Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 79 из 80«1277787980»
Модератор форума: TOPVIEV, Завьял, skyrim7 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Упавшая Звезда. Честь Наемника » "Упавшая Звезда. Честь наемника" (Мод, "Тень Чернобыля". Прохождение, баги, вылеты)
"Упавшая Звезда. Честь наемника"
# 1
Пятница, 12.04.2013, 20:40:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

____________________________________________________________________

"Упавшая звезда. Честь наемника"

Сюжетный мод от команды zaurus' crew
"Тень Чернобыля", v. 1.0004

____________________________________________________________________

События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.

____________________________________________________________________








____________________________________________________________________

Дополнение от камрада Эда karavan150
Спавн-меню + Квестовые предметы + Автосохранение при взятии квестов
Народ
Hud for fallen star (Худ) - народ
____________________________________________________________________


Сообщение отредактировал TOPVIEV - Воскресенье, 08.06.2014, 22:28:49
# 1561
Вторник, 21.01.2014, 13:57:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата P_A_T_R_I_O_T ()
Как в папке? Мод состоит из db - архивов
Состоял. Мне потому бывает затруднительно спрашивать про глюки, потому как я гамаю не совсем в "Упавшую звезду", а ее вариацию, дополненную в соответсвии с собственным видением мода. Но в указанное место я не лазил, да и вообще, мои правки касались, в основном, визуалов, стволов, диалогов и т.д. А это к безлоговым вылетам не приводит, насколько я знаю.
# 1562
Вторник, 21.01.2014, 17:45:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 22 Регистрация: 26.11.2013 Город: Калачёвский район,п.Волгодонской    

Georgiy_Fedorov, вот это проблема. Я - то в обычный вариант играл, мододеланием не занимаюсь, но по поводу логов вы правы. В папке игры есть папка save, в ней папка logs, в ней xray_(имя вашего компьютера). Там логи вылетов. Ещё раз пройдите к тому месту, где вылет, после вылета заходите в файл, указанный выше, лог там начинается со слов FATAL ERROR, ниже - причина вылета. Раз вы занимаетесь изменением модов, понять причину будет просто. Просто у меня сейчас не УЗ стоит, а Апокалипсис(по второму кругу прохожу трилогию), так что я не помню, какая там строка обозначает причину вылета.
# 1563
Воскресенье, 26.01.2014, 14:08:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Скажите, а не мог бы кто-нибудь за умеренную сумму в деньгах или артефактах определить game_vertex_id локаций в моде? В смысле, для спауна через скрипты.
# 1564
Воскресенье, 26.01.2014, 15:12:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.11.2013  

Georgiy_Fedorov,
ggtool тебе очень мог помочь в этом вопросе.


Сообщение отредактировал topdog - Воскресенье, 26.01.2014, 15:15:05
# 1565
Воскресенье, 26.01.2014, 20:32:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

topdog, спасибо. За ggtool знаю, но там свои тонкости.
# 1566
Среда, 29.01.2014, 10:12:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Georgiy_Fedorov, Старый как мир способ.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1567
Воскресенье, 23.02.2014, 16:33:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Сахар, Спасибо. Способ может и старый как мир, но что-то я с ним раньше в каких-то параллельных координатах существовал.

Добавлено (23.02.2014, 16:33:06)
---------------------------------------------
Вопрос: в игре вроде как есть локации "Завод "Юпитер" и "Затон". Они подключены и на них просто нет переходов, или они просто случайно заваплились в папку Levels?

# 1568
Воскресенье, 23.02.2014, 17:13:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Georgiy_Fedorov,
Цитата Georgiy_Fedorov ()
как есть локации "Завод "Юпитер" и "Затон"

Нет нету ты видать ошибаешься.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1569
Воскресенье, 23.02.2014, 17:20:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата Сахар ()
Нет нету ты видать ошибаешься


Странно, действительно нет... А вот геймвертексы для них на кой-то черт прописаны)

Ну ладно, это лирика.

Вопрос: возможно ли как-то в этом моде запустить заново радар? Ну вот есть такая охота. Точнее, схему запуска можно взять из "Альтернативы", но нет уверенности, что она ляжет на мод, там, вроде бы, не оригинальная.

Я так понимаю, что оригинальной игре радар работает сразу, так что может быть, надо просто чего-то раскомментировать в каком-нибудь скриптике?
# 1570
Воскресенье, 23.02.2014, 23:29:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.11.2013  

Цитата Georgiy_Fedorov ()
просто случайно заваплились в папку Levels
Если они есть в гейм-графе, то разве можно считать это случайностью? По словам авторов, часть сюжета должна была проходить на ЗП-локациях. Помню, даже скрин был с призрачным поездом у Янова. Но, что-то не сложилось и, в результате, осталась одна лишь ЗП-Припять.

А насчет Радара тебе , наверное, у авторов надо спросить на оф.сайте. Хотя, какой автор захочет ковырять и ломать свой мод?
# 1571
Понедельник, 24.02.2014, 03:39:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Цитата topdog ()
Хотя, какой автор захочет ковырять и ломать свой мод?


Вы удивительно точно поняли, почему я спросил этот вопрос здесь, а не на офф.сайте у офф.автора.
# 1572
Понедельник, 24.02.2014, 09:52:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Georgiy_Fedorov,
Цитата Georgiy_Fedorov ()
Вопрос: возможно ли как-то в этом моде запустить заново радар?

Сюда.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 1573
Среда, 04.06.2014, 21:33:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1746
Награды: 554
Репутация: 11734 Регистрация: 29.03.2008  

Тема перемещена в раздел: Упавшая Звезда. Честь Наемника


Наша группа Вконтакте
# 1574
Воскресенье, 08.06.2014, 22:31:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 13.04.2012 Город: Екатеринбург    

Внимание в теме были удалены ссылки на неработающие сервисы скачивания,и ссылки на платные хостинги!!!


VIZ Production[VIZ Prod]
# 1575
Суббота, 27.09.2014, 21:41:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2014  

ГДЕ ВЗЯТЬ ОРУЖИЕ
# 1576
Суббота, 27.09.2014, 22:00:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

SERGEY20145, Первое, отключи капслок.
Второе, поброди, пообщайся. Главное оружие ножички.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 1577
Суббота, 27.09.2014, 23:03:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2014  

можно ли что нибудь сделать с обыском трупов

Добавлено (27.09.2014, 23:03:03)
---------------------------------------------
nikol, можно ли сделать что нибудь с обыском трупов

# 1578
Воскресенье, 28.09.2014, 00:03:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата SERGEY20145 ()
можно ли сделать что нибудь с обыском трупов

На Сортировке – неизвестный вирус и обыскивать трупы нельзя, приводит к смерти.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 1579
Пятница, 03.10.2014, 16:17:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2014  

как пройти пещеру после лаборатории.подскажите плиз
# 1580
Пятница, 03.10.2014, 20:34:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата SERGEY20145 ()
как пройти пещеру

Вертикальная стена, сзади Героя, вот по ней и ноги в руки по прямой. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Упавшая Звезда. Честь Наемника » "Упавшая Звезда. Честь наемника" (Мод, "Тень Чернобыля". Прохождение, баги, вылеты)
Страница 79 из 80«1277787980»
Поиск:
Вверх