События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Снес - это удалил. Мне казалось, что словечко уже общеупотребимое. Между прочим в титрах упомянут и тот, чьим голосом поет Саша Авак, а сам исполнитель и автор страницей раньше задавал тот же вопрос, что и ты:
Цитата (avakadog)
"А что же всё-таки дальше?"
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Я просто думал "Ну мало ли". А то просто в наше время 1 слово может означать несколько(Жаргонизмы как-никак). Кстати концовок в моде 5 а не 4. Ещё не успеть найти пульт управления барьером.
Подскажите , словил баг - нет в рюкзаке посылки номер 6 ( вагон в депо на свалке ) ? Что посоветуете ? Заново не буду начинать , слишком много беготни , уже не вытерплю ...
ulman86, попробуй переиграть с автосейва. Или просто забудь. На самом деле сбор этих посылок с сюжетом не связан. Единственный он них прок - можно продать на Болоте, будут деньги на ремонт.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, То есть можно просто пропустить этот квест ? А как же посыльный , которому я должен передать всю эту хрень ( ксеноморфы ) ? Попробую пройти дальше , если не получится из-за бага какого брошу играть , а так мод на сюжет хорош , но реализация хромает , как и в 80% всех модов (
ulman86, в тот момент, когда ты найдешь последнюю закладку, посыльный появится на Свалке, но уже мертвый. И это не глюк, а сюжетный ход. Так что судьбу ксеноформ тебе придется решать самому. Можно просто выкинуть, но куда лучше продать. Деньги на ремонт - вот единственная причина все же не пропускать этот квест.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Не знаю, друже. Может, кто и подскажет, но я не слышал о продолжении
Краем уха слышал, что это первая часть новой трилогии. В остальном, могу только предположить, что следующие части будут называться "Благородство бандита" и "Благочестие проститутки"
По возможности загляни на страничку назад - сообщение 1179
Ага, спасибо. Учитывая, что Заурус освоил стиль фильма "Прометей" - хотели придумать нечто загадочное и мистическое, а получилась непонятная, нелогичная и мутная хрень, то простор для творчества у него широчайший. Например:
В результате попыток отключить барьер после уничтожения пульта управления, ГГ попадает в параллельный мир, где инопланетяне захватили Зону, потому что посчитали, что обезьяны с лопатами в месте заключения особо опасных ЗК - не самое лучшее решение. Для поддержки штанов у них армия корпорации и фашисты с мозгами, переформатированными циркулем. Скитаясь по такой зоне, ГГ находит: а) способ вернутсья в свой мир, б) способ уничтожить меняющего лица. Затем возвращаемся, активируем какой-нибудь транскриогенный бурбулятор, меняющий лица измельчен и изничтожен, барьер снят, однако "ковчег" не нашли, а что там себе думают инопланетяне тоже неясно
Следующая серия: барьер снят, в зоне налаживается нормальная жизнь, но на иноплянетян слетаются все кому не лень. К ГГ, атеисту, рационалисту, гуманисту и черту в ступе, обращается верющая на всю голову ксеноархеологичка (рыжесть и бесстыжесть обязательны)) с заказом провести ее куда-то там. Попадая в различные попадалова, матерясь и трах... то есть налаживая отношения, отмороженная парочка находит "Ковчег" и оказывается посреди заговора корпорации, а также прилетевшего на землю дабы осуществить задуманное в прошлой части отряда инопланетян-чистильщиков.
А что касается названий, то про честных наемников и благородных бандитов Заурус уже все придумал. Для третьей части идеологическое наполнение тоже особо придумывать не надо:
Цитата
Понимаешь, чтобы стучать на того, кого любишь, надо бытьвысокоморальным существом с глубоким чувством гражданского долга. А я – всего лишь продажная девка, мне такое недоступно...
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Понедельник, 01.07.2013, 11:32:18
Georgiy_Fedorov, не смотрел я этого Прометея, да и фентази почти не читаю.
По сюжету и фабуле самой игры. Мне, как и тебе не понравилось. Когда читаю отзывы "сюжет хороший" - я удивляюсь.
Но елки-палки... Не понравилось. Отыграл и забыл. Тем более что ты же отыграл когда? Уже месяца два прошло? Три? Даже я потихоньку забываю, хотя эта УЗ дорого мне обошлась. Потерял товарищей.
А за цитату о стукачестве и гражданском долге спасибо. Обязательно поинтересуюсь подробнее кто такой Кирилл Еськов.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Привет всем)) Вопрос по квесту - Принцип домино. Этот квест когда нибудь закончится или так и будут новые конкуренты появляться? А то у меня уже 6 таких квестов висит)
Velorok, Завязывай это дело. Идет удвоение НПС. И по моему этот квест до конца не выполнить, может ошибаюсь, знающие подойдут растолкуют, что к чему. Лично я после трех часов отстреливания этих орлов, бросил это дело.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 02.07.2013, 19:03:46
Velorok, Завязывай это дело. Идет удвоение НПС. И по моему этот квест до конца не выполнить, может ошибаюсь, знающие подойдут растолкуют, что к чему.
"Домино" в общей сложности 120 штук. Потом квест считается выполненным. Но вообще, это все фигня, непонятно зачем вставленная и никак на прохождении не сказывающаяся. Лучше вообще не брать, точнее, не убивать первого.