Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
коржевский, ну как сказать. Если американцы картон, то францы фольга — брони нет совершенно. орудия, которые хоть на что-то способны появятся лишь на 6 уровне(тт ветка). Веселье начинается лишь с тт 7 уровней. Когда у них появляется автомат заряжания. Единственный совет который могу дать — копи свободный опыт. Если его нет, то сожалею, нервов потратишь очень много.
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Французов лучше качать имея опыт езды на хрустальных машинах: т-20, пантера, т-34. Почти каждое попадание крит или пожар,пушка имеет маленький угол наклона.Фан приносят хай лвльные танки,когда с одного барабана убивают почти каждого одноклассника,но почти 50 сек перезарЯдки заставляет вдумчиво расходовать БК.
Хорошая игра, но мое железо даже на минимальной графике еле тянуло...Постоянные вылеты и полчасовая прогрузка подконец надоели.Докачалась до фердинанда, а потом как-то забросила
А мой ноут с каждой новой версией всё неохотнее запускает игру, фпс всё меньше и меньше и приходится либо не гонять, либо только на арте. Впрочем игра за 9000+ игр успела порядком поднадоесть, жду ввода физики, перков и т34 в премы, а так захожу пару раз в неделю сгонять 3-5 боёв...
- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека? - Отдачу
фпс всё меньше и меньше и приходится либо не гонять, либо только на арте.
у меня наоборот. пол\год назад карты грузились минуты по три, а с последними обновами так гораздо быстрее стали. интересно что они там мутят так в локациях..
Quote (Graffit)
имеется Ferdinand с полной прокачкой и StugIII
Quote (|WinteR|)
Докачалась до фердинанда
ну и нервы у вас однако... там пока на хетцере понагибаешь, уже можно чокнутся
У меня имеется ис-7(для ГК),ис-4(для замены на 10лвл),ис-3(для чемпионских рот). Советская ветка самая простая в прокачке. Советские пухи - большой дамаг, но косоватые. Так как большинство начинает качать советскую ветку, то начинают просаживать статистику по советск. танчегам,поэтому разрабы чаще их апают.
Нужно координально уже там все менять, уже мне нудновато, пусть авиацию чтоль запустят, пару апачей, пару ядерных шахт, чтоб из горящего танка с гранатой вылазить можно