Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Денрико,его просто прет физика .А та о которой ты думаешь ,это не та о коей восторгается БигБен.Серб сказал,что слез будет море,после введения физики. (World of Tanks - Update 7.3 Trailer http://www.youtube.com/watch?v....AAAABAA )-ищите на ютубе и приятного просмотра
За лола по шайбе отхватить можно. Эта новость к новому обновлению обнародавали совсем не давно, как она могла быть в прошлом году? Купи ремкомп. для памяти, браток
Какбэ это действительно прошлогодняя новость,если ты недавно зарегился в танках,то мог и не слышать. "Лол"-переводиться с румыно-гондурасского -ржу нимагу. Не понятно,с чего это ты решил угрожать на форуме расправой,иногда за это баны лепят.
VK4502(P) Ausf A(альфатапок)таки имею на ветке пз4, давече вкачал тапка (VK4502(P) Ausf В), но ещё не купил. Мм...в общем и целом пока все танки радуют, чуть более чем полностью. После амеровской ветки таки узнал каково это - полагаться на крепость лобовой брони, хех...
Из фрицев понравились оба Тигра,Е-75 скучный,е-100 под голду заточен(счас стал много гореть). Американцы-интересная и фановая нация,хорошо прямят руки,да и топовый тяж счас очень актуален на глобалке,равно ,как и ИС-7.
Попробуй разные классы танков,посмотри,какой клас больше нравиться юзать и получается чаще побеждать. Мне нравяться СТ и светляки-их тактика постоянно разная.Тяжи должны тащить команду,ездят одними и теми же путями.ПТ самый легкий в освоении(мощная пушка и чуть брони).Арта надеется на команду,а команда на нее.
Подскажи пожалуйста, что лучше всего качать по немцам? Я вот Пазика думаю.. То есть тяжей..
Сам я из немцев качал только средние танки и арту, по тяжам личного мнения не имею, но сугубо по ощущениям Е-75 гнёт всё, особенно если ромбом встанет. Считаю Е-ветку более предпочтительной. В особенности не понимаю где плюсы Тигра над Тигром Порше. На Е-100 и в рандоме можно покататься, но как тут говорят
Quote (Joi)
е-100 под голду заточен
Маус же более для ГК, хотя последняя моя высадка была в прошлом году и как там сейчас с этим не совсем в курсе.
- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека? - Отдачу