Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
* Новая квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. * Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. * Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии "S.T.A.L.K.E.R." со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички "неписей" могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. * Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. * Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежилеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. * Добавлены новые группировки. В основном, это бандформирования и группы сталкеров: ну не может быть в Зоне только одна банда во главе с Боровым. Благодаря перемирию между «Долгом» и «Свободой» их наблюдатели добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. * Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь». * Добавлены новые модели оружия: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп Почти все оригинальные стволы – правозатворные. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
* Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица. * Сталкеры стали "умнее". * Добавлены вырезанные монстры и части тел присутствуют и новые виды зомби). * Биорадар. * Ремкомплект. * Новые визуалы НПС. * Новые загрузочные экраны.
1. S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля, v. 1.0004 2. Папка gamedata из распакованного архива (удостоверьтесь, что там нет другой аналогичной папки) 3. Адаптация под широкоформатные мониторы (если нужна) 4. Папка bin из распакованного архива 5. Патч 1.1 - см. ниже Новый патч и фикс 6. Графические адаптации по желанию (владельцам слабых компов не рекомендуется)
* Чаще сохраняйтесь (не автосохранение). * Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. * Периодически включайте собственную логику. * Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке: 1. Порядок установки(внимательно читайте графу «установка») 2. Версия патча 3. Лог ошибки * Где искать лог: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1. APOCALYPSE Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве) 2. Autumn Aurora Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве) 3. Dead Autumn 2 Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве) 4. RWC 1.2 Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве) 5. Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles Автор: LoNer1, Хемуль36рус Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых адаптаций могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. Для этого патча требуется Новая Игра. Все ссылки на предыдущие патчи и справления удалены за неимением смысла. 1. Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 2. Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 3. Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva). 4. Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты"). 5. Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 6. Удалены забытые остатки от старого сюжета. 7. Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar). 8. Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам. 9. Вырезан фонарик в слоте. 10. Отрыта и прописана в продажу Бармену винтовка "Выхлоп - Антитеррор". 11. Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей. 12. Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов. 13. Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус). В архиве также присутствуют правки для графических модификаций, антимат и изменённый шрифт смсок для широкоформатников Ссылка на патч: http://rusfolder.com/36339557 Ссылки на обновлённые торренты со всеми включёнными исправлениями: http://rutor.org/torrent....ega-lus http://rutor.org/torrent....-pc-mod
***
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. *Спавн-меню с монстрами Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Werw ,а ты в лабе х-10 был.Нашёл хабар?
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Репутация: 28
Регистрация: 10.08.2012
Город: London
werw, не беги пока в x-10. Тебе нужно будет на НК с Сахаровым встретиться, потом с ним на ДТ перейти и дальше в Бар, там встретишь Брома и с ним напьешься, а потом к Воронину.
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Сталкеры.Подскажите,что дапьше делать . Пришёл в Науч.К. А там .................,что творится ,почти ни-кого из живых . Почти всех мутанты сожрали! Где и главное кого искать ?
Советую помягче выражаться. Slepec
Камрад Slepec - человек добрый. А я бы тебя забанил на месяц, чтобы не путал наш форум с колхозным рынком. Учти на будущее и следи за языком. Предупреждаю! DokBert
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Репутация: 28
Регистрация: 10.08.2012
Город: London
exorcist1976, Caхаров должен быть на втором этаже здания, если его там нет, то перезапусти сейв и постарайся чтобы его не убили (если его конечно можно убить :D)
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
Репутация: 39
Регистрация: 21.06.2010
Город: Пермь
exorcist1976, я сейчас тоже там)) да...там капец что твориться)) иди в середину, там такое квадратное здание на карте, где то там)) я до туда дошёл и вышел пока что)) сахаров там)
Black__Ghost, играю с твоим сейфом и всё равно от контролёра такая же фигня((
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Хорошего дня, други! _ *Ну, вот, я тоже тих-тих начинаю раздражаться наравне с остальными. Хотя держался, заметьте. Три дня был занят, не играл, ночью начал было - ни черта не помню уже. Царь, Воронин, следаки, интриги... И ГГ, стоящий на пути к Свалке. В ПДА - тишина. Никаких заданий. *АВТОР! Мы, конечно, будем и дальше добросовестно тестировать мод, но чтобы в экшене, да с пустым ПДА - это уже слишком. Только не нужно говорить, что "ТАК ЗАДУМАНО". Отвечаю - если так задумано. то это плохая затея. Бестолковая. И совет: когда лепите моды, изредка заглядывайте в оригиналы игр. Хотя бы учитесь у GSC, насколько интеллигентно и внимательно к игроку они относятся. А то - что вы, что Заурус, что другие... Пока доиграешь (без подсказок), мозг можно сломать, если делаешь перерывы... И больше всего раздражает, когда авторы вдруг обижаются и обвиняют во всем нас, непонятливых... (И за что вы нас так не любите?)
* Разобрался кое-как по последним диалогам (кстати, это же ТЧ, тут нет архива записей. как, скажем, в ЗП. Так что вспомнишь по последнему дню - хорошо. А нет - GO to the web). Добрался до МГ, задание "Отключить установку". Задание ерундовое, конечно, и, помотавшись по городу, установку я найду. НО! В МГ - стабильный вылет, если ГГ убивают, или хряпнулся с крыши, или еще из-за чего-то - неважно. Главное - не перезагрузишься, нужно начинать с автосейва. Благо, я делаю сейвы на каждом шагу, сделал и на этот раз: перед пресечением линии, когда включается таймер. Ан - фиг вам. Не загружается... И это не компа, не установка, не патчи... __ *
Несущественный вопрос: где-то здесь прочел про грави-пушку, но пока не встретил. Она в МГ, или я что-то пропустил, други?
Репутация: 28
Регистрация: 10.08.2012
Город: London
DokBert, нужно МГ проходить только с автосейва. Если получится, то около Клыка можно попробовать сохраниться. С тайниками будет оочень сложно без сохранения.
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…
Сообщение отредактировал Black__Ghost - Пятница, 10.05.2013, 11:16:33
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (nanotechnics)
да она в МГ
Спасибо
Цитата (Black__Ghost)
Если получится, то около Клыка
Так я там сохранился. И только она и работает. Дальше, если отошел от сталков, аллес... Задание с рубильником. Как бы помягче выразиться, не знаю... Нехорошее ГГ - зеленый новичок, СТУДЕНТ в недавнем прошлом. Пришел в деревеньку, где собрались матёрые волчары. Те сидят/стоят, плюя в потолок и - "спасибо, ГГ, что ты пришел! Пойди-ка, желторотый ты наш, поищи ГДЕ-ТО ТАМ в городе КАКУЮ-ТО ТАМ установку, о которой мы ничего не знаем. Но ты, ГГ, сделаешь, я уверен", (диалог с Клыком позабавил своей наивностью и претензией на философию). Вопчим, устОновку я нашел сразу, а как ее отключить - не пойму. Все излазил, включая жилые дома, крыши, чердаки, админ. здания и окрестности. Нашел бы и сам, если не вылеты. У меня достаточно нервов для поиска решения, но их слишком мало для борьбы с багами игры. Может, кто ХЕЛП? (только в лс). P.S. Ящики вокруг Ленина... Это песня!
Уважаемый DokBert, вы себе не можете представить как я плевался и мучился с этими вылетами в МГ. Радостный такой пострелял всех зомби, сунулся в город, таймер, я назад, и... - вылет номер раз. После их ещё десяток был. А после я на мод - плюнул. И не жалею ни разу. Диалоги в моде это просто какая-то - каломасса. В общем единственное что я хорошего от мода получил это, недолгую, игру на хороших настройках графики. Солянка, меня, заставляла играть на статике и с установками качества в 0, причём - всеми :). Однако соль, как не странно, глючила боле приятно.
Сообщение отредактировал Jerome_Morrow - Пятница, 10.05.2013, 13:11:12