Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
Ура!!! Творцам и труженикам троекратное ура!!! И спасибо!!!
Путь по Грани Миров, как по кромке клинка Между Светом и Тьмой, между жизнью и смертью И так хрупок тот мир, что мы держим в руках Мир, в который другим так непросто поверить.
Сообщение отредактировал nishativ - Четверг, 20.10.2011, 12:45:19
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Да и не стрёмно в "Долг" вступать. Всё мечтаю их экзач красно-чёрный заиметь. *да что там нож, по 3-му скрину стало ясно, что научимся и болты воякам в голову вкручивать
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Сообщение отредактировал XOPBAT - Четверг, 20.10.2011, 16:27:32
Ребята, все форумы пишут одно и то же - массово пошла скачка, выходит друг друг мешаем. Я то проскочил раньше - пошла игра версия 1.0 Ну и Заурус занимается - перезаливает.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
avakadog, приветствую. Не один ты такой. Я тоже скачивал и из шапки - 7zip выдал неизвестный тип сжатия. По ссылке из сообщений DOWNLOAD вообще выдает ошибки при скачивании - 2 раза пытался больше 87% не идет. Так что придется нам потерпеть. Ну а мне сегодня не судьба (у нас уже 1ый час ночи). Всем удачи!
Подвязать штаны продолговатым ремешком и ступать вперед надеясь, что была и у тебя когда-то жизнь как сметана, жизнь как малина.
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
http://dl.dropbox.com/u/33159652/STALKER-DUTY.7z - блин, я с эйфолдера не сумел, отсюда качнул. Но по ходу ссыла слетела. ---------------------------------------------------- Так там же на инглише пишет что траффик перегружен! Пробуйте F5, и причем неоднократно?
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Сообщение отредактировал XOPBAT - Четверг, 20.10.2011, 18:40:14
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Следопыт-следопытом, но я что-то с Театра в Припяти и на ЧАЭС сгонял обшарил - там ничего (в плани сторилайна), и на Радар - грызутся "Долг" и "Свобода" - и вылеты. Так что захожу на посадку, ставлю палатку.
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.