Мануал по модостроению
|
|
|
Понедельник, 08.08.2011, 12:22:09 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643
Регистрация: 17.04.2011
|
Знаток, А для ЧН?Я для ЧН хочу так сделать.
-День жизни+день до армии!!
| |
|
Понедельник, 08.08.2011, 16:51:18 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (|хз|карапуз) Знаток, А для ЧН?Я для ЧН хочу так сделать.
Всё зависит от логики, про движок Что в ЧН, что в ТЧ могу врать, посмотри на форуме АМК или на сталкерине. Вроде ЧН должна держать.
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Среда, 10.08.2011, 23:46:22 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 28.12.2010
|
нужна помощь! подскажите кто нибудь... как увеличить расстояния между локациями в Зов Припяти!? как добавить радиации!? хотя бы как изменить рост других сталкеров и монстров? очень охота изменить игру ...
пытаюсь, учусь...
| |
|
Четверг, 11.08.2011, 08:07:36 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (IgroXz) нужна помощь! подскажите кто нибудь... как увеличить расстояния между локациями в Зов Припяти!? как добавить радиации!? хотя бы как изменить рост других сталкеров и монстров? очень охота изменить игру ...
Открываешь браузер и пишешь в поисковике "Stalker.insude" без ковычек, и там в Базе знаний ищешь, что надо.
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 19:23:03 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 28.12.2010
|
Очень жаль, но Не помогло...
кто нибудь знает? Как изменить время респауна монстров и сталкеров в CoP, если нет se_respawn.script?
или как увеличить урон от атак монстров? (к примеру Кабана)?
Ещё хотелось бы узнать можно ли частично удалить интерфейс с экрана (удалить карту в левом верхнем углу, удалить ячейки быстрого доступа и перенести шкалу здоровья и выносливости в левый нижний угол (очень нужно!)?
пытаюсь, учусь...
Сообщение отредактировал IgroXz - Воскресенье, 14.08.2011, 19:40:24
| |
|
Понедельник, 15.08.2011, 02:00:23 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
IgroXz, Ты бы опредилился с игрой, а то спрашиваешь о ЗП в теме ЧН. В ЗП нет файла se_respawn.script, там немного другая система
Quote как увеличить расстояния между локациями в Зов Припяти!? В смысле? Подробнее сформулируй, что ты хочещь сделать. Quote как добавить радиации!? Куда? Quote как изменить рост других сталкеров и монстров Только сделав новые модели. А так проще изменить рост ГГ. Quote как увеличить урон от атак монстров? Редактируй файлы gamedata\configs\creatures\m_(название монстра).ltx Quote Ещё хотелось бы узнать можно ли частично удалить интерфейс с экрана Можно, и там, куда отправлял тебя предыдущий участник, про это точно есть.
И в следующий раз задавай вопросы в соответствующих темах.
| |
|
Понедельник, 15.08.2011, 23:51:18 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Регистрация: 15.08.2011
|
У меня два вопроса по STALKER Чистое небо :
1.Хочу уменьшить или убрать совсем прозрачность мини-карты на экране ,какой файл за это отвечает и строка.
2.Можно ли на экран вывести пояс с артами и иконки инвенторя аптечек ну и т.д с подписаными клавишами F1-F4 как в Зове припяти ,если можно то как или может есть уже готовый мод ?
| |
|
Четверг, 18.08.2011, 00:25:12 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Frank3, 1. Уменьшить вряд ли получится, а убрать можно. Миникарта редактируется в файле gamedata\configs\ui\zone_map.xml (или zone_map_16.xml для широкоформатных мониторов). Просто удали названия текстур, измени координаты карты и счетчика контактов так, чтоб они находились за пределами экрана. Вот тебе пример для Ш/Ф монитора 2. Без написания серьезных скриптов не получиться. Знаю точно что для ТЧ такой мод есть, а для ЧН не встречала (просто ЧН не очень нравиться), так что ищи, может и есть такой мод
Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 18.08.2011, 00:26:30
| |
|
Четверг, 18.08.2011, 04:58:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Регистрация: 15.08.2011
|
Quote (Callisto) Frank3, 1. Уменьшить вряд ли получится, а убрать можно. Миникарта редактируется в файле gamedata\configs\ui\zone_map.xml (или zone_map_16.xml для широкоформатных мониторов). Просто удали названия текстур, измени координаты карты и счетчика контактов так, чтоб они находились за пределами экрана. Вот тебе пример для Ш/Ф монитора
Это я знаю что таким способом можно убрать мини-карту , но мне ее ненадо убирать мне нужно чтобы она стала хорошо видима ,тоесть не полупрозрачной .
Спасибо за ответ!
| |
|
Четверг, 18.08.2011, 06:31:28 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Frank3, хехе, дык это текстуры. Фотошоп в руки - и вперёд!
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Четверг, 18.08.2011, 11:47:48 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Регистрация: 15.08.2011
|
Quote (SibireaStalker) Frank3, хехе, дык это текстуры. Фотошоп в руки - и вперёд!
В том то и дело , что сами текстуры мини-карт они непрозрачны ,уже проверено ,конечно проще было бы если они были полупрозрачны я и без фотошопа справился,но увы там намного сложнее походу ,раз ответа ненахожу )))
| |
|
Четверг, 18.08.2011, 23:45:24 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Frank3, Прозрачноть миникарты заданна в движке игры. Возникло пару идей как сделать миникарту непрозрачной: Попробуй в строчке миникарты добавить значение прозрачности a="255", может сработает, хотя мне кажется движок проигнорирует. (ЧН нет, т.ч. не могу проверить) Второй способ, попробуй разместить под миникартой однородную текстуру такого же размера, может нармально смотреться будет. Но придется цвет подбирать. Эксперементируй.
| |
|
Воскресенье, 21.08.2011, 01:00:49 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Регистрация: 15.08.2011
|
Quote (Callisto) Frank3, Прозрачноть миникарты заданна в движке игры. Возникло пару идей как сделать миникарту непрозрачной: Попробуй в строчке миникарты добавить значение прозрачности a="255", может сработает, хотя мне кажется движок проигнорирует. (ЧН нет, т.ч. не могу проверить) Второй способ, попробуй разместить под миникартой однородную текстуру такого же размера, может нармально смотреться будет. Но придется цвет подбирать. Эксперементируй.
))))))))))) Ты мои мысли читаешь, насчет подсунуть за миникарту текстуру я давно об этом подумал . Создать текстуру ,прописать это нетрудно для меня ,но вот в чем вопрос : как сделать чтобы она была на заднем плане самой миникарты ?!
Насчет в zone_map прописать альфа канал вчера надумал ,правда прописал la_alpha. Как и следовало ожидать ничего не поменялась ,сегодня попробую твой совет с a=255 .
Спасибо огромное за советы ,хоть кто то помогает )Добавлено (20.08.2011, 14:14:07) --------------------------------------------- Callisto неработает . Там все на много сложнее ,это надо искать в файлах либо скриптов либо конфигов либо еще где ,задающих им прозрачность.Но я нашел как улучшить видимость на миникарте,просто добавил контракстности и гамму ,еще надо попробывать сделать в добавок черно-белыми миникарты ,должно еще больше улучшится. Добавлено (21.08.2011, 01:00:49) --------------------------------------------- На экран игры ТЧ хочу добавить квадрат например 160х160 зеленого цвета который будет подложкой полупрозрачной миникарты ,тоесть он будет распологатся за миникартой чтобы она стала менее прозрачной ,надоело через нее просматривать небо и т.д Текстуру сделать не проблема ,проблема каке все это дела прописать . Если можно пример что и куда . Ранее заморочился тем чтобы подправить свойство прозрачности миникарты но ответить где править так никто и не смог ,вот и подумал о такой альтернативе с подложкой .
Сообщение отредактировал Frank3 - Пятница, 19.08.2011, 13:00:59
| |
|
Понедельник, 22.08.2011, 03:05:35 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Frank3, Можно попробовать добавить секцию в zone_map.xml или maingame.xml, но в ТЧ это не срабатывает, т.к. все, что отабражается на худе, заданно движком и новые секции он игнорирует. Может в ЧН сработает. Еще один способ - вывести скриптом (но тут я тебе не помогу, ищи советов у опытных скриптеров, например на форуме АМК)
| |
|
Суббота, 27.08.2011, 02:48:31 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 3
Репутация: 15
Регистрация: 15.07.2011
|
Вообщем так: я хочу расширить иконки т.е. файл ui_icon_equipment его сделать пошире чтоб больше иконок добавить, все перепробывал и новый слой перемищал, но чета нивыходит, помогите!
| |
|
Суббота, 27.08.2011, 21:55:06 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
FirePhoenix, ui_icon_equipment увеличить можно в фотошопе (изображение-размер холста) и увеличивай в два раза в любую сторону, проще всего с иконками работать в sie -это программа для иконок.
| |
|
Суббота, 03.09.2011, 19:46:37 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 74
Регистрация: 02.06.2011
Город: Киров
|
помогите моему брату вот:
и мой вопрос : где достать проги каторые изменяют графику и расматривают в 3Д
ЧБГЧН(Чернобыльский бармен групировки Чистого неба)
| |
|
Суббота, 03.09.2011, 20:47:41 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
| |
|
Воскресенье, 04.09.2011, 12:07:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 74
Регистрация: 02.06.2011
Город: Киров
|
Так я ошибся и написал в другой теме, у меня нет actor.ltx в Stalкer clear cky 1.05.8
ЧБГЧН(Чернобыльский бармен групировки Чистого неба)
| |
|
Воскресенье, 04.09.2011, 12:33:40 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 12.09.2010
|
Помогите пожалуйста, какие геймдаты распаковывать чтоб изменить вес?
| |