События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Ээээ... а при каких условиях срабатывает переход в Забытый лес???
Переход на Радар вижу, в биолабу тоже, а вот в переход на Радар попасть не могу... чтоб СЕВУ взять... несколько кругов нарезал, даже к Рипли сунулся, и копыта ГГ отбросил... Подскажите - где конкретно вход туда, где СЕВА?
Странно, вроде на этой локации и находится лаборатория в которой сидит Рипли. Может, сбегать туда где отключается Выжигатель мозгов в Тенях Чернобыля. Х-10.
Цитата (mamay01)
а при каких условиях срабатывает переход в Забытый лес???
Там где в ЧН, обитает Лесник, рядом будет находится Группа Монахов и раненый НПС, вот тогда.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Понедельник, 27.05.2013, 00:57:21
Мужики! Всё вроде ясно, только неясно, как попасть в переход на Радар!!! Они на карте рядом - в Биолабораторию, и на Радар. Но на переход на Радар не могу попасть. Видит око - да зуб неймёт... Кручусь как...карась на сковородке...
Добавлено (27.05.2013, 18:20:24) --------------------------------------------- Разобрался с Х-10. Смутила близость метки перехода на Радар и в Биолабу...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Всем здравствуйте, други! mamay01, Жора, "переход на Радар" - это переход с Барьера ( в общепринятом понимании). Он находится на своем обычном месте на Барьере, но не обозначен. Ты, видимо, говоря о "переходе", имеешь в виду переход в х10 (если, конечно, тебе нужен броник. Кстати, там не Сева, а научник Долга). Если так, то и вход в лабу на прежнем месте, ты его знаешь по оригиналу "ТЧ". Будь друг, скин скрин того места, где ты заплутал.
DokBert, Всё верно, Рубен! Это меня бес попутал... Вход в х-10 там же, где и в оригинале. Нашёл там "научник Долга", вывел Рипли на свет божий...с чемоданом, а теперь в раздумьи - что мне бросить из снаряги??? Я ж как Дед - и тащить не могу, и бросить жаль... Думаю сбросить две снайперки, и штук 25 гранат... Гаусс, "Грозу", "Калаш", "Кольт", и ПКМ бросить жалко - к ним боеприпасов много... А Скажи, Рубен - "научник Долга" ещё сгодится где, или его можно "толкнуть" ремонтнику, а то если ещё и его с собой тащить, то ещё что-то из оружия нужно сбрасывать, а уже зомбаки полезли "плохоубиваемые"...
Добавлено (27.05.2013, 22:28:43) --------------------------------------------- Часть моего барахлишка после разговора с Китайцем: Вторая часть барахла, которе и тащить тяжело, и бросить жалко:
mamay01, вот тут бы и пригодились метательные ножи - эти зомби убиваются одни удачным броском.
Или же схитри. Предоставь все Степному, у него и бессмертие, и патроны бесконечные, типичный читер. А сам следи за барышней. Вот она (в этом обличии) вовсе не бессмертная.
А долговский костюм можешь продавать. В эту подземку ты еще разок спустишься, но маленький комитет встречи принесет тебе нужную одежку.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (mamay01)
Я ж как Дед - и тащить не могу, и бросить жаль...
Не ты один такой Ты еще Збигнева не видел - 20 Экз, 30 гранатометов, 600 гранат... Там бронепоезд, а не сталкер.
В остальном тебе Костя все посоветовал. Я, к примеру, когда проходил во второй раз, носил только самое необходимое, остальное все продавал или вовсе не брал.
Ты еще Збигнева не видел - 20 Экз, 30 гранатометов, 600 гранат... Там бронепоезд, а не сталкер.
Я бы, Рубен мог под себя конфиги подправить, но в первый раз я качнул мод с Ап-Про, но мод не только не разархивировался, но я архив с трудом с компа удалил - пришлось переносить на флешку, а её форматнуть... Добрые люди дали ссыль на репак, оттуда и качал, но как сам понимаешь, геймдаты в репаке не оказалось...
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Ай да баян с Рипли :D! И про Збигнева - тож отж г . mamay01 - зачем тебе Акашник 109й, или какой он там, Гауссовка тож не нужна, Вал с оптикой, СВУ-АС (правильно вроде назвал). Я во втором слоте держал АК Стрелка (перед ним АКСу), во втором - снайперку или ПКМ. Есть обзорность - снайперим, в неизвестные места с полным "Калашом" или пулеплевателем пулемётом. Остальное - металлолом. Ну а Даггер - тот вообще все ружбайки заменит. Ну или кому как.
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Добавлено (29.05.2013, 23:35:24) --------------------------------------------- Всем здравия! В Лиманске попал в...затык... . Куда идти дальше - не пойму... Кручусь на пятачке, а ни вправо, ни влево, ни прямо хода не нахожу...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Привет, други! mamay01, Блин, Жор, жаль, что вчера только снес УЗ, прошел бы тебе с сейва. (кстати, ты, разве РЕБОРН не играл? Или оригинал ЧН? Там же все есть)
кстати, ты, разве РЕБОРН не играл? Или оригинал ЧН? Там же все есть)
да забыл я, Рубен! Память дырявая стала... Здравствуй кстати...
Добавлено (30.05.2013, 12:20:40) --------------------------------------------- DokBert, спасибо за подсказку... Старею, что ли??? Совсем память никудышняя...