Название:World of Tanks / Мир танков Жанр:MMO-action, Аркадный танковый симулятор Разработчик:Wargaming.net Издатель:Wargaming.net Дата анонса:24 апреля 2009 Платформы:ПК Системные требования
Quote
Минимальные:CPU 2.0 ГГц, RAM 1Гб, Video GeForce 6800GT 128M
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская F2P MMO RPG в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP.
В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты.
Геймплей:
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутер. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichttraktor (PzKpfw I) у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks будет основываться на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке или дожидается освобождения поврежденного танка из боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва ещё не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Тотенхем, а ты думал ,что ис-7 в одно рыло гнет 15 танков противника. Как сказал один из разрабов:"нет ниодного танка ногебаторного". В рандом я вообще ис-7 не вывожу,только для глобалки стоит Семка.Докачаю и куплю Е-100 и Т-30 ,а там уже для фана ИС,КоТэ верну в ангар. А Паттон офигительный агрегат для рандома,просто немного дорогой,а я сейчас собираю серебро.
Добавлено (17.11.2011, 05:14:36) --------------------------------------------- Тотенхем, а ты думал ,что ис-7 в одно рыло гнет 15 танков противника. Как сказал один из разрабов:"нет ниодного танка ногебаторного". В рандом я вообще ис-7 не вывожу,только для глобалки стоит Семка.Докачаю и куплю Е-100 и Т-30 ,а там уже для фана ИС,КоТэ верну в ангар. А Паттон офигительный агрегат для рандома,просто немного дорогой,а я сейчас собираю серебро.
Репутация: 743
Регистрация: 01.05.2010
Город: с под Тулы
С последним патчем появилась возможность создавать бесплатный взвод на два бойца. Если хотите поиграть более многочисленным составом - либо играете на "раз,два,три"(распространенный вариант практически во всех кланах), либо собираете роту (вариант еще более распространенный). Кому неясна механика варианта "раз,два,три", поясняю: собирается, допустим, два взвода, один из бойцов считает: раз, два, три ; на счет "три" создатели взводов нажимают кнопку "В БОЙ".
P.S. Приятной игры...
Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./ _
...Терзаюсь чувством собственного достоинства... ___ ...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...
Сообщение отредактировал dedEremin - Четверг, 17.11.2011, 08:10:29
зря, тяжу амеров в хороших руках очень просто цены нет.
Да меня постоянно в бой с сильными соперниками бросают,танк медленный,хоть броня и хорошая,но надолго не хватает.Вот и хочу на средний перейти,думаю пока.
Dj_Solovey, просто видишь ли, амеры спецефичны, особенно хай-лвлы. У них практически отсутствует броня (исключение башни). Но в то же время они плохо сбалансированны по отношению к другим веткам..
Л-ю-д-и! Моя скорость интернета - 6мб. Будет ли она хорошо работать, без лагов?.. Думаю, может купить...
она при моих 512кб работает без лагов. Купить? Она бесплатна и платить надо, если хочешь премиум аккаунт либо премиумные танки.
Quote (Dj_Solovey)
Да меня постоянно в бой с сильными соперниками бросают,танк медленный,хоть броня и хорошая,но надолго не хватает.Вот и хочу на средний перейти,думаю пока.
И будет бросать, ты ведь вышел из песочницы. Дотяни до т32 и начнешь жить. Правда я амеров не качал (сейчас купил китайца и фармю на ИС 3 и тихонечко подбираюсь к КоТе), но в бою они показывают себя как грозные противники, если конечно за рулем не полный болван
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Сообщение отредактировал Гепард - Воскресенье, 27.11.2011, 21:49:32
ну и как он? лучше. чем заполонившие всё и вся ловы? броня лоб\борта не жмут, или же шустрее 44-ки?
44-ка проигрывает ему по всем параметрам (их владельцы замучили жаловаться, что китайцы их нагинают). Лобовая броня отличная для СТ - все до 8 уровня не пробивают, а выше очень сильно жалуются на рикошеты (вчера чуть не свел с ума владельца объекта 704 - 3 рикошета подряд , он долго ругался) борта - как у всех очень слабые. Единственное что огорчает, так это динамика - скорость набирать мы не хотим, что часто приводит к смерти. А в целом танк фановый (правда сейчас китайцы попадаются часто, но большинство их криворукие, и я в среднем разбирал 2-3 своих "братьев" без великих для себя последствий. Ну а о фарме говорить много не буду - при хорошем бое с ПА 60 - 70 к чистыми получаешь
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Сообщение отредактировал Гепард - Воскресенье, 27.11.2011, 23:41:43
Да меня постоянно в бой с сильными соперниками бросают,танк медленный,хоть броня и хорошая,но надолго не хватает.Вот и хочу на средний перейти,думаю пока.
Хевик и М6 таки нехило выпрямляют руки. И оно того естественно стоит, следующий далее Т29 это весьма достойная машина для нагиба, по факту: первый вменяемый тяжёлый танк в амеровской ветке. До сих пор его в гараже держу.
Хевик и М6 таки нехило выпрямляют руки. И оно того естественно стоит, следующий далее Т29 это весьма достойная машина для нагиба, по факту: первый вменяемый тяжёлый танк в амеровской ветке. До сих пор его в гараже держу.
В лобовом столкновении хевик проигрывает КВ а М6 - КВ3. Эти танки очень проблемны и по игре напоминают игру на пантере - дальний бой, либо второй эшелон. Да и Т 29 не без проблем - башня не пробивается практически ничем (ну у БЛ10 есть маленький шанс), а корпус пробивается даже танками на 2 уровня ниже. Довольно странное распределение бронирования, одна из сильнейших пушек на уровне делает из него жирную ПТ или пантеру . И из-за этого они мне не нравятся, у Советов и Немцев все более менее сбалансированно. Хотя да, выпрямить руки, эти танки способны, но они скорее убивают нервные клетки.
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
Сообщение отредактировал Гепард - Понедельник, 28.11.2011, 21:11:41