События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Желаю всем здравствовать -вопрос такой -после разухабистой бойни на сортировке -смазал лыжи на болота -с них ломанулся на свалку -я так понял я сделал неверный ход -куда идти то с персами на болотах пытался общаться -молчат -разве что попы позеленели -а так тишь да гладь -с проводником попал на базу бандосов(бывшая чн база) там тоже все немые -че делать ума неприложу -для разнообразия и в ожидании подсказки от комрадов пошел в сторону янтаря выполняя по ходу квест домино- янтарь ибо туда привела стрелка на карте -и тут поподалово стрелка упряна показывает на лабу х16 -спускюсь в нее прожу уже 6 раз с зажатой F и на коррачках - стрелка выводит на телепорт на поверхность -а там -спробуй ще раз -итак как говорил намотал уже 7 круг -хелп -что я пропустил что там влабе должно быть -все мешки ящики пусты -как кстати и половина схронов -да и лях сними -просто обидно что то пропустил а что не пойму так что вопросов два 1 -куда идит с болота (после побега с сортировки)-квест домино в процессе -3 трупа есть 2 -что такого в лабе я мог пропустить -стрелка на миникарте закольцованна на лабе янтаря p.s-возможно ответы есть на страницах обсуждения -прочел все до 17 -не нашел -сорри ежели повторяюсь -просто интернет тормозит -страницу открывает 5-7 минут прочесть все обсуждение просто нереально -помогите можно в личку -зарание спасибо.
Я-вернулся,по требованнию масс,огромный как мир-но в три раза злее!!!! Может мы обидели кого то зря -сбросив бомбу в сотню мегатонн ??
Сообщение отредактировал Vitamin_Y_71 - Понедельник, 29.04.2013, 01:33:01
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Vitamin_Y_71)
квест домино в процессе -3 трупа есть
На это плюнь, не выполняй)
Цитата (Vitamin_Y_71)
намотал уже 7 круг -хелп
Чтобы пройти телепорт, нужно поделать еще кое-чего, тебе пока рано.
Цитата (Vitamin_Y_71)
попал на базу бандосов(бывшая чн база) там тоже все немые -че делать ума неприложу
Там есть квест с бандитами на насосной. И разговор с одним из ребят (это группировка Бормана). Парень тебе скажет пару слов, запомни. И далее иди на Янтарь, в лабу. Подсказка: посмотри внимательнее в шахте, куда спрыгиваешь с последней лестницы, там еще обычно снорки тусуются. Не рекомендую кидать в них гранаты)
Там есть квест с бандитами на насосной. И разговор с одним из ребят (это группировка Бормана). Парень тебе скажет пару слов, запомни. И далее иди на Янтарь, в лабу. Подсказка: посмотри внимательнее в шахте, куда спрыгиваешь с последней лестницы, там еще обычно снорки тусуются. Не рекомендую кидать в них гранаты)
Ну чтож попробую в 10 раз ятам все общарил на коленках (лаба) в том то и дело что Бормончане не базарят-наверное прейдеться откатываться на сортировку эхххехехех .
Я-вернулся,по требованнию масс,огромный как мир-но в три раза злее!!!! Может мы обидели кого то зря -сбросив бомбу в сотню мегатонн ??
Пока не поговоришь на базе и в Покинутой деревне и не "посетишь" Свалку, можешь хоть 1000 раз там ползать, дружище)))
Пеиреиграл -дошел до болота -с проводником на базу и !!! все наладилось -дали квест на ножи - пекаль ,встреча и доставка оного персу ,нашел бандюгана в лабе -актевировал телепорт в тоннеле-попал на янтарь 2 -вынес выродков (скорее изобразил вынос -в основном дрался Долг ) - Притепал в бар попутно вынеся бондитский блок пост на бывшей дикой территории -слил хабар -поговорил с барменом -и оболдел c развязки -железномордный прикол сильно удивил . И что теперь - ???-стрелка показывает на дикую территорию -перехожу опять компас обратно показывает -сунулся на милитари -балабаса -переход есть -но он не активен -задание встреча с персом (пекаль старый полученный на болотах ) есть а как тудой попасть - ведь с бывшей дикой есть переход только на янтарь 2 голова уже кругом идет -я конечно дико извеняюсь -может я дуб которому надо ставить регулеровщика на каждом углу и повороте что б он - !!!пальцем!! тыкал -но при всех плюсах мода ,- это конкретнй минус - да еще и машин натыкали -что б было быстрее но еще запутаней . Уважаймый DokBert -вам спасибо -за терпение и участие
Не за что. К тебе просьба: следи за грамматикой и пунктуацией! Глаза сломал, пока понял, о чем ты говоришь. DokBert
Я-вернулся,по требованнию масс,огромный как мир-но в три раза злее!!!! Может мы обидели кого то зря -сбросив бомбу в сотню мегатонн ??
Сообщение отредактировал Vitamin_Y_71 - Понедельник, 29.04.2013, 10:36:53
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Vitamin_Y_71)
при всех плюсах мода ,- это конкретнй минус -
Ничего страшного, это не твоя вина. Я уже говорил здесь о том, что авторы были просто обязаны уточнить жанр мода: это никакой не Сталкер, а обычный Квест, сделанный на исходниках Сталка. В Квесты не каждый любит (и умеет) играть. Тут нужно колоссальное терпение, полное включение логики, плюс - крепкие нервы, так как в моде есть и чисто технические неувязки-косяки. Которые раздражают больше всего. Так что не извиняйся. Лучше напрягай извилины почаще и сопоставляй тексты, факты, предположения) Так ведь интереснее) ________________
Цитата (Kanal_1)
Где же модернизированный экзоскелет? Подскажите, пожалуйста, поподробнее)).
Сегодня я добрый, смотри скрин: метки на ПДА.
Старайтесь сами искать, ребят. Будьте самостоятельнее, это не Народная Солянка, где можно мозг себе порвать по каждой ерунде.
если есть портал на карте? то, идешь не направо к логову Стрелка, по проходу, а налево к лестнице, то есть нужно попасть с другой стороны нахождения аномалии электра.
После пролета камеры, JJ, оказывается возле входа на стадион, говорим вот с этим товарищем, выбирая второй ответ в диалоге. Серега Пиночет сам нырнет в переход.
Далее, после диалога с НПС, появляются еще парочка выродков, в этот момент тикаем до ящика, после того как выродок в подвальчике начинает подъем на верх для атаки Долговцев, быстренько с другой стороны к ящику, забираем вещички, прячемся, дожидаемся возвращения выродка и спокойно уходим на стадион, или вступаем в бой с ентими созданиями Зоны.
Vitamin_Y_71, дружище, у тебя возникает масса проблем из-за того, что ты смотришь на стрелку! А ведь это всего лишь глюк, причем глюк еще с чистой игры - если у тебя стоит активное задание на другой локации, все равно на какой и рядом переход, то получишь стрелку на этот самый ближайший переход.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Ребята, я добрался до Восточной Припяти и наткнулся на трудность (или глюк): в здании, где должна быть групппировка "Свобода", никого нет, так и должно быть? А то я у всех остальных уже был по квесту Бормана, а он не засчитывается...
Точно так. Мне было по первой неинтересно искать обходные пути. Но скинул в тайник Поиска (на стене) ПКМ и Даггер с патронами. Потом с другой стороны отвлек гранатами выродка, и пока тот крался куда-то там, взял оружие и положил его. Ну и затем забрал все остальное из ящика.
Цитата (Буберт)
в здании, где должна быть групппировка "Свобода", никого нет
Есть. Ищи лучше! В задании ведь не сказано, в каком они виде...
Я уже как то писАл в своем посте, что, это мод zaurusa, то есть, тут надо думать. Пример, я зашел на локацию где обитает Грешник чтоб отдать всем известный предмет, нашел записочку Меняющего Фазаномию и обратно до квестодателя, в диалоге с ним узнаю, что надо было найти активатор перехода в МГ. (Который кстати он тут же передает JJ) Стоп думаю, и загрузил сохранение сделанное при входе на локацию, где обитает Грешник. Кто ищет, тот всегда найдет.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Понедельник, 29.04.2013, 19:36:15
stev, ну как это "какой-то" бункер? Бункер управления Монолитом. Подземелье, в котором Стрелок общался с О-сознанием. Вход на том же месте, что в чистой игре - юго-западная точка локации, дверной проем и за ним ступеньки вниз.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.