События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (_ЛиС_)
небыло его у меня там
Да и фиг с ним, не парься. Он мне ни разу не встречался, и ничего. Игру прошел по разным вариантам)) Говорят, кровосос у костра - это и есть Проводник. А я его машиной давил все время) Короче, плюнь.
DokBert, та ну не,что я зря что ли получается переигрывал?))не,хочу попробовать мирно решить вопрос ))
В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Квест Панцера "Расчистить дорогу в бункере" уж очень нелогичный и ненужный. Мотивировка полковника, отправляющего ГГ на верную смерть, звучит наивно и надуманно. Парня, практически голого, отправляют на верную смерть. Если Долгу нужно было во что бы то ни стало выйти с ЧАЭС на Припять, было бы логичнее пробиваться вместе. Ведь, погибни ГГ, долговцы - так или иначе - пробивались бы, верно? Тогда не проще было делать это вместе? Особенно, учитывая хорошую подготовку и снарягу ГГ? Мне думается, уместнее было бы этот квест перенести на поверхность, где ГГ вместе с Долгом пробивался бы к переходу на Припять. А там уже, согласно следующему заданию, их пути временно разошлись бы: Панцер остается в ДК, ГГ отправляется через Бар к Хьюго и Рипли (записка и прочие дела). Долговская фуфайка, ППШ с одним магазином и полста вояк, которых ГГ щелкает, как семечки - это слишком надуманно...
Так я вообще выбрал метательные ножи, пока наловчился, как ближних убрать, долго мучился. Но как говорится в песне:- Если долго мучится, что нибудь получится. Прошел.
Zaurus читая посты тех, кто писАл в своих достижениях о прохождении Тени Чернобыля, с ножом или пистолетами всю игру, сделал подарок им. Пожалуйста ребята, Вы писАли, вот Вам возможность повторить то, что когда то прошли. Вот Вам четыре метательных ножа и принимайтесь за дело. Это так, мысли вслух.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 30.04.2013, 14:39:16
nikol, А у меня с метательными ножами разговор сразу на ты сложился правда с мутантами не сильно с ними повоюешь ))
Добавлено (30.04.2013, 14:40:25) --------------------------------------------- nikol, с пистолетом и ножом,пройти Сталкер реально,НО сильно поседеешь после 1 захода в игру.да и времени очень много,ну прям тьма будет тратится на простые веши.
Добавлено (30.04.2013, 14:42:56) --------------------------------------------- nikol, я в Солянке прошел Подземелья Агропрома и Х-18 имея 4 обоймы и без аптечек и бинтов,на Агро вышло случайно,а в Х-18 намеренно,и ничего прошел :)но нервов много потратил)
В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
nikol, Здравия тебе, Брат! Видел виноград на твоей фотке - обзавидовался!
Цитата (nikol)
Zaurus читая посты тех, кто писАл в своих достижениях о прохождении Тени Чернобыля, ... сделал подарок им.
Там много чего писали)) Например - "Я на Мастере с ПМ-ом и в бандитской куртке прошел всю игру"
(T-c-c-c-c-c. Услышит Заурус - пипец нам в следующем моде...)
C ножами было интересно. Задание на Болотах доставило. Но не доработана траектория+точность. На Свалке (задание с заложниками) задолбался метать - попадал только один из пяти-семи . Потом надоело биться, как рыба об лед, и взял обычный нож.
Может быть с увеличением опыта нашего Героя, увеличивается опыт в применении метательных ножей. Хотя получив ножи у Хьюго, только метнув нож в район пояса, смог завалить Кабанчика-Бандюка. Нож то весит, огого, 440 граммов.
Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры.
я бы сказал, что надо из установленной папки "Сталкер" (от Зауруса) вытащить Все файлы и скинуть их в Корневую папку игры (чтобы не было проблем с запуском.
Цитата (nikol)
Может быть с увеличением опыта нашего Героя, увеличивается опыт в применении метательных ножей.
JJ наёмник или кто ?, как говориться "опыт не пропьёшь".
Я тоже придерживаюсь мнения, что весь этот хард всего лишь месть "мастеровитым" пацанам, которым вечно сложностей не хватает. Архары на них нет, тот в выражениях не стеснялся.
Цитата (slepec)
из установленной папки "Сталкер" (от Зауруса) вытащить Все файлы и скинуть их в Корневую папку
slepec, Иван это глюк установщика. Он создаёт папку "Сталкер", даже если такая уже существует. При установке достаточно убрать дублирующееся название. Всем привет!
1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом.
Про необходимость новой игры не пишут. А сам не проверял, уж извините.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! DokBert, Мне кажется, что это дань усложнению в игре. Я пробовал пройти с ножами - валят сразу, т.к. нож из-за угла бросать несподручно, к тому же надо ещё брать упреждение на бросок (не во врага, а чуть левее его). С ППШ просто. А вот на Болотах квест на Насосной станции прошёл на ура. Начал снова, неспеша. Попробую ещё раз с ножами.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Вторник, 30.04.2013, 23:12:21
КостяСемен, Сбосибо за патч. Как раз вовремя. Получил пропуск и первый раз хотел перейти на другую Локу. Думаю не повредит, ведь я только в самом начале пути.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую!
(Костя, рад видеть!)
Цитата (КостяСемен)
что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается.
Сколько читаю комментарии-посты. не могу взять в толк. какая там была проблема в х18. Зашел, перетер, завалил, ушел. Дважды проходил и никаких проблем. Сейчас снова перепробовал оба варианта - опять нет проблем. Проясните хоть, о каких трудностях в х18 идет речь?
Цитата (КостяСемен)
Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти
Нужная штука. Я первый раз так ее и не выполнил. И узнал об этой миссии случайно
Висящие машины хоть и косячок, но не существенный. Лучше бы выправили баланс сил ГГ-Мутанты и "финансовый" вопрос. Например, в "Прометее" ГГ Воронин платит за раннее выполненную работу 150 00. А на фига они ему, если он и так весь в шоколаде и тратить их некуда? Лучше бы какую-то Экзу дали неубиваемую. Или ствол. Или девочку. Не знаю...
Чем хороши ТТ и SGM - вопрос хомячства решены разумно. В ТТ - букмеккер (если много денег, то понятно - выиграл), в SGM - Сберегатель (увеличение процентов депозита)...
И в ООП вопрос вознаграждения решен отлично - стволы. Тебя благодарят, а там хочешь - используй, хочешь - продавай, хочешь - копти в нычке... Но логика совершенно очевидная присутствует.
Цитата (КостяСемен)
Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию.
А это вообще зря убрали... Хоть мозги можно было проветрить, побегать. И логика есть: в загазованное помещение идти в спецкостюме.