События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
DedSorokanyk, уже заложил флешки в тайник Поиска, забрал оттуда всё барахлишко, перетёр с Немцем, попёр на АТП - продать барахлишко, теперь топаю снова к Деймосу, с докладом...
Добавлено (31.05.2013, 07:51:29) --------------------------------------------- Эээ...Дед! А при втором заходе в Лиманск, по пути к Деймосу в Лиманске ничего искать не нужно??? Вроде про какой то сейф толковали с хабаром...
талян, она под землей, эта посылка. В том месте, где переход из одной подземки Агропрома на другую. От перехода (когда возникнет окно "перейти на другую локацию") откажись. Пройдешь по лестнице и заберешь.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 26
Регистрация: 11.07.2011
Город: саратов
кто подскажет как выбраться из ямы в забытом лесу я взял там флешку грешника оружие поднимаюсь на верх по лестнице а выйти не могу дыра в камнях на другой стороне от меня
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (mitrich2010)
дыра в камнях на другой стороне от меня
Можно выйти и там, куда ты поднялся из ямы. Нужно только "двойное" приседание. Жми клавишу "Присесть" и далее попеременно нажимай "выглянуть вправо" и "выглянуть влево". При этом , естественно, направляешься к проходу. Либо, как вариант, перепрыгни яму. Это вполне просто.
У кого такая ошибка: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : prof_trust_1
Решение вылета от Koopa :
Открываем \gamedata\scripts\bind_stalker.script и ищем строчки :
Код
if obj and obj:section() == "scientific_outfit" and has_alife_info("prof_trust_start") and not has_alife_info("prof_trust_1") then db.actor:give_info_portion("prof_trust_1") end
и
Код
if obj and obj:section() == "dolg_scientific_outfit" and has_alife_info("prof_trust_start") and not has_alife_info("prof_trust_1") then db.actor:give_info_portion("prof_trust_1") end
меняем на:
Код
if obj and obj:section() == "scientific_outfit" and has_alife_info("prof_trust_start") and not has_alife_info("prof_trust_2") then db.actor:give_info_portion("prof_trust_2") end
и
Код
if obj and obj:section() == "dolg_scientific_outfit" and has_alife_info("prof_trust_start") and not has_alife_info("prof_trust_2") then db.actor:give_info_portion("prof_trust_2") end
P.S. В исходниках тупо закоменчен prof_trust_1 и квест на костюм не появляется.
Сообщение отредактировал akva - Среда, 05.06.2013, 17:17:47