Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Мануал по модостроению
# 281
Четверг, 24.03.2011, 17:27:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 3 Регистрация: 04.09.2010 Город: Алматы    

Не знаю по теме ли это или нет я тут задам. А где можно найти логигу НПЦ очень нужно!!!!!!


Если я имел коня это был бы номер,если конь имел меня я наверно помер. ;::::::]====>

Сообщение отредактировал Zmax_111 - Четверг, 24.03.2011, 17:28:36
# 282
Пятница, 08.04.2011, 14:39:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 3 Регистрация: 05.12.2010  

Zmax_111 в папке config/scripts .

Добавлено (08.04.2011, 14:39:06)
---------------------------------------------
Кто знает как поменять форму мини карты ? Я хочу для ЗП сделать прямоугольную как в ЧН или ТЧ .

# 283
Пятница, 08.04.2011, 22:05:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Я пытался.Нихрена.Там по ходу где то есть кусок тега отвечающий за форму.В файле (толи инфо радар то ли че то другое).У меня не получилось
# 284
Суббота, 09.04.2011, 08:26:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 3 Регистрация: 05.12.2010  

Попробую поискать этот кусок тэга .
# 285
Суббота, 09.04.2011, 10:18:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

POCIET0, файл называется zone_map.Там прописана миникарта.Проблема еще в том что там непонятная еденица измерения координат(0,015 это несерьезно)
alignment="c" - попробуй изменить значение например на a и посмотри что будет
# 286
Суббота, 09.04.2011, 12:04:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 3
Репутация: 4 Регистрация: 15.05.2010 Город: Энгельс    

Как называются файлы, отвечающие за траву в Clear sky. Хотел бы перекрасить их, чтобы травы было меньше.


S.T.A.L.K.E.R. P.R.O.M.O.D.: завершено 80 %
# 287
Воскресенье, 10.04.2011, 13:15:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 12
Репутация: 121 Регистрация: 03.12.2010  

люди, а с чего начать? я тут задумал солянку сотворить, а незнаю, как потом те файлы которые я только изменил, короч чтоб скачивали только их и все работало
--------------------------------------------------------
люди, а почему, когда я в акторю.лтх меняю путь до модели гг то игра вылетает при загрузке? как исправить? или я что то неправильно прописываю




Сообщение отредактировал calgonъ - Воскресенье, 10.04.2011, 17:54:17
# 288
Вторник, 12.04.2011, 20:16:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 02.10.2010  

Хотел добавить свои апгрейты для новых оружий и брони мож кто знает как ето сделать ;)


Я не фанатик...Я фанат

# 289
Воскресенье, 24.04.2011, 08:06:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643 Регистрация: 17.04.2011  

Помогите пожалуйста!!Кто знает можно ли перенести некоторое оружие,и текстуры оружия из другой игры??


-День жизни+день до армии!!
# 290
Воскресенье, 24.04.2011, 13:28:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Это смотря из какой.Просто находишь файл-архив файлов и ищешь распаковщик по расширению.У кризиса и малстрома и еще многих формат пак.А у метро,кала оф дюти помойму vmf
# 291
Воскресенье, 24.04.2011, 15:28:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643 Регистрация: 17.04.2011  

battlefield bad company 2 текстуры оружия взять тех стволов которые в сталкере,и вытащить те которых нет.Можно это как-то сделать?И если да то пожалуйста объясните как?!


-День жизни+день до армии!!
# 292
Воскресенье, 24.04.2011, 19:45:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Думай!Ищи файлы-архивы.Они могут называтся data,models,textures,materials, и т.д.А могут лежать открыто как в кризисе 2
# 293
Воскресенье, 24.04.2011, 20:11:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643 Регистрация: 17.04.2011  

Вся проблема в том что я немогу их распаковать!Незнаю как!


-День жизни+день до армии!!
# 294
Воскресенье, 24.04.2011, 20:40:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Всем здрасте. Спрашиваю по-истинне сложный вопрос.Как переносить локации из ЧН и ЗП в ТЧ?Очень прошу, ответьте(от меня за ответ + ;) )


# 295
Понедельник, 25.04.2011, 06:28:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643 Регистрация: 17.04.2011  

Вот пожалуйста

Подготовка.

Устанавливаем active perl.

Заходим в папку с программой ggEditor_01.Создаем там папки Cs или Cop(Смотря на какую игру делаете) и папку Soc.В папке Soc создаем папку gamedata и кидаем в нее файл game.graph(Важно чтобы game.graph лежал там, иначе программа не прочитает.) из мода, или от ТЧ.В папке gamedata создаем папку levels и кидаем туда папку с уровнем, который мы хотим портировать. Далее возвращаемся в папку Soc и туда кидаем папку с ACDC для ТЧ, туда же кладём all.spawn.Запускаем соответствующий батник для распаковки all.spawn`а.

Далее в папку ggEditor_01\Cs или Cop, кидаем папку с соответствующим ACDC, опять-же кладем туда all.spawn, распаковываем.

В итоге у нас должно получиться 2 распакованных all.spawn`а, game.graph от ТЧ и папка с переносимым уровнем.

С приготовлениями всё.
Основная работа.

Запускаем программу ggEditor.Видим там два окошка. В левом открываем game.graph от ТЧ, а в правом — от ЗП или ЧН(В ЗП и ЧН граф вшит в all.spawn, ищите его там.)(Нужно выбрать тип файлов для ЧН — graph.bin, а для ЗП — все файлы и открыть в папке с ACDC файл section4.bin). В окошках мы видим список уровней. В левом окошке находим нужный нам уровень и нажимаем на соответствующую стрелку для переноса уровня в нужный нам граф. Нажимаем в правом окошке «сохранить».После того, как граф сохранился, можно закрыть программу, она нам больше не понадобится. Потом этого шагаем в папку с ACDC для ЧН\ЗП и удаляем старые файлы section4.bin или graph.bin.Затем переименовываем файлы graph.bin.new или section4.bin.new в graph.bin и соответственно section4.bin.

Далее идем в папку с ACDC от ТЧ, находим там файл alife_наша_локация и копируем его. Затем шуруем в папку с ACDC от ЧН\ЗП, вставляем скопированный нами файл. Открываем этот файл, сносим все, оставляем только одну секцию спавна(Лучше всего если это будет какой-нибудь объект), присваиваем секции номер не меньше 20000, сворачиваем на время этот файл. Далее нужно подогнать вертексы. Для этого запускаем батник ggtool, ждем некоторое время, после чего появляются имена локаций, а рядом с ними числа. Смотрим это число рядом с нашей локацией(в ЧН это скорее всего будет 1620, а в ЗП 934).Далее разворачиваем alife_ файл с нашей локацией, ищем там строку «game_vertex_id» и пишем там число которое появилось рядом с нашей локацией при запуске батника ggtool.Затем обращаем свой взор на строку «level_vertex_id».К исходному значению строки прибавляем число, которое мы записали в строку «game_vertex_id», полученное число записываем. Далее, в добавляемых потом секциях спавна нужно писать эти числа. Мы подогнали вертексы.

Затем открываем файл all.ltx.Вписываем туда свой alife_ файл локации, way_ файлы не трогаем. Меняем на соответствующее число локации строку level_count.

После этого открываем файл alife_zaton(для ЗП) или alife_marsh(для ЧН)и ищем там гг по строке «section_name = actor».Нашли?Отлично. Теперь присваиваем этой секции спавна позицию(новую позицию прописываем также в строке "upd:position = ") и вертексы как у единственного предмета в файле alife_новая_локация. При следующей распаковке, если вы все сделали правильно, наш актор окажется в файле alife_новая_лока.

Мы почти закончили с пробной сборкой новой локации(пока без перехода).

Осталось только прописать наш новый уровень в файл ACDC Cop\acdccop.pl(для ЗП)либо в файле ACDC Cs\stkutils\level.pm.

В этих файлах ищем такие строки(для ЗП):

use constant levels_info => (
{ gvid0 => 934, },
{ gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 857, name => 'labx8' },
{ gvid0 => 666, name => 'pripyat' },
{ gvid0 => 317, name => 'jupiter' },
{ gvid0 => 0, name => 'zaton' },

И если у вас число когда мы запускали батник ggtool тоже 934 то прописываем так:

use constant levels_info => (
{ gvid0 => 934, name => 'ваша_локация' },
{ gvid0 => 883, name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 857, name => 'labx8' },
{ gvid0 => 666, name => 'pripyat' },
{ gvid0 => 317, name => 'jupiter' },
{ gvid0 => 0, name => 'zaton' },

А в файле level.pm от ACDC ЧН вы увидите такой текст:

use constant levels_info => (
{ gvid0 => 1620, },
{ gvid0 => 1573, name => 'l12_hospital' },
{ gvid0 => 1565, name => 'l11_stancia2' },
{ gvid0 => 1524, name => 'l10_limansk' },
{ gvid0 => 1511, name => 'l09_agroprom_undeground' },
{ gvid0 => 1313, name => 'l08_military' },
{ gvid0 => 1212, name => 'l07_yantar' },
{ gvid0 => 1057, name => 'l06_agroprom' },
{ gvid0 => 961, name => 'l05_red_forest' },
{ gvid0 => 743, name => 'l04_darkvalley' },
{ gvid0 => 472, name => 'l03_escape' },
{ gvid0 => 245, name => 'l02_garbage' },
{ gvid0 => 0, name => 'l01_marsh' },

Прописать там свой уровень нужно точно так-же как в файле от ACDC ЗП:

use constant levels_info => (
{ gvid0 => 1620, name => 'ваша_локация' },
{ gvid0 => 1573, name => 'l12_hospital' },
{ gvid0 => 1565, name => 'l11_stancia2' },
{ gvid0 => 1524, name => 'l10_limansk' },
{ gvid0 => 1511, name => 'l09_agroprom_undeground' },
{ gvid0 => 1313, name => 'l08_military' },
{ gvid0 => 1212, name => 'l07_yantar' },
{ gvid0 => 1057, name => 'l06_agroprom' },
{ gvid0 => 961, name => 'l05_red_forest' },
{ gvid0 => 743, name => 'l04_darkvalley' },
{ gvid0 => 472, name => 'l03_escape' },
{ gvid0 => 245, name => 'l02_garbage' },
{ gvid0 => 0, name => 'l01_marsh' },

Всё.Собираем all.spawn.
Сборка геймдаты.

Осталось собрать gamedat`у для игры и смотреть что получилось. Итак, приступим:

В папке с игрой создаем папку gamedata, а в ней папки configs, levels, spawns.В папку spawns ложим получившийся при сборке all.spawn.new(или new.spawn), не забывая переименовать его в all.spawn.В папку levels ложим уровень из ggEditor_01\Soc\gamedata\levels\ваша_локация.Затем заходим в папку с уровнем, удаляем файл level.ai и переименовываем файл level.ai10 в level.ai.

Теперь осталось только прописать уровень в конфигах.Из распакованной геймдаты игры берем файлы configs\game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx.

game_graphs.ltx для ЧН должен выглядеть так:

[location_0]
000 = "..."
001 = "эскейп"
002 = "свалка"
003 = "агропром"
004 = "агропром-подземка"
005 = "темная долина"
006 = "лаборатория X-18"
007 = "даркскейп"
008 = "Бар"
009 = "Росток"
010 = "Янтарь"
011 = "лаборатория X-16"
012 = "Милитари"
013 = "Мертвый город"
014 = "Радар"
015 = "Радар бункер"
016 = "Припять"
017 = "станция АЭС"
018 = "ваша_локация"


[location_1]
000 = "..."
001 = "ограниченный доступ"
002 = "запрещенный доступ"

[location_2]
000 = "..."
001 = "не для игрока"

[location_3]
000 = "..."
001 = "ваша_локация"

game_graphs для ЗП должен выглядеть так:

[location_0]
000 = "..."
001 = "ваша_локация"
002 = "sim_smart_2"
003 = "sim_smart_3"
004 = "sim_smart_4"
005 = "sim_smart_5"
006 = "sim_smart_6"
007 = "sim_smart_7"
008 = "sim_smart_8"
009 = "sim_smart_base"



[location_1]
000 = "..."
001 = "ограниченный доступ"
002 = "запрещенный доступ"

[location_2]
000 = "..."
001 = "не для игрока"

[location_3]
000 = "..."
... . .......................
112 = "pri_a22_smart_terrain"
113 = "pri_a25_smart_terrain"
114 = "pri_a28_arch"
115 = "pri_a28_base"
116 = "pri_b28_evac"
117 = "pri_a28_heli"
118 = "pri_a28_school"
119 = "pri_a28_shop"
120 = "pri_b301"
121 = "pri_b302"
122 = "pri_b303"
123 = "pri_b304_monsters_smart_terrain"
124 = "pri_b305_dogs"
125 = "pri_b306"
126 = "pri_b307"
127 = "pri_b35_mercs"
128 = "pri_b35_military"
129 = "pri_b36_smart_terrain"
130 = "pri_sim_1"
131 = "pri_sim_2"
132 = "pri_sim_3"
133 = "pri_sim_4"
134 = "pri_sim_5"
135 = "pri_sim_6"
136 = "pri_sim_7"
137 = "pri_sim_8"
138 = "pri_sim_9"
139 = "pri_sim_10"
140 = "pri_sim_11"
141 = "pri_sim_12"
142 = "ваша_локация"


[graph_points_draw_color_palette]
default = 0x6000ffff
000_000_000_000 = 0x60ff00ff

Далее лезем в game_levels.ltx. Там в самом начале, где список уровней, вписываем "level183"(число не менее 183.) Листаем файл до самого конца и в конце пишем следующее:

[level183]
name = ваша_локация
caption = "ваша_локация"
offset = 700.0, 1000.0, -840.0
weathers = [default]
id = 183

Затем открываем файл game_maps_single.ltx и прописываем свой уровень в секции "[level_maps_single]", а затем создаем примерно такую секцию для нашего уровня:

[ваша_локация]
global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000
weathers = dynamic_default

Всё.Запускайте игру и пробуйте, что получилось.

Соединение с остальными уровнями.

Предлагаю вам не терять зря времени просто бегая по подключенной локации, а замерить координаты для создания перехода.Координаты будем снимать на 2-х локациях:на подключенной и на той на которую вы хотите сделать переход соответственно.На каждой локации нам нужно снять по две координаты(координата самого перехода и координата места в которое будет бросать при переходе с второй локации, вторую координату делаем на пару метров дальше, потому как если сделать близко, то сразу же будет кидать обратно, на локацию с которой переходим.).Как снять координаты, я думаю все знают, поэтому объяснять здесь не буду.

Мы отмерили все необходимые нам координаты.

Затем распаковываем сделанный нами ранее all.spawn.Теперь в нужных нам локациях, в alife_ файлах добавляем следующую секцию спавна:

[1]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = escgar_level_changer - уникальное имя
position = 28.060224533081,16.556184768677,685.80151367188 - координаты перехода
direction = 0,0,0
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1142 - геймвертексы
distance = 0
level_vertex_id = 308110 - геймвертексы
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0
shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 1187 - вертексы локи на которую ведет переход
dest_level_vertex_id = 212769 - вертексы локи на которую ведет переход
dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469 - позиция куда кидает
dest_direction = 0,0,0 - поворот гг
dest_level_name = l02_garbage - на какую локу кидает
dest_graph_point = start_actor_01
silent_mode = 1
; se_level_changer properties

Изменяем только те места, которые я прокомментировал, комментарии соответственно, удаляем. Всё готово.Собираем all.spawn и запихиваем в игру.

Убедительная просьба к начинающим модмейкерам.Пожалуйста, если вы только начали заниматься модами, то я вам настоятельно не советую заниматься подключением локаций.Наберитесь опыта, подучитесь элементарному.Я вас учить этому не подписывался.

Да и еще.Если будете переносить секции спавна, то для массовой замены гейм вертексов и левел вертексов можно использовать блокнот: открываем наш файл в блокноте=> правка=> заменить, и пишем что на что заменять.

Автор статьи: БАТЯ-STALKER

О способе подключения поведал: джЭдай (ака Panisher)

Если у вас что-то не получается или появились вопросы, есть тема на форуме.

Далее нужно подогнать вертексы. Для этого запускаем батник ggtool, ждем некоторое время, после чего появляются имена локаций, а рядом с ними числа. Смотрим это число рядом с нашей локацией(в ЧН это скорее всего будет 1620, а в ЗП 934).Далее разворачиваем alife_ файл с нашей локацией, ищем там строку «game_vertex_id» и пишем там число которое появилось рядом с нашей локацией при запуске батника ggtool.Затем обращаем свой взор на строку «level_vertex_id».К исходному значению строки прибавляем число, которое мы записали в строку «game_vertex_id», полученное число записываем. Далее, в добавляемых потом секциях спавна нужно писать эти числа. Мы подогнали вертексы.



-День жизни+день до армии!!
# 296
Вторник, 26.04.2011, 19:46:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Только потом геморой будет с тектурами...гхм..


# 297
Среда, 27.04.2011, 14:04:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643 Регистрация: 17.04.2011  

У меня такой вопрос.Как создать НПС?Кто знает??Если кто знает напишите подробно,как пожалуйста!!!В уроках,по модострою,нечего непонять...Если кто знает то пожалуйста помогите!!!!


-День жизни+день до армии!!
# 298
Четверг, 28.04.2011, 12:26:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Скажите кто-нибудь, как прекратить спавн вражеских неписей на уничтоженной базе группировки, если она не занята дружественными отрядами?
Играю в ОГСМ билд 090809 с 3-им патчем. Пробовал играть в 1.6.1, где вроде бы решена эта проблема, но эта версия ОГСМ слишком сложна для меня (в трупах и ящиках ни аптечек, ни бинтов, ни жратвы), а с Addon Build 4.0 R2, где есть нужные вещи он у меня вылетает с битым сейвом.
# 299
Суббота, 30.04.2011, 15:19:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 61
Награды: 16
Репутация: 330 Регистрация: 05.04.2011 Город: Киев    

спс конечьно за инфу но мне бы модострой скачать

Добавлено (30.04.2011, 15:19:15)
---------------------------------------------
ей люди!!!!где можно скачать модострой или распаковшик на ЧН?




# 300
Воскресенье, 01.05.2011, 18:04:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 10
Репутация: 79 Регистрация: 15.10.2010 Город: Калининград    

Как сделать динамические новости?


Пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что...
Это наверное про ЧАЭС и Монолит?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0