Последнее на форуме

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Школа модинга (1177)
Ответил Rogeropilk 18:48:54

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 34 из 80«1232333435367980»
Модератор форума: TOPVIEV, Завьял, skyrim7 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Упавшая Звезда. Честь Наемника » "Упавшая Звезда. Честь наемника" (Мод, "Тень Чернобыля". Прохождение, баги, вылеты)
"Упавшая Звезда. Честь наемника"
# 1
Пятница, 12.04.2013, 20:40:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

____________________________________________________________________

"Упавшая звезда. Честь наемника"

Сюжетный мод от команды zaurus' crew
"Тень Чернобыля", v. 1.0004

____________________________________________________________________

События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.

____________________________________________________________________








____________________________________________________________________

Дополнение от камрада Эда karavan150
Спавн-меню + Квестовые предметы + Автосохранение при взятии квестов
Народ
Hud for fallen star (Худ) - народ
____________________________________________________________________


Сообщение отредактировал TOPVIEV - Воскресенье, 08.06.2014, 22:28:49
# 661
Вторник, 30.04.2013, 00:43:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: 272 Регистрация: 21.02.2013 Город: Донецк    

КостяСемен, О,всё понял,спасибо брат ^_^


В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
# 662
Вторник, 30.04.2013, 00:51:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (_ЛиС_)
небыло его у меня там

Да и фиг с ним, не парься. Он мне ни разу не встречался, и ничего. Игру прошел по разным вариантам))
Говорят, кровосос у костра - это и есть Проводник. А я его машиной давил все время)
Короче, плюнь.


# 663
Вторник, 30.04.2013, 00:54:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: 272 Регистрация: 21.02.2013 Город: Донецк    

DokBert, та ну не,что я зря что ли получается переигрывал?))не,хочу попробовать мирно решить вопрос ))


В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
# 664
Вторник, 30.04.2013, 01:38:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 39 Регистрация: 30.12.2011 Город: Севастополь    

КостяСемен, Спасибо,буду играть дальше.


Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Р.П.Уоррен
# 665
Вторник, 30.04.2013, 12:46:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.04.2013  

С бункером разобрался, теперь не могу найти выход со станции2, чтобы попасть в Припять. Где переход?
# 666
Вторник, 30.04.2013, 12:56:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

stev, Иди тем же путем, каким шел, отстреливая кучу GRC-овцев в бункере.
Последнего помнишь, где завалил? Вот там и переход на ЧАЭС 1.


# 667
Вторник, 30.04.2013, 13:07:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Квест Панцера "Расчистить дорогу в бункере" уж очень нелогичный и ненужный. Мотивировка полковника, отправляющего ГГ на верную смерть, звучит наивно и надуманно. Парня, практически голого, отправляют на верную смерть. Если Долгу нужно было во что бы то ни стало выйти с ЧАЭС на Припять, было бы логичнее пробиваться вместе. Ведь, погибни ГГ, долговцы - так или иначе - пробивались бы, верно? Тогда не проще было делать это вместе? Особенно, учитывая хорошую подготовку и снарягу ГГ?
Мне думается, уместнее было бы этот квест перенести на поверхность, где ГГ вместе с Долгом пробивался бы к переходу на Припять. А там уже, согласно следующему заданию, их пути временно разошлись бы: Панцер остается в ДК, ГГ отправляется через Бар к Хьюго и Рипли (записка и прочие дела).
Долговская фуфайка, ППШ с одним магазином и полста вояк, которых ГГ щелкает, как семечки - это слишком надуманно...


# 668
Вторник, 30.04.2013, 13:49:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.04.2013  

Спасибо,  DokBert, вышел
# 669
Вторник, 30.04.2013, 14:36:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert,

Так я вообще выбрал метательные ножи, пока наловчился, как ближних убрать, долго мучился. Но как говорится в песне:- Если долго мучится, что нибудь получится. Прошел.

Добавлено (30.04.2013, 14:36:39)
---------------------------------------------


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 30.04.2013, 14:39:16
# 670
Вторник, 30.04.2013, 14:42:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: 272 Регистрация: 21.02.2013 Город: Донецк    

nikol, А у меня с метательными ножами разговор сразу на ты сложился ^_^ правда с мутантами не сильно с ними повоюешь ))

Добавлено (30.04.2013, 14:40:25)
---------------------------------------------
nikol, с пистолетом и ножом,пройти Сталкер реально,НО сильно поседеешь после 1 захода в игру.да и времени очень много,ну прям тьма будет тратится на простые веши.

Добавлено (30.04.2013, 14:42:56)
---------------------------------------------
nikol, я в Солянке прошел Подземелья Агропрома и Х-18 имея 4 обоймы и без аптечек и бинтов,на Агро вышло случайно,а в Х-18 намеренно,и ничего прошел :)но нервов много потратил)



В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
# 671
Вторник, 30.04.2013, 14:44:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

nikol, Здравия тебе, Брат! Видел виноград на твоей фотке - обзавидовался!
Цитата (nikol)
Zaurus читая посты тех, кто писАл в своих достижениях о прохождении Тени Чернобыля, ... сделал подарок им.


Там много чего писали)) Например - "Я на Мастере с ПМ-ом и в бандитской куртке прошел всю игру" :D


C ножами было интересно. Задание на Болотах доставило. Но не доработана траектория+точность. На Свалке (задание с заложниками) задолбался метать - попадал только один из пяти-семи . Потом надоело биться, как рыба об лед, и взял обычный нож.


_ЛиС_, Пока постил - и ты появился) Приветствую


# 672
Вторник, 30.04.2013, 15:03:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (DokBert)
C ножами было интересно.

Цитата (DokBert)
Но не доработана траектория+точность.

Может быть с увеличением опыта нашего Героя, увеличивается опыт в применении метательных ножей. Хотя получив ножи у Хьюго, только метнув нож в район пояса, смог завалить Кабанчика-Бандюка. Нож то весит, огого, 440 граммов.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 673
Вторник, 30.04.2013, 15:22:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

_ЛиС_, Пока постил - и ты появился) Приветсвую
Цитата (nikol)
Может быть с увеличением опыта нашего Героя, увеличивается опыт в применении метательных ножей.

Я бы возразил) На Болотах-то ГГ еще не ого-го, зато на Насосной валит без особых проблем)
(В таких модах рулит Даггер :) Чтобы голова не болела )


# 674
Вторник, 30.04.2013, 18:37:19

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Ну вот и я наконец-то подтянулся. Скажу сразу:
Цитата (DokBert)
Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры.
я бы сказал, что надо из установленной папки "Сталкер" (от Зауруса) вытащить Все файлы и скинуть их в Корневую папку игры (чтобы не было проблем с запуском.
Цитата (nikol)
Может быть с увеличением опыта нашего Героя, увеличивается опыт в применении метательных ножей.
JJ наёмник или кто ?, как говориться "опыт не пропьёшь".



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 675
Вторник, 30.04.2013, 19:21:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Цитата (nikol)
Это так, мысли вслух.

Я тоже придерживаюсь мнения, что весь этот хард всего лишь месть "мастеровитым" пацанам, которым вечно сложностей не хватает. Архары на них нет, тот в выражениях не стеснялся.
Цитата (slepec)
из установленной папки "Сталкер" (от Зауруса) вытащить Все файлы и скинуть их в Корневую папку

slepec, Иван это глюк установщика. Он создаёт папку "Сталкер", даже если такая уже существует. При установке достаточно убрать дублирующееся название.
Всем привет!
# 676
Вторник, 30.04.2013, 19:38:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Патч от разработчика. http://rghost.ru/45652655

Про необходимость новой игры не пишут. А сам не проверял, уж извините.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 677
Вторник, 30.04.2013, 21:33:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
DokBert, Мне кажется, что это дань усложнению в игре. Я пробовал пройти с ножами - валят сразу, т.к. нож из-за угла бросать несподручно, к тому же надо ещё брать упреждение на бросок (не во врага, а чуть левее его). С ППШ просто.
А вот на Болотах квест на Насосной станции прошёл на ура.
Начал снова, неспеша. Попробую ещё раз с ножами.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.


Сообщение отредактировал avakadog - Вторник, 30.04.2013, 23:12:21
# 678
Вторник, 30.04.2013, 21:36:28

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

КостяСемен, Сбосибо за патч. Как раз вовремя. Получил пропуск и первый раз хотел перейти на другую Локу. Думаю не повредит, ведь я только в самом начале пути.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 679
Вторник, 30.04.2013, 21:37:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Приветствую!


Цитата (КостяСемен)
что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается.

Сколько читаю комментарии-посты. не могу взять в толк. какая там была проблема в х18. Зашел, перетер, завалил, ушел. Дважды проходил и никаких проблем. Сейчас снова перепробовал оба варианта - опять нет проблем. Проясните хоть, о каких трудностях в х18 идет речь?
Цитата (КостяСемен)
Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти

Нужная штука. Я первый раз так ее и не выполнил. И узнал об этой миссии случайно :)

Висящие машины хоть и косячок, но не существенный. Лучше бы выправили баланс сил ГГ-Мутанты и "финансовый" вопрос. Например, в "Прометее" ГГ Воронин платит за раннее выполненную работу 150 00. А на фига они ему, если он и так весь в шоколаде и тратить их некуда? Лучше бы какую-то Экзу дали неубиваемую. Или ствол. Или девочку. Не знаю...

Чем хороши ТТ и SGM - вопрос хомячства решены разумно. В ТТ - букмеккер (если много денег, то понятно - выиграл), в SGM - Сберегатель (увеличение процентов депозита)...

И в ООП вопрос вознаграждения решен отлично - стволы. Тебя благодарят, а там хочешь - используй, хочешь - продавай, хочешь - копти в нычке... Но логика совершенно очевидная присутствует.
Цитата (КостяСемен)
Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию.

А это вообще зря убрали... Хоть мозги можно было проветрить, побегать. И логика есть: в загазованное помещение идти в спецкостюме.


# 680
Вторник, 30.04.2013, 21:47:03

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Патч запилил в шапку. Внимание - нужна Новая Игра.

Цитата (DokBert)
какая там была проблема в х18.


Рубен, привет. Если на Кордоне не "повидаться" с Проводником, то в Х-18 наймы валят ГГ не выходя из диалога. Чего нить предпринять довольно сложно.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Упавшая Звезда. Честь Наемника » "Упавшая Звезда. Честь наемника" (Мод, "Тень Чернобыля". Прохождение, баги, вылеты)
Страница 34 из 80«1232333435367980»
Поиск:
Вверх