Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
Balbeskin, я так понял, что автор ввел немецкие тексты для натуральности. Строго говоря не очень важно, что там написано. Но если разбираться строго - Медведь и Резанный приняли выродка-Блюмме за зомби. Блюмме долго за ними шел прежде чем подойти. В итоге - встреча на Янтаре, о которой рассказывал Бергер. Блюмме и Медведь обменялись КПК. Потом сталкеры пытались продать информацию о Мертвом городе что бы снарядить рейд в МГ. Ну и сами нарвались - пытались продать данные тайному агенту Апокалипсиса. В итоге во все это был втянут Немец. А мы с этого получили новую игру
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Я не могу найти это группу диггеров-нигеров.Я на ЧАЭС 2 по совету Славена пошел на север нашел группу жмуриков и хамер и машина из метро (их на чаэс 4 ) что делать дальше ?
ssashkaa, это не баг. Разве не ты говорил и Воронину, и Лукашу, что на Радаре война? Так вот - война. Как проверить свою репутацию у группировок тебя обучал Панцер. Проверь - перед Радаром, на Радаре и после него. И когда дойдешь до Панцера с отчетом обрати внимание на слова Немца "злость какая-то".
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
ssashkaa Вылетаешь из подземки.Бежишь на третий этаж.Кричишь "газы".Там дают наводку на прапора.Тот прапор дает наводку на второго прапора. Второй прапор меняет ОЗК на экзу.Идешь снова в подземку.
Начал НИ 1.01. По первому заданию Панцера пошел в ТД, и залез в Х-18 , потом кордон, говорил с туристами, инсулин у Сидора, Бергер, лейтенант и через свалку в бар. При заходе на локу бар - провал задания по инсулину, а на входе в ворота первого ангара вот этот вылет (делал три попытки) Потом я начал чудить: перепрыгнул забор с креста (в Солянке так фляжку добывают, кто играл), попал в бар, сдал Панцеру задание (про Х-18 пробовал оба варианта ответа). И вот еще: не было смс от Лукаша как в версии 1.00 Получил второе задание от Панцера, был диалог с Лукашем, дошел до развилки на Радаре, вернулся, сдал задание, взял третье на Лоцмана и при попытке уйти из бара на свалку тот же вылет у тех же самых ворот ангара. Стоит ТЧ 1.0004 + Долг.Ф.В. 1.00 + минипатч + патч 1.01 ( В версии 1.00 дошел до задания обследовать Х-10 без единого вылета , только в Х-18 не лазил - послушался Панцера). Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал ldpe - Четверг, 27.10.2011, 00:07:53