Модератор форума: TOPVIEV, Завьял, skyrim7  
"Упавшая Звезда. Честь наемника"
# 1
Пятница, 12.04.2013, 20:40:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

____________________________________________________________________

"Упавшая звезда. Честь наемника"

Сюжетный мод от команды zaurus' crew
"Тень Чернобыля", v. 1.0004

____________________________________________________________________

События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.

____________________________________________________________________








____________________________________________________________________

Дополнение от камрада Эда karavan150
Спавн-меню + Квестовые предметы + Автосохранение при взятии квестов
Народ
Hud for fallen star (Худ) - народ
____________________________________________________________________


Сообщение отредактировал TOPVIEV - Воскресенье, 08.06.2014, 22:28:49
# 661
Вторник, 30.04.2013, 00:43:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: 272 Регистрация: 21.02.2013 Город: Донецк    

КостяСемен, О,всё понял,спасибо брат ^_^


В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
# 662
Вторник, 30.04.2013, 00:51:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (_ЛиС_)
небыло его у меня там

Да и фиг с ним, не парься. Он мне ни разу не встречался, и ничего. Игру прошел по разным вариантам))
Говорят, кровосос у костра - это и есть Проводник. А я его машиной давил все время)
Короче, плюнь.


# 663
Вторник, 30.04.2013, 00:54:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: 272 Регистрация: 21.02.2013 Город: Донецк    

DokBert, та ну не,что я зря что ли получается переигрывал?))не,хочу попробовать мирно решить вопрос ))


В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
# 664
Вторник, 30.04.2013, 01:38:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 39 Регистрация: 30.12.2011 Город: Севастополь    

КостяСемен, Спасибо,буду играть дальше.


Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Р.П.Уоррен
# 665
Вторник, 30.04.2013, 12:46:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.04.2013  

С бункером разобрался, теперь не могу найти выход со станции2, чтобы попасть в Припять. Где переход?
# 666
Вторник, 30.04.2013, 12:56:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

stev, Иди тем же путем, каким шел, отстреливая кучу GRC-овцев в бункере.
Последнего помнишь, где завалил? Вот там и переход на ЧАЭС 1.


# 667
Вторник, 30.04.2013, 13:07:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Квест Панцера "Расчистить дорогу в бункере" уж очень нелогичный и ненужный. Мотивировка полковника, отправляющего ГГ на верную смерть, звучит наивно и надуманно. Парня, практически голого, отправляют на верную смерть. Если Долгу нужно было во что бы то ни стало выйти с ЧАЭС на Припять, было бы логичнее пробиваться вместе. Ведь, погибни ГГ, долговцы - так или иначе - пробивались бы, верно? Тогда не проще было делать это вместе? Особенно, учитывая хорошую подготовку и снарягу ГГ?
Мне думается, уместнее было бы этот квест перенести на поверхность, где ГГ вместе с Долгом пробивался бы к переходу на Припять. А там уже, согласно следующему заданию, их пути временно разошлись бы: Панцер остается в ДК, ГГ отправляется через Бар к Хьюго и Рипли (записка и прочие дела).
Долговская фуфайка, ППШ с одним магазином и полста вояк, которых ГГ щелкает, как семечки - это слишком надуманно...


# 668
Вторник, 30.04.2013, 13:49:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.04.2013  

Спасибо,  DokBert, вышел
# 669
Вторник, 30.04.2013, 14:36:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert,

Так я вообще выбрал метательные ножи, пока наловчился, как ближних убрать, долго мучился. Но как говорится в песне:- Если долго мучится, что нибудь получится. Прошел.

Добавлено (30.04.2013, 14:36:39)
---------------------------------------------


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 30.04.2013, 14:39:16
# 670
Вторник, 30.04.2013, 14:42:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: 272 Регистрация: 21.02.2013 Город: Донецк    

nikol, А у меня с метательными ножами разговор сразу на ты сложился ^_^ правда с мутантами не сильно с ними повоюешь ))

Добавлено (30.04.2013, 14:40:25)
---------------------------------------------
nikol, с пистолетом и ножом,пройти Сталкер реально,НО сильно поседеешь после 1 захода в игру.да и времени очень много,ну прям тьма будет тратится на простые веши.

Добавлено (30.04.2013, 14:42:56)
---------------------------------------------
nikol, я в Солянке прошел Подземелья Агропрома и Х-18 имея 4 обоймы и без аптечек и бинтов,на Агро вышло случайно,а в Х-18 намеренно,и ничего прошел :)но нервов много потратил)



В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
# 671
Вторник, 30.04.2013, 14:44:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

nikol, Здравия тебе, Брат! Видел виноград на твоей фотке - обзавидовался!
Цитата (nikol)
Zaurus читая посты тех, кто писАл в своих достижениях о прохождении Тени Чернобыля, ... сделал подарок им.


Там много чего писали)) Например - "Я на Мастере с ПМ-ом и в бандитской куртке прошел всю игру" :D


C ножами было интересно. Задание на Болотах доставило. Но не доработана траектория+точность. На Свалке (задание с заложниками) задолбался метать - попадал только один из пяти-семи . Потом надоело биться, как рыба об лед, и взял обычный нож.


_ЛиС_, Пока постил - и ты появился) Приветствую


# 672
Вторник, 30.04.2013, 15:03:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (DokBert)
C ножами было интересно.

Цитата (DokBert)
Но не доработана траектория+точность.

Может быть с увеличением опыта нашего Героя, увеличивается опыт в применении метательных ножей. Хотя получив ножи у Хьюго, только метнув нож в район пояса, смог завалить Кабанчика-Бандюка. Нож то весит, огого, 440 граммов.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 673
Вторник, 30.04.2013, 15:22:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

_ЛиС_, Пока постил - и ты появился) Приветсвую
Цитата (nikol)
Может быть с увеличением опыта нашего Героя, увеличивается опыт в применении метательных ножей.

Я бы возразил) На Болотах-то ГГ еще не ого-го, зато на Насосной валит без особых проблем)
(В таких модах рулит Даггер :) Чтобы голова не болела )


# 674
Вторник, 30.04.2013, 18:37:19

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Ну вот и я наконец-то подтянулся. Скажу сразу:
Цитата (DokBert)
Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры.
я бы сказал, что надо из установленной папки "Сталкер" (от Зауруса) вытащить Все файлы и скинуть их в Корневую папку игры (чтобы не было проблем с запуском.
Цитата (nikol)
Может быть с увеличением опыта нашего Героя, увеличивается опыт в применении метательных ножей.
JJ наёмник или кто ?, как говориться "опыт не пропьёшь".



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 675
Вторник, 30.04.2013, 19:21:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Цитата (nikol)
Это так, мысли вслух.

Я тоже придерживаюсь мнения, что весь этот хард всего лишь месть "мастеровитым" пацанам, которым вечно сложностей не хватает. Архары на них нет, тот в выражениях не стеснялся.
Цитата (slepec)
из установленной папки "Сталкер" (от Зауруса) вытащить Все файлы и скинуть их в Корневую папку

slepec, Иван это глюк установщика. Он создаёт папку "Сталкер", даже если такая уже существует. При установке достаточно убрать дублирующееся название.
Всем привет!
# 676
Вторник, 30.04.2013, 19:38:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Патч от разработчика. http://rghost.ru/45652655

Про необходимость новой игры не пишут. А сам не проверял, уж извините.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 677
Вторник, 30.04.2013, 21:33:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
DokBert, Мне кажется, что это дань усложнению в игре. Я пробовал пройти с ножами - валят сразу, т.к. нож из-за угла бросать несподручно, к тому же надо ещё брать упреждение на бросок (не во врага, а чуть левее его). С ППШ просто.
А вот на Болотах квест на Насосной станции прошёл на ура.
Начал снова, неспеша. Попробую ещё раз с ножами.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.


Сообщение отредактировал avakadog - Вторник, 30.04.2013, 23:12:21
# 678
Вторник, 30.04.2013, 21:36:28

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

КостяСемен, Сбосибо за патч. Как раз вовремя. Получил пропуск и первый раз хотел перейти на другую Локу. Думаю не повредит, ведь я только в самом начале пути.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 679
Вторник, 30.04.2013, 21:37:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Приветствую!


Цитата (КостяСемен)
что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается.

Сколько читаю комментарии-посты. не могу взять в толк. какая там была проблема в х18. Зашел, перетер, завалил, ушел. Дважды проходил и никаких проблем. Сейчас снова перепробовал оба варианта - опять нет проблем. Проясните хоть, о каких трудностях в х18 идет речь?
Цитата (КостяСемен)
Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти

Нужная штука. Я первый раз так ее и не выполнил. И узнал об этой миссии случайно :)

Висящие машины хоть и косячок, но не существенный. Лучше бы выправили баланс сил ГГ-Мутанты и "финансовый" вопрос. Например, в "Прометее" ГГ Воронин платит за раннее выполненную работу 150 00. А на фига они ему, если он и так весь в шоколаде и тратить их некуда? Лучше бы какую-то Экзу дали неубиваемую. Или ствол. Или девочку. Не знаю...

Чем хороши ТТ и SGM - вопрос хомячства решены разумно. В ТТ - букмеккер (если много денег, то понятно - выиграл), в SGM - Сберегатель (увеличение процентов депозита)...

И в ООП вопрос вознаграждения решен отлично - стволы. Тебя благодарят, а там хочешь - используй, хочешь - продавай, хочешь - копти в нычке... Но логика совершенно очевидная присутствует.
Цитата (КостяСемен)
Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию.

А это вообще зря убрали... Хоть мозги можно было проветрить, побегать. И логика есть: в загазованное помещение идти в спецкостюме.


# 680
Вторник, 30.04.2013, 21:47:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Патч запилил в шапку. Внимание - нужна Новая Игра.

Цитата (DokBert)
какая там была проблема в х18.


Рубен, привет. Если на Кордоне не "повидаться" с Проводником, то в Х-18 наймы валят ГГ не выходя из диалога. Чего нить предпринять довольно сложно.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0