События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Привет всем! Может кто даст наколку, где в самом конце, когда в лаборатории на Генераторах надо остановить Меняющего, находится пульт который нужно отключить? Полтора часа бегаю и проигрываю.
Сообщение отредактировал Vasablin - Понедельник, 29.04.2013, 19:41:53
Как же все таки добавить логики в квесте догнать беглецов, лежит , сволочь, красный аптечку просит, а диалога нет. Сейв-лоуд не помогает, понимаю, что можно плюнуть и дальше пойти, но сталкерское упрямство не позволяет. Все виды оружия перепробовал.
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
pahomms, Возможно поможет фикс из шапки темы:
Цитата (DokBert)
Внимание!!! FIX_02!!! Ставить обязательно! Новая игра не нужна. Описание правок: 1. Возможность лечения НПС на Сортировке 2. Выполнение квеста на убийство Хрона 3. Исправление бага с ремкомплектом
Baron51, это очень проблемное место - именно потому, что там есть живые. Не должно их там быть и не должно быть с ними бесед. И твой лог говорит как раз о том, что нет диалога. Обойти эту неприятность можно просто - сохраниться возле почему то живых и загрузить это сохранение. И тогда, скорее всего, они будут мертвы - так и должно быть по сюжету.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Это косяк мода. Неписи, которым положено быть мертвыми - почему-то живые. А мертвым диалоги не прописывают))) Попробуй подождать, пока все не умрут. Ну или не говори... Костя-семен пошустрей оказался
Сообщение отредактировал Змея - Понедельник, 29.04.2013, 22:03:23
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Армен,
Барев, ехпайр! Наших становится все больше и больше :)
Цитата (pahomms)
в квесте догнать беглецов
Посушай совета: не нервничай, выпусти в страшОго пару-тройку пуль, отойди на большое расстояние (чтобы он исчез из поля зрения), погоди пару секунд, затем вернись. Только не беги нахрапом на бедолагу. Он должен упасть к тому времени, как ты его увидишь. Если будет на ногах, не приближайся, погоди чуток, он обязательно должен упасть (квест - выви-нерв)...
Всем здрастье)) Из упрямства переиграл аж с Бара и всё таки прошёл на ЧАЭС со шмотками)).Возникло два вопроса,первый-я передал золотую свинью харону,он ушёл в Забытый лес,замест грешника,раньше он мне не попадался,не повлияет ли это на последующее прохождение?Воарос второй,по снайперам,из диалога с Борманом следует начинать с неизвестных что возле Долга и Воронина, а я их положил когда аккумулятор для нота искал.Переиграть? Или есть другой вариант со снайперами?
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П.Уоррен
Ребят подскажите где Проводника найти,а то я наймов в Х-18 перегасил но решил переиграть и по мирному
В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
морячок, во-первых поздравляю - не зря переигрывал. Насчет нового Грешника - как это раньше не попадался? Молох - это раненный монолитовец, которого спасли монахи. Тут все нормально. И по Припяти. В задании Бормана упомянут Долг, но "неизвестных" в его списке не было. Тут тоже все как надо. Одно не ясно - вот этих чудиков ты считаешь снайперам Припяти? Да с чего вдруг? Снайперы еще будут. Двумя словами - все у тебя нормально.
Добавлено (30.04.2013, 00:41:58) --------------------------------------------- _ЛиС_, тебе нужен костерок у которого в Солянке собираются Петруха и Юрик. Проводник там, у огня. Между АТП и тепловозом. В низинке.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.