События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Для начала заткнуть уши и не слушать как я чертыхаюсь ( а то и похуже... ) Дальше... Я отматерился и строю догадки. В который раз ты идешь на станцию? Мое предположение - в первый. По заданию "догнать беглецов". Попробуй просто пройти дальше на север, всего то через улицу.
Мне кажется, что это было даже в чистой игре - реальная точка перехода и метка на карте не совпадали.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Задание догнать беглецов выполнено. Это задание долговца, после того как отчитываешься о убийстве Рипли (выродки нападают) Всё оббегал, перехода нет. (Кстати по заданию Догнать беглецов, переход был именно тут.)
Roma3094, тогда нужно вспомнить, что ты сказал долговцу, когда тот предупредил о выродке возле ящика со снаряжением. "Проберусь потихоньку" или "Черт возьми"? Если "проберусь", то придется таки пробираться, убивать выродка и забирать из ящика снаряжение. Как вариант - все таки перейти через улицу. И если потом вдруг окажешься не на Станции, на другой локации - сильно не удивляйся. Там так и задумано.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Roma3094, да, озадачил... С долговцами все обсудил насчет перехода?
В крайнем случае попробуй переиграть с автосейва. Панцеру нужны от тебя только инвертор и КПК Рипли, все остальное можно спрятать в тайнике в гастрономе или в детском саду. А то и прямо в тайнике Поиска. С таким заворотом пройти выродков будет куда легче.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
талян, этот КПК у одного из наемников, охраняющих двор с грузовиками. Если почему либо пропустишь этот квест - не расстраивайся. Для сюжета он и не нужен.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Мод понравился, хороший. Оружие новое, транспорт, персонажи. Но от сюжета я ожидал большего.А то какие-то ксеноформы, ксеноморфы. Какя-то инопланетная хрнь. И в начале мутяга на сортеровке. А так сюжет и геймплей с новыми локациями очень хорошие 5+.
Добавлено (20.06.2013, 18:48:16) --------------------------------------------- И дополню непонятно какая правильная концовка. Либо отдать грузовик GRS, либо уничтожить пульт управления барьером. И имя непонятное - JJ. Сделали бы имя Джей-Джей.
Упавшая звезда сама по себе игра такая, что требует погружения. На день отвлекся и уже можно не вспомнить куда и зачем шел, один предмет не взял и уже можно никогда не получить пояснения по истории. Кому как, мне лично погружение в этот мир далось не просто. Уже много лет считаю Зоны территорией трудной свободы. Здесь, с этим куполом над центром, с этим не слишком гибким сюжетом, с этой мулечкой "Джей-Джей так бы не поступил" - здесь я себя свободным не чувствовал. И сейчас, когда подробности игры постепенно уходят из памяти - видит бог - мне становится легче.
Возможно "наплюй и забудь" - совет грубоватый, но совет вполне искренний и дружеский.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (КостяСемен)
На день отвлекся и уже можно не вспомнить куда и зачем шел
Верно. Я об этом в первые же дни сказал. Мод рассчитан на тех, кто может играть до конца, не вставая. В противном случае сюжет поймешь только из подсказок на форумах... Да и то не всегда. Я же три или четыре раза подряд прошел. Спецом. Чтобы четко знать что к чему.
Цитата (Seregadi)
Будет ли продолжение Упавшей звезды?
Не знаю, друже. Может, кто и подскажет, но я не слышал о продолжении.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать!
Цитата (DokBert)
я не слышал о продолжении
Конечно не слышал, но исходя из окончания УЗ, всё же понимаешь, что окончания нет пока. Мне кажется, что автор сам запутался в посылках. Первые 3 мода были очень хорошими, понятными и логичными, а вот УЗ, всё же, мне кажется, немного выпадает из этого ряда, да и конец, честно говоря, несколько скомкан и непонятен и тянет спросить:"А что же всё-таки дальше?"
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Наверное потому, что информацию выдавали скупо. Насколько я помню, "официальные лица" говорили о том, что есть фабула, герой и название. Собственно название - "Бессонница", герой - Андрей Че, про него известно, что он специалист по тайным операциям. Плюс к этому не совсем ясные слова о том, что купол над Зоной еще не убран...
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Я бы сделал продолжение, ведь концовки как не концовки а как-будто игра закончилась на самом интересном месте. После завершения игры остаётся ощущение незаконченности сюжета. Но я, к сожалению, не могу сделать своё продолжение - я не модостроитель.
Добавлено (21.06.2013, 17:13:37) --------------------------------------------- sorry я не успел написать перед КостяСемен.