Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
lisin, а можно подробнее - где ты встретился с Долгом? Или смотрел раздел репутации по группам? Я так понимаю, что ты не стрелял в них нигде. В Поиске была такая ерунда - в КПК Свобода числилась врагами. Это исчезало само после одного из сюжетных событий. Не окажется, что-то подобное? А что гадать - сейчас проверим. Новая игра. Кордон и Радар. А качал не в разделе "статьи"? Там, где худ а-ля Зов Припяти. Это уже не авторская версия, это с доработками, имей в виду!
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Вторник, 25.10.2011, 11:41:24
КостяСемен, Прекрасно задуманный и реализованный Мод. больше добавить нечего. winnt321, Скачай не пожалеешь.
Добавлено (25.10.2011, 11:42:01) --------------------------------------------- lisin, Мой совет, читать внимательно сообщения от НПС особенно в начале игры. По всей видимости ты рванул нв Свалку.
Привет, матерщинник Тебе стоит начать - просто для знакомства и понимания - с Апокалипсиса http://stalker-gsc.ru/forum/8-3175-1 А потом прогуляться по Поиску http://stalker-gsc.ru/forum/8-3213-1 Учти - у автора непривычная манера строить игру. Тем не менее в первый же день с народа было почти 700 скачиваний.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен У меня ГГ жив-здоров (собирается в х-10) и Пиночета отправил в бар,а эколога пришлось застрелить-покраснел когда я ящик открыл с огнемётами.Замеры он сделал.Правильно всё по сюжету?
nikol, дружище, браво! lisin, удивительно! С одной ты сразу помчался мочить мясо. А с другой стороны у тебя хватило терпения два дня разбираться в чем дело. Начни НИ, поговори с Вованом-механиком. Потом - к иностранцу. Потом - на балкон к Аниканову. Удачи.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, Я решил проверить скрин от Коржевского на Свалке, при заходе на локацию то же самое что у него на скрине, Проверил дальше и выяснил только два нейтрала на свалке техники, и обратно на локацию Кордон пообщаться с Аникановым.
КостяСемен, Блкагодарность за подсказки (что бы мы без тебя делали )
Добавлено (25.10.2011, 14:41:53) --------------------------------------------- Dimastalker, Тебе надо на Зиле всё объехать так сказать по зелёнки доконца там варота будут открыты, увидеш.