Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
Зосим, мне,походу,не на Янтарь надо,а к доктору,глупость лечить - вот не судьба была встать на точку,где Акула стоял. Таперича можно и к Панцеру и на Янтарь. Но сначала все-таки к доктору
nikol Завалил с помошниками троих выродков- вернулись к Номеру XIV и всё что я могу ему сказать так это "До встречи".То есть других квестов он мне не даёт.
после преодоления известного припятствия на ДТ - стал обладателем сразу двух пулеметов...
Если честно - я не впервые ошибаюсь в ответах. Увы. Ты уж не сердись. Не суди строго. А по Безматерному есть мыслишка - после того, как привел Лоцмана к Бесяку, куда пошел? Не на Кордон случайно? Если да - то ты объегорил и всех тестеров и автора с его патчем.
llexx74, номер 14 говорит "погуляй по лагерю" - это намек. Погуляй. Найди приключения. Еще намек - от меня. Об этом уже писали в теме.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Суббота, 29.10.2011, 16:53:44
Люди, что за фигня? вырубает возле памятника Ленину в Мертвом городе напрочь. Это когда задание про разведку. И аптечек куча, и антирадов не помогает. Может где-то накосячил и не взял с собой какую-то хрень?
Зосим, Все у тебя есть, единственно проведи круговую разведку не подходя близко к зданию.
Добавлено (29.10.2011, 18:12:59) --------------------------------------------- и по возможности по чаще поглядывать на желтенькие точки и их нахождение.
nikol, да выполнил я разведку, и поговорил со всеми кто разговаривал. Даже патронов взял на халяву. Прихожу к Резаному под мост, он сидит головой кивает и все. Почитал в форуме, там выполняют какие-то задания каких-то номеров, ну я и подумал что это задания Апсов и поперся к ним. А тут сплошной облом. Куда дальше свой позвоночник тащить - ума не приложу.
Все, приложил ум. Кто же знал, что надо перевести зту лабуду немецкую
Сообщение отредактировал Зосим - Суббота, 29.10.2011, 19:31:09
Зосим, пройди четыре метки - башня, хутор, школа, памятник. Последнюю - очень осторожно. Там убивающий скрипт. Чуть позже будет от него защита. Вот и ходи в том костюме. И даже сможешь алмаз найти, если не лень.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, спасибо за помощь. Пойду алмаз искать, вдруг получится.
Добавлено (29.10.2011, 21:43:49) --------------------------------------------- ДА, алмаз конечно вещь! Не зря его все так ищут. . Теперь на машине проехать бы и все путем.
А по Безматерному есть мыслишка - после того, как привел Лоцмана к Бесяку, куда пошел? Не на Кордон случайно? Если да - то ты объегорил и всех тестеров и автора с его патчем.
Все так и было. А что, разве нестандартно? Мне же все покоя туристы не давали. Вот я и метнулся за квестом на них. А возможно (уже не помню) квест взял ранее и поскольку они обещали вернуться к проводнику, а я на обратном пути проверить, я регулярно их проведывал в надежде спасти. (еще не знал, что взяв квест это невозможно). Так а что я натворил то?
Да, забыл сказать, смс от Безматерного не было, но на докладе Панцеру я упоминал просьбу о помощи от Безматерного и что я отказался, потому что предлагался беспредел. Панцер остался доволен...
Сообщение отредактировал ldpe - Суббота, 29.10.2011, 23:16:41
Привет всем. Прошел. Жаль, что все так быстро закончилось. Мод отличный. Спасибо автору и всем кто участвовал в его создании. Если будет продолжение буду очень рад.
Парни ! Такой затык. Славен говорит- на ЧАЭС -2 - только не через управление монолитом. А через что ?? И еще- со станции в начале есть попытка закинуть меня в МГ, но потом локация меняется на Янтарь. И так на Янтарь и выкидывает . В чем же дело ?
ldpe, да в сущности ничего страшного не случилось. Пулеметы еше будут.
Quote (ldpe)
Так а что я натворил то?
Нашел еще один нестандартный ход. Это игра. Программа. И Безматерный появляется на Свалке когда выходишь из ТД. А сообщение от него приходит когда проходишь пятачек у перехода Свалка-ТД. Вот и все. Такие лазейки можно найти в любой игре. Я вот протащил автомат в бар при задании Наезд на Бармена. Хожу гордый - вот-вот лопну от гордости.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Golic, Шакала выручил после подземки Агропрома? И что торговца нет на месте? Рубик его имя. Тогда посмотри - может где рядом его труп. А свистка задание выполнено не будет. Покрутись возле Акулы и назад, к Панцеру.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.