравствуйте! Самая не адыкватная игра из всех онлайн игр которые мне встречались. Как малолетки и дяденьки большие себе психику уродуют, у меня слов не хватает. Каждый себя мнит в игре ГЕРОЯ, а на самом деле ВЫ кто? Не понравилась игра........
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Самая не адыкватная игра из всех онлайн игр которые мне встречались.
как по мне, дак намного гуманней большинства онлайн-игр. И намного интересней и умнее. Тут на одной прокачке не вырулишь.
Quote
Как малолетки и дяденьки большие себе психику уродуют, у меня слов не хватает.
Ну у меня отец и дед каждый вечер в нее рубятся. Не замечал, чтобы у них психика нарушилась как-то.. Да и вообще.. как танками можно психику нарушить? Это наигравшись в ВоВ, Аллоды или линейку можно возомнить себя орком, эльфом или еще какой-нибудь неведомой гребаной фигней. А тут-то ты чем изуродуешь?
Quote
Каждый себя мнит в игре ГЕРОЯ, а на самом деле ВЫ кто?
Опять же.. с чего такое мнение Речи нет, не может она всем нравится. Кому то слишком скучной покажется, кому-то слишком сложной, у кого-то не тянет ибо требует, зараза, все же многовато. Но вот на психику точно никто не жаловался.. Или тебя 10 раз на МС-1 сожгли, ты Лев купил и тебя и на нем 10 раз сожгли?
FN-777, Фенрир, Господа если кого я обидел прошу ИЗВИНЕНИЯ.
Quote (Graffit)
походу светляки обидели
Graffit, Правильно сказал. ИЗВИНЯЮСЬ ещё раз.
FN-777,
Quote (FN-777)
сколько ВАМ встретилось и во сколько из них ВЫ играли ?
Играл ещё в двух играх. S.T.A.L.K.E.R. , и Готика и эта игра третья. Но не столько сколько ВАМ встречалась. Почему такое мнение про эту игру объясню. Первый уровень танков прошёл нормально были казусы, списывалось как новенький. Второй уровень начался с того что начали писать на мешайся ....... такой сякай, я урод и т.д и т.п. Что я виноват что проиграли (хотя не мешал не кому) что танк остался живой с повреждениями и подбитыми были всего два танка мной. И это не каждый бой, через 2 -3 боя повторялась. Третий уровень вообще полный прикол. Когда свой валит на месте и пишет "что бы мешал я в ИХ НЕЙ игре" И ещё один эпизод очень не понравился: Бились с танком противника и подъехал ещё один союзник тоже начал помогать в итоге подбите засчитали мне, а союзник как только я отъехав в спину выстрелил (танк в клочья) и написал " Что я придурок не дал ему заработать Героя Битвы". Какое было бы ваше мнения на такие приколы. Так что если кого обидел ИЗВИНЯЮСЬ ещё раз. Мой ник в игре KORZHEVSKII
Люблю наблюдать как играют в "живую" в онлайн игры, но сам не игрок, не знаю, почему то не тянет, перегорел наверное, поскольку черепашья скорость у интернета была.
Репутация: 1422
Регистрация: 28.03.2010
Город: Воронеж
коржевский, Это (я думаю ) с каждым бывало. Почитай на форуме танков. Есть определённые типы людей ( килл-дамагеры , тим -дамагеры ), которые умышленно убивают своих или блокируют проезд. У меня оже случай был. Начался бой. я хотел поехать в сторону, но союзник ( не помню на каком танке ) блокировал мне путь. Когда же я всё-аки его обьехал, он в меня выстрелил, я ответил тем-же и поехал дальше. Но он выстрелил снова и мы начали с ним обмениваться "приветами". В итоге я его уничтожил , и он написал в чате , мол мачите парни придурка , он своих мочит. Как думаешь, он ради чего играет ? Тем более те кто уничтожает союзников регулярно получают ник синего цвета и надписью " килл ми" , уничтожение таких индивидиумов происходит безнаказанно. И у них появляеться шанс схлопотать вечный бан . Вообще почитай официальный форум, там много чего интересного. Всех благ и успехов !
мне чужого не надо , а своё не отдам ! что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...
Коржевский, а ты в любых темах смайликами отвечай и будет тебе счастье.Не надо месяца ждать, просто я знаю,что в разделе "предложения" можно создавать тему,только от 100 постов,а про месяц ожиданий , первый раз слышу
коржевский, FN-777, тебе правильно сказал. Тут дело не в самой игре, а в том,куда ты попадешь. Реально, порой попадаешь к таким уродам. Я сам, конечно, не меганагибатор, ибо играю от случая к случаю. Но хотя бы не туплю, делаю, что должен делать танк моего уровня и своим не гажу. Поэтому как-то всегда без аксцессов обходилось. Правда часто попадались уроды, котрые и блокировать пытались и терлись о борт, не давая скорость набрать и свернуть от обстрела. Всякое бывало.. Но тут просто реально, куда попадешь и к кому. Обычно так, как ты описывал, лютуют школьники, для которых танки - единственное место, где они могут показаться чем-то значимым. Относись к ним таким образом. Игра не виновата, виноват контенгент
Могу сказать одно(По обзорам на французкие танки) это конкретные СТ, при том все.Ах да и ещё, сильно удивил танк 8 уровня, у него барабанный магазин.Вообщем с нетерпением ожидаю