События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Georgiy_Fedorov, У меня те кто на кордоне, они так и так умирают Как только я захожу на кордон, они начинают куда то идти и все время подрываются на одной и той же мине :DD
И как ты их под считал? Если учесть, что часть из них спавнится на локах, которые для ГГ не доступны, т.к. он за Барьером. Соглашусь в том, что данный квест можно не выполнять.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Во-первых, слышал от человека, данный квест прошедшего))) Во-вторых, если делать нечего, можно посмотреть условия выполнения квеста в системных файлах.
Цитата (Velorok)
У меня те кто на кордоне, они так и так умирают
Не знаю, у меня первый как сидел на АТП, так там и остался до конца мода
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! Проходя первый раз игру этот "убойный" квест взял и добил всех, считая (палочки на бумаге чиркал, действительно, получилось 120 шт.), а вот, когда второй раз проходил, конечно же этот квест не взял. Неправильный он, да и, мне кажется, лишний в игре.
Цитата (comador)
не доступны, т.к. он за Барьером.
Пока квест не выполнил, за Барьер не ходил.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Среда, 03.07.2013, 17:06:15
Ко всем причудам этого классного сюжета я уже привык, и они мне нравятся, но скажите пожалуйста, что творится на АС? Я прихожу туда, чтобы взять некий чип у сталкера(бандита) - он мерт, ладно, беру чип, иду на базу, прихожу, там все поголовно мертвые лежат, ладно, дошел до мертвого командира, и провалил квест. Дальше иду искать ремонтника по квесту, нигде его не нахожу.. Дохожу до стоянки наймов, меня сразу накрыли огнем.. Засел, переждал немного, прихожу на стоянку, а там уже никого Господа, я в растерянности если честно :DD И где мне искать ремонтника?))
Ко всем причудам этого классного сюжета я уже привык
Судя по вопросам ты привык еще не ко всем причудам. Будет ремонтник Будулай, но еще ой не скоро. В четвертой части, насколько я помню, в "зепешной" Припяти.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, Суть вопрос малость не в этом))) Просто это так и должно быть, что все мертвы на АС? У меня из за этого вопроса игра стоит на месте, не знаю, переигрывать с какого либо момента или нет))
Velorok, да, так и должно быть, все, кроме Андрея Че мертвы. С долговцами и военными никак иначе не будет. А вот Андрея Че ты можешь и не встретить на базе. Если все же встретишь - пообщайся, разговор с ним может кое-что прояснить. Ну а если все же не встретишь - все равно дорога со Складов по сути одна - в тот угол, где тебя обстреляли наемники и дальше. А мертвые на Складах - это не глюк, у Зауруса полно заведомо провальных заданий. К примеру "посылки из ада", а впереди есть и другие задания-загадки.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, Понятно все, спасибо) Но я не про глюк говорил, просто думал, что это возможно одна из ветвей сюжета) Ладно, щас продолжу дальше проходить))
slepec, Спасибо, помогло)) Запарился правда я в рыжем лесу эту доктор Рипли сопровождать.. Андрей Че решил устроить сафари и я минут 20 гонял собак по лесу! И такой вопрос, в Х10 по мимо той двери, которая требуется, есть еще две. Я бы ими не заинтересовался бы, если бы за последней дверью, которая находится в пункте управления антеннами ( Где Стрелок их отключал), не находился чей то труп. Не подскажите код от эти дверей? Можно только и от последней)
Velorok, эту дверь ты еще откроешь по ходу сюжета, но труп не там, это просто кажется. На самом деле труп в другой комнатушке за кодовой дверью, - это та комнатка, вход в которую в маленьком пустом зале возле подножья длинной лестницы. Код замка - 1. Но в том трупе уже давно ничего нет. А вот бюрер есть.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, Лады, значит смысла туда возвращаться нет) Я щас в Лиманске и вот там полный На трех бюрерах запоролся.. Пока от них укрываюсь и воюю с ними, с тыла зомби и химера прибегают.
Velorok, ну ты же общался с Андреем Че? И он должен был предупредить - в Лиманске очень нужны будут патроны! В чем собственно проблема? Если они навалились все разом - отступи, и бей их по одному, бюреры за тобой не погонятся. Или просто не хватает патронов? В Рыжем лесу, в туннеле перед входом в Лиманск гаусс нашел? А в самом Лиманске Бульдога нашел? И к нему 27 или 28 зарядов? Используй! Это УЗ, тут деньги нужны только для ремонта, купить не- че- го! В крайнем случае можно и поэксперементировать, пройти Лиманск никого из монстров (кроме контролера - ну правда, надоедает, сволочь...) никого не убивая - это возможно. Есть человек, который так и прошел. (Просто этот человек - соратник автора. И он вот в самом деле погружен в мир УЗ. Настолько погружен, что даже не использует слова "Упавшая звезда", как правило он говорит "Упавшая звезда. Честь наемника"). Но сейчас важно другое - это возможно - пройти Лиманск без стрельбы.
Хотя я бы не советовал такой экстрим. В этот Лиманск нам еще придется вернуться, и к нашим старым заботам наспаунятся новые... Нахвиг! Нахвиг! Нахвиг!
Так что мой совет - либо гасить эту сволочь по частям, а не всех разом, либо откатится на сохранение до Лиманска и в самом деле затарится патронами. Удачи, дружище!
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Код замка - 1. Но в том трупе уже давно ничего нет. А вот бюрер есть.
Как это не странно, но именно в комнате с Бюром у меня лежал броник Долга а в трупе по моему лежал ствол.
Цитата (КостяСемен)
Так что мой совет - либо гасить эту сволочь по частям, а не всех разом, либо откатится на сохранение до Лиманска и в самом деле затарится патронами. Удачи, дружище!
Гасить их по любому надо, чтобы потом не было геммороя.
В Упавшей звезде нет Маузера, там другой раритетный ствол - оружие фон Беркова. Возможно, наши разночтения связаны с тем, что я так и не прошел релизную версию. Но в бете - есть у меня причины это помнить - мертвый сталкер в Х-10 лежит безоружный и безымянный.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.