Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
Там не диггеры! Там гибнет монолитовец и рядом с трупом будет Даггер. Это винтовка, а не землекоп. Пиночет сменил имя, но поговорить с тобой он может. Он и подскажет где эти ребята, и что надо, что бы к ним попасть.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Было задание Панцера решить с Акулой и Борманом. Когда шел с агропрома в ТД, у самого перехода в ТД пришло красное смс от прапорщика (не помню фамилию) с просьбой встретиться на свалке заброшенной техники. Рванул на обращение и следом смс от бандитов с текстом типа: "здесь крутится какой-то тип, мы его пощупаем..." На свалке заброшенной техники только нейтрал-одиночка без диалогов, и неподалеку еще один такой же. Вынес всех бандитов около свалки заброшенной техники и никакого прапорщика не встретил ни живым ни мертвым. Обскакал всю локу по кругу, не лазил только в тунель и в лесок за болотцем на востоке локации. Может зря?Должен был я его встретить? Не просто же смс приходили.
ldpe, этот глюк должен быть исправлен в патче. Но тут желательна НИ. Все эти смс значат что пулемет ты получишь куда позже, а девочка-певунья уже мертва. Увы.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Все эти смс значат что пулемет ты получишь куда позже, а девочка-певунья уже мертва
Жалко деваху (они в зоне редкость, плюс симпатизирует еще с Солянки), а ведь я с ними говорил и они пообещали идти в деревню, а я обещал проконтролировать и забегался... Спс. Начинаю новую игру 1.01.
ldpe, Небеспокойся не ты один там насался, Я тоже всё перерыл.Только бандитов нетрогал. А вторую смс получил когда почти в Бар переходил, и опять всё прошарил, ни кого. Плюнул нафиг, и в бар пошёл.
Ребята, в игре все таки можно найти этого пропавшего, с которого все начинается. Рихард Блюмме. Будете смеяться - а я не нашел Благо у меня около ста сохранений - пойду искать.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Уже начал сначала ver.1.01. В первой попытке (ver.1.00) я не далеко ушел - только получил задание обследовать х-10 , а уже и Ритка погибла и про репутацию в ПДА я забыл. Постараюсь повнимательней.
А я пока не знаю Не прошел по этой ветке. Автор шутя говорит - можно сбить, но нужна Шилка. (Где ж ее взять? Молчит!) Я буду пробовать старый способ, проверенный в Поиске - из Даггера в ступицу хвостового винта. А не получится - буду драпать.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Balbeskin, в команде Бесяка есть переводчик - можно к нему обратиться (я-то в немецком дуб-дубом )
Quote (nikol)
Найдешь, это он всем заправляет как оказалось
Нет, Блюмме стал выродком. Просто можно пройти так, что его и не встретишь. И ничего не потеряешь в сущности. Кто мучался, прыгал на Янтарь, вместо МГ, тот может его встретить. Да наверняка есть и другие способы. И номер 10 разве самый главный? Там есть еще №9. А №№ 1 - 2 - 3 еще Стрелок убил в Апокалипсисе.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
nikol, КостяСемен, Этод переводчик и недогаварил доконца а гаварит бала бала. В ПДА сказано что он хочет предупреить Сталкеров о Проекте Апокалипсис. Покрайней мере там так написано. Автор или памошники его наверно делали перевод через программу. Там слова напутаны.