Выпуск Nº1-МегаФикс для Dead City Mod v. 4-80 Разработан: НеЗнАкОмОчКа Исправления: ~Изменена стартовая экипировка ГГ (в часности обычный десерт игл вместо аномального) ~Удалена еда без моделей ~Есть возможность модификации нового оружия и брони (но не всех) ~Полностью рабочие новые локации (земля четкая, НЕ БЕГАЕТ ВМЕСТЕ С ВАМИ И НЕ ЗЕРКАЛЬНАЯ) (кроме Восточной Припяти и Мертвого города) ~Удалены текстуры "не в тему" (снорк, бюрер, кабан, кирпичи на янове и пр.)
http://narod.ru/disk/19886440001/the%20megafix_dcm.rar.html Выпуск Nº2 для Dead City Mod v. 4.80 Разработан: НеЗнАкОмОчКа Ставить поверх мода с установленным первым фиксом Желательна новая игра Исправления: ~ Стабилизирована торговля ~ Исправлены иконки ~ Удалена еще одна часть текстур "не в тему" ~ Исправлена земля на локации "Мертвый Город" ~ Удалены анекдоты при загрузке (вместо них кое-что другое) ~ Стабилизировано здоровье кошек и псевдогиганта ~ Исправлена ошибка перехода в Госпиталь ~ Появились диалоги у НПС на новых локациях (т.к. они делались для новой версии, диалоги в основном будут о несуществующих в этой версии событиях) ~ Изменена стартовая экипировка ГГ и вооружение некоторых персонажей ~ Отключено чит меню http://narod.ru/disk/19886303001/The_MegaFix_Part_II.rar.html Новые: - Локации: Лиманск, Рыжий Лес, Радар, Янтарь, Лаборатории Х-10, Х-12, Х-16, X-17, Мертвый Город, Армейские Склады, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС - Квесты: 140 - Оружие: 88 - Группировки: Аномалы, Ветер, О-Сознание, ASF-A11, Ренегаты, Альфа-Псы, Последний День - Броня: 11 - Аномалии: Электро-Смерть, Торрид, Лед, Пси-Разрыв, Зона Монолита - Погода: Шторм, Время Ужаса, Пси-Разрядка, Чернобыльская Атмосфера - Еда: 30 - Артефакты: 45 - НПС: 40 - Тайники: 30 - Монстры: излом, зомби, кошка, библиотекарь, лабораторный призрак
Изменения: - Совершенно новый выброс - Динамические аномалии - Музыка на ВСЕХ базах - Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр. - Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая. - Летняя атмосфера - Динамический HUD - По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ) - Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров - Очень много приятных мелочей!
Исправления: - Все вылеты версии 4.20 - Имена НПС - Удален мат (в большенстве случаев) - Удалена читерская еда - Удалены читерские артефакты - Удален "Повелитель зоны" - "Аномальный" лидер Ветра - ТТХ оружия - Имена оружия и описание - Отсутствие ясного ночного неба - Выброс на всех новых локациях - Прозрачный инвентарь - По-мелочи
Вопрос? Борода обвинил в смерти Глухаря и Тремора просит доказательства. Иду нахожу ПДА Тремора прихожу к бороде он ноль на масу, как будто и не было разговора об этом. Так должно быть или еще что-то ему надо?
Где в деревянном срубе лежит Тремор там дверка, вот за ней находятся два персонажа нужные тебе. Если дверь не открывается, следовательно время для раскрытия тайны Доктора, еще не пришло.
nikol, Да это я в курсе. Дело в том, что когда я вошел туда то трупа Глухаря там не было, а был только Тремор. Вот и пошел так Сюжет. Прихожу к Бороде и расказываю, что Это тремор всех замочил, а он мне неверю мол докажи, принеси ПДА Тремора. Я и принес, но диалога дальше нет, как будто ничего не произошло. Лежит теперь в рюкзаке этот ПДА никому не нужный.
Немного перепутал я персонажи. Тебе надо переиграть, или самому грохнуть негодяя или дождаться пока сам себя не ликвидирует, обыскать, приходит сообщение, доклад Бороде. Плюс нужно рассказать Гонзе.
Я переигрывал несколько раз всеравно трупа Глухаря нету, а Тремор стреляется сам и сообщение приходит, а Борода просит доказательства. Я на официальном форуме читал, что есть такая ветка этого сюжета только ее конец не ясен.
ut5eva, Интересная информация, приеду попробую. У меня в игре было так, я выполнил квест Глухаря, хотя пришлось загружать сохранение, а то Глухарь по дорожке прохаживался и никак не желал к кровососам идти. Далее по сценарию, Борода, Сыч, Газ, Ликвидировал логово Кровососов, Доклад Бороде, Тремора на месте медика нет, Поиск Сороки, доклад Гонзе, после этого к Тремору и доклад Бороде. Кажется так.
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Quote (nikol)
Далее по сценарию, Борода, Сыч, Газ, Ликвидировал логово Кровососов, Доклад Бороде, Тремора на месте медика нет, Поиск Сороки, доклад Гонзе, после этого к Тремору и доклад Бороде. Кажется так.
А у меня как то рандомно получалось. Иногда после взятия газа можно зайти в домик у кранов к Тремору, а иногда-после логова кровососов. Точно помню, т.к. оба задания сразу сдавала. А труп Глухаря как то быстро испаряется. Данила вот до сих пор валяется.
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
ut5eva, странно что не получилось мне помогло!Попробуй побольше квестов по выполнять и помоги Бороде(Компас,сорви сделку бандитам с Морганом)В общем завоюй его доверие может и поможет)
Перед этим нужно "неубиваемого" ликвидировать, а для этого нужно набрать ГГ 50 хетшотов, только после этого можно будет взяться за квест срыв сделки с Морганом. Плюс, если случайно взят квест помочь Ною, то тут туши свет. Компаса не видать пока не выполнить это задание.
nikol, да???странно я взял компас не выполняя это задание!Я просто сказал Бороде чтобы Ной сам разбирался со своими проблемами)может 50 ранга?у меня нужно было 50 ранга,а не 50 хедшотов
zaksar, Там в правом нижнем углу две цифры: перывя опыт вторая хетшоты, Командующего Альфы не ликвидируешь пока не наберешь 75 хетшотов. Просто это значение повышается когда ГГ при стрельбе по противнику попадает в голову, можно по разному это называть но нужно набирать эти баллы чтоб выполнить пару квестов.
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Вот сколько играю в ЗП, а только сегодня сделала эти "открытия"
При достижении "Отмеченный Зоной" реально без последствий находиться вне укрытия во время выброса. А еще со Скадовска выпускают сигнальную ракету во время выброса
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.