Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
__ХаН__, пройдись по частному сектору, по задворкам, да по краям локации. Сильный, нечего делать в той подземке. Костюмчик от Бормана одел - иди смело в горком.
Зосим, а после похода в катокомбы Агропрома ничего не было по радио про Акулу и Шакала? Плохо. Может стоит переиграть? С момента выхода из подъземелья. А то кое-что важное для сюжета теряется. Впрочем - автор говорит, что ничего страшного
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Пятница, 28.10.2011, 19:36:19
КостяСемен, нет ничего не было. Я теперь все внимательно слушаю, правда не все могу разобрать . Но я выходил там где и входил, на базе военных. Может надо было к охотникам двигать. Сейчас вот дошел до антенн, там стрельба и почему то вылет. Загружу по новой попробую.
МОД ПРОЙДЕН! Ребята, скажу я вам, впечатлений масса! До того все квесты интересны, будто читаешь книгу! За всю игру был один вылет и по моей вине! Играл на патче 1.0.. я просто не могу передать словами как я доволен модом, ЗАУРУС СПАСИБО! Столько сюжетных заморок , что делает игру только лучше! После Долг ФВ включил солянку и чуть не стошнило, до того там все квест просты и примитивны, теперь в неё играть вообще не буду, жду след. мод!
И пара вопросов, как ндао было спасти группу туристов? Как надо было спасти диггеров?
Репутация: 61
Регистрация: 28.07.2010
Город: Москва
Поддержу, мод прошел, сюжет на высщем уровне. И если быть внимательным, не так уж и сложно пройти. Но самое главное, сюжет игры, отлично продумал, плюс некоторые мелочи, например: диалоги без грамматических ошибок, а то порой такие диалоги читаешь, что глазана лоб лезут; содержание диалогов тоже не может не радовать. Отличный мод. Буду ждать продолжения.
И пара вопросов, как ндао было спасти группу туристов? Как надо было спасти диггеров?
Группу дигеров спасти скорее всего не возможно так как на устранение группы дает задание не убиваемый НПС в Баре, противогазы лежат рядом с диггерами. А может я ошибаюсь.
Всем доброй ночи. Играю 1.01 Панцер материться, говорит я тебя к Фомину на Янтарь отправлял, а ты с Бурлеевым спутался. Я забыл, что он говорил и прямиком в бункер... А что, Фомин действительно был где-то на локе? Теперь ,говорит, отдай прибор Ремезову на базе долга, но ведь база долга - это на Ростке и что-то нет среди долговцев никого с такой фамилией. Короче я потерялся. И еще писали ,что в 1.01 исправлен баг с смс от прапорщика Безматерого на свалке - у меня не было от него смс совсем, а от бандосов было (что кто-то сладенький тут бродит и мы его пощупаем...) Пулемет тож никто мне не выдал до сих пор... Подскажите, где я накосипорил ?
Может дело в том, что не начал новую игру? Для того, что бы все срослось с пулеметом Безматерного нужно сохранение ДО Лоцмана на Свалке. С первым патчем. И Фомина еще найдешь. Но поговорить не сможешь. Увы.
Balbeskin, а разве проблема есть с патронами для Выхлопа? Ермол дает. Для долговца - так даже бесплатно. Или просто хотелось магазин побольше
Quote (Balbeskin)
ищу так сказать Бластер!
Огнемет? Если сам не найдешь - дадут в Мертвом городе
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Суббота, 29.10.2011, 00:39:45
Я что то решил, что он долговец и приставал только к зеленым точкам . Спс.
Quote
Возможно на локации ТД ты не со всеми переговорил, поэтому на локации Свалка нет сообщения от прапорщика.
В 1.00 смс приходила когда с агро (квест мочить Акулу с Борманом) шел в ТД ,передсамым переходом со свалки. КостяСемен,
Quote
Может дело в том, что не начал новую игру
1.01 начинал с нуля, но когда поймал вылет по причине кривой установки патча - патч переустановил (вылет на входе в ангар пропал), но игру продолжил с последнего сейва. Может в этом причина.
В деревне новисов Шустрый за три арта добыл мне второй "Выхлоп" ,а первый дал Панцер (может это вместо пулемета - кто его вообще давать должен?)
ldpe, первый честно полученный пулемет - за помощь Безматерному на Свалке. Но есть способы сжульничать Просто потом будешь просить Гену поправить реляцию. Ну а если не случится - на ЧАЭС-2 валяется. Возле одной из спецмашин Ветеранов Зоны. Что до Выхлопа - так хватит и одного, зачем второй? А если попадется Даггер (возможно и такое) - так вообще сказка.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, Шустрого я переиграл (не стал брать второй Выхлоп) С Даггером знаком по первым двум играм - совершенство. А только что, найдя Фомина и возвращяясь к Панцеру, после преодоления известного припятствия на ДТ - стал обладателем сразу двух пулеметов... И довольный иду спать. Удачи.
Всем здравствовать! Нид, так сказать, хелп: квест "лишние" - Акула и Борман смылись, фашист с кордона тоже. Панцер изволят разговаривать только за этого немца,а что дальше-то делать? Ну полаялся я со Славеном в баре (на душе аж тошно) и все на этом. Прямого ответа не жду, хотя бы намекните,да попрозрачнее,попрозрачнее!