Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
Если поискать - о! там много. Деньги на памятник сдавал? Или музыкальные номера - ведь тут не только песня Зов Монолита. В титрах названы еще три песни, авторы которых не известны Заурусу. К примеру одна из них "Ай дую пиво эври дэй" Или первый визит к Бармену... Мне удалось протащить через охрану огнемет Доволен был так, что чуть от гордости не лопнул А есть еще теория, что убивающий скрипт возле горкома можно обмануть. Но пока не пробовал. Пробовал другое - уже работая на Апокалипсис подошел к горкому и одел свой родной экзоскелет. Увы. Тут же умер. Или совсем просто - в Долг не вступаем. Как быть с ремонтом? Так вот и это решаемо, причем не сложно. Но будет нужна водка
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Вылетел через переход с ЧАЭС2 на ЧАЭС1 на хаммере Бергера, встретил Поиск, пошли пить водку... Остались вопросы. О чем я читал в теме и чего не увидел при прохождении. 1. С Безматерным понятно - в МГ не давал мне патронов (видимо за то, что не помог ему на свалке). Тут сам виноват - с ДТ пошел на кардон. 2. В Припяти трое монолитовцев ни с кем не сражались. 3. Ни в саркофаге ни в бункере управления монолитом никого не встретил, не знал о переходе ЧАЭС2-МГ ,не кидало меня на Янтарь и не было задания ученых. 4. Не видел вертух. 5. Блюмме не встречал. Боюсь, что пропустил какую-то ветку...
ldpe, замечательные вопросы - меня они тоже волнуют. Вот дождусь ответов и буду пользоваться на халяву
Добавлено (31.10.2011, 02:45:25) --------------------------------------------- КостяСемен, с ремонтом, ежели в долг не вступать, можно разобраться,мелочи. А вот кто задания будет давать одиночке, все тот же Панцер (ну и погремуха у полкана)?
Vonzor, а я так понял, что Беня Панцер - это имя и фамилия. Он и будет давать задания одиночке. Просто ходить к нему придется в свитерочке. И с патронами будет посложнее. Хм. А надо попробовать.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Просто ходить к нему придется в свитерочке. И с патронами будет посложнее. Хм. А надо попробовать
Заходил ГГ в Бар постоянно в свитерочке поскольку группа одиночка, квест Бармена просто убийственный раз 5 пришлось в Баре загружать пока выполнил. А насчет боеприпасов так в них особой необходимости по ходу игры не было.
Народ, помогите, пожалуйста, где доктора Фомина найти?
Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
Блин пацаны хана у меня зада ние надо спуститса последний второй раз в подзему агропрома а за костю который он мне даст просит лунный свет золотую рыбку и ночную звизду лунный свет есть а вот нету золотой рыбки и ночной звизды они не спавнятса всю зону обшарил нема и все чо делать?? подскажыте плиз два дня уже бегаю мож чото не то зделал а??Мож кто нить подкинет файл алл спавн с артами в рюкаке плиз помогите хочу пройти!
КостяСемен, Все спасибо с лаболаторией разобрался , Вотеперь не могу проити этот скрипт около горкома убивает (((((((( , А где найти этого Блюмме????
Добавлено (31.10.2011, 16:09:09) --------------------------------------------- Славен, ночную звезду можно найти в припяти в дк там еще в зале установка стоит где в оригинале игры монолитовцы моляться , а золотая рыбка на янтаре в здание где переход в х-16 но только тебе надо будет не вниз по лестнице идти а вверх подымайся пока не увидишь сломанную лестницу , вот на этом разломе и лежит золотая рыбка
██████████████ сотрите монеткой и прочитайте подпись!!
еще один вопрос возник: у меня игра заканчивается, когда выполняю задание "Мертвый город", встал на позицию для того, чтобы посмотреть, как дверь откроют, и когда сталкеры появляются, задание провалено и титры, это так и должно быть или как вообще?
Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!