Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
Andreyyka, comador, у меня все равно не получается. постоял уже и под этой железной хренью(на которой метка, чтоб затихариться), и на ней уже так, что меня не видно никак вообще. что тут можно сделать? посоветуйте, пожалуйста
Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
У меня свободовцы на базе народную-итальянскую часто исполняли, а на хуторе кровососов раз попал на оконцовку солдатской-немецкой. Английскую-народную услышать не довелось . Они рандомно выбираются ? Пойду засяду к костру.
Люди помогите не могу найти одного из выродков 3 убил а 4 как будто изчес весь город обшарил (((а кто нить алмаз находил? если да то намекните где примерно???
██████████████ сотрите монеткой и прочитайте подпись!!
В МГ, при выполнении задания попасть в Горком ,ложил вещи в ящик, взамен ничего не получил- никакого комбеза от зомби, далее- нашел трубу, нашел аномалию , вошел в коллектор, нашел фальшалмаз, вышел из коллектора рядом с Горкомом, излучение убивает все так же- как быть ?
Добавлено (31.10.2011, 21:01:25) --------------------------------------------- Все наконец то прошел мод , интересный, Автору спасибо большое за труды=))))) Только одного понять не могу , как сделать так что бы найти этого Блюмме?????
██████████████ сотрите монеткой и прочитайте подпись!!
comador, приветствую! Ребята, с нами comador, - ветеран Народной Солянки и тестер Долга ФВ
Quote (lisin)
,ложил вещи в ящик, взамен ничего не получил- никакого комбеза от зомби, далее- нашел трубу, нашел аномалию , вошел в коллектор,
Раз ты вошел в коллектор, значит ты говорил с Борманом и получил у него Берилл. Берилл! А не комбез от зомби... Борман не так сказал. Вот этот костюм для тебя главная защита. Тебя считают своим. И если от этого откосить то ГГ умрет. Может от пули снайпера, а может игрой так предписано... Двигай назад, к ящику. Смотри, где там Берилл.
Quote (Andreyyka)
как сделать так что бы найти этого Блюмме?
Будешь смеяться - тебе вот в тот переход, который бросает на Янтарь, а не в Мертвый город. Дальше уж сам ищи. Или читай тему.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Понедельник, 31.10.2011, 21:10:39
Добавлено (31.10.2011, 21:52:48) --------------------------------------------- КостяСемен, я посмеялся , ну а теперь все же о птичках как сделать что бы меня кинуло на янтарь??? я так понимаю истинная концовка игры это когда после убийства бергера поговорил со славеном, и пошли в сторону базы, а потом титры???
Добавлено (31.10.2011, 21:59:29) --------------------------------------------- КостяСемен, я помню ты говорил что для того что бы попасть в город а не на янтарь надо что бы все задания долга были выполнены, а если какое то не выполнено то тебя будет кидать на янтарь так?????
██████████████ сотрите монеткой и прочитайте подпись!!
Andreyyka, Финал очень понравился. Начиная с заточения за решетку все так стремительно развивалось. zaurus смог добиться максимального эмоционального напряжения практически без участия ГГ в перестрелках, чисто на погонях. Виртуозно.
Очень радует надпись в титрах: "продолжение следует"