SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки
Воскресенье, 29.04.2012, 21:42:47
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды:
64
Репутация:
3537
Регистрация: 03.10.2011
Город:
Narva
__________________________________________________________________
Sigerous Mod SGM 2.2
__________________________________________________________________
F.A.Q
Советы по прохождению Помощь пользователям Часто задаваемые вопросы
__________________________________________________________________
Здесь задаем вопросы, касающиеся прохождения и проблем SGM 2.2 Обсуждение мода - здесь . __________________________________________________________________
Проблемы искали и устраняли наши коллеги: *Механик *WitaLiy™ *russibic *Petrov *Валерий *DrLivsy *IGOR™ *mike_vs Спасибо им за дружескую поддержку) __________________________________________________________________
Излагайте проблему как можно более подробно. По возможности выкладывайте скрины или описание лог-ошибки
__________________________________________________________________
Просьба: флуд умеренно-дружелюбный и конструктивный Тема действует по принципу "вопрос-ответ". Все прочие посты будут удаляться __________________________________________________________________
МЗ 3 player , установщик. Контент для плеера ГГ. Запустить и следовать инструкции. __________________________________________________________________
Среда, 16.05.2012, 22:17:58
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды:
64
Репутация:
3537
Регистрация: 03.10.2011
Город:
Narva
Quote (anna_soul )
А на Болоте меня выкидывает из Церкви и ни чего не помогает
Привет всем! Аня, попробуй прислать лог ошибки. Он в той же папке. в которой папка с сейвами. Называется Logs. Попробуй поиграть еще раз., как случится вылет, в этой папке - последний по дате документ (текстовый) В подвале ГГ застревает постоянно. Ты фикс ставила? Который от 19 марта?
Среда, 16.05.2012, 22:49:16
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды:
1
Репутация:
41
Регистрация: 29.04.2012
Город:
Слупск
Всем здрасть Quote (DokBert )
Который из тайников оказался пустым?
Тайник который под цементным заводом. Другие 2 я открывал еще перед тем как взял черный ящик из безпилотника, а вот к 3 пошел после взлома ящикаДобавлено (16.05.2012, 22:49:16) ---------------------------------------------
Quote (DokBert )
Он в той же папке. в которой папка с сейвами. Называется Logs
А где ее родную найти? Перелопатил все возможные места, но нашел только старые сейвы с ТЧ и ЧН .
Среда, 16.05.2012, 22:59:44
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды:
171
Репутация:
6289
Регистрация: 30.05.2011
Sajrus , У меня в игре тоже самое, только, одно отличие, тайник Стрелка на карьере я обыскал до взятия ящичка для расшифровки, и то только потому, что решил тайничок обыскать который рядом, но Альфа, есть Альфа, пришлось залесть в тайник Стрелка. Иначе кранты, по причине отсутствия аптечек.Добавлено (16.05.2012, 22:59:44) ---------------------------------------------Sajrus , Какая операционная система стоит ?
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Среда, 16.05.2012, 23:33:30
Mercenary-the loner Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 430
Награды:
9
Репутация:
644
Регистрация: 01.11.2011
Город:
Санкт-Петербург
Quote (DokBert )
Ты фикс ставила? Который от 19 марта?
Да, ставила. Quote (DokBert )
Аня, попробуй прислать лог ошибки.
Хорошо, попробую. Если и сейчас не смогу пройти церковь-выложу лог.Quote (Sajrus )
А где ее родную найти?
У меня в самой папке с игрой==users==logs ( у меня вин7)Добавлено (16.05.2012, 23:33:30) ---------------------------------------------
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Среда, 16.05.2012, 23:41:34
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды:
171
Репутация:
6289
Регистрация: 30.05.2011
anna_soul , возможно у тебя в игре нарушен порядок прохождения. Вояка далее уничтожение ренегатов, встреча на Рыбацком Хуторе с "Начальником" Сталкеров. А потом уже все остальное.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Среда, 16.05.2012, 23:46:12
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды:
1
Репутация:
41
Регистрация: 29.04.2012
Город:
Слупск
Quote (nikol )
Какая операционная система стоит ?
ХРюша Quote (nikol )
но Альфа, есть Альфа
У меня на Скадовске часто были с ними проблемы. Не знаю как, но они меня "видели" даже тогда, когда я был внутри корабля. В итоге приходилось, частенько, отбиваться при выходе от 2-3 групп В общем было весело
Среда, 16.05.2012, 23:48:46
Mercenary-the loner Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 430
Награды:
9
Репутация:
644
Регистрация: 01.11.2011
Город:
Санкт-Петербург
nikol , да, вроде так. В рыбацком задание захватить церковь. Мы туда бежим и на подходе к точке меня выкидывает. Вот лог, только я знаю весь его выкладывать или сколько то последних строк так что кину все:
* Detected CPU: AMD Athlon II X2 220 Processor [AuthenticAMD], F15/M6/S3, 2812.00 mhz, 68-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 48044 files cached 27 archives, 8508Kb memory used. Init FileSystem 2.208646 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [users\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1922308 K], reserved[73052 K], committed[101728 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[21717 K], process heap[3495 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[26268 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [users\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:3D0]: NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 * GPU driver: 8.17.12.7533 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 880 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg * [win32]: free[1662324 K], reserved[128276 K], committed[306488 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[120662 K], process heap[8720 K], game lua[2697 K], render[164 K] * [x-ray]: economy: strings[26307 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3 * 0.0 : [ 1] amik\fly\fly * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155 * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 1] amik\mine\mine * 0.0 : [ 1] amik\nature\list * 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 1] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 1] det\det_list * 0.0 : [ 1] flare\flare_04 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic * 0.0 : [ 1] glow\glow_blue * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10 * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9 * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 8.1 : [ 1] фффф * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 130515 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' * [prefetch] time: 9454 ms * [prefetch] memory: 77739Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 9796 ms * phase cmem: 210845 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 210845 K * Loading spawn registry... * 16130 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26574 objects are successfully loaded * Game фффф is successfully loaded from file 'users\savedgames\фффф.scop' (6.300s) * phase time: 6299 ms * phase cmem: 291348 K * phase time: 64 ms * phase cmem: 291393 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 291393 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 50 ms * phase cmem: 291425 K * phase time: 24 ms * phase cmem: 291425 K * phase time: 7116 ms * phase cmem: 402373 K compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmarkmult compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 354 ms * phase cmem: 403272 K * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * phase time: 1541 ms * phase cmem: 403463 K * phase time: 310 ms * phase cmem: 413562 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 64 ms * phase cmem: 413579 K * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 77 ms * phase cmem: 413745 K * phase time: 31 ms * phase cmem: 413745 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 413745 K * t-report - base: 820, 308927 K * t-report - lmap: 22, 22530 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 8292 ms * phase cmem: 455264 K * phase time: 83 ms * phase cmem: 455264 K * [win32]: free[607724 K], reserved[137900 K], committed[1351464 K] * [ D3D ]: textures[385412 K] * [x-ray]: crt heap[455262 K], process heap[9234 K], game lua[53325 K], render[259 K] * [x-ray]: economy: strings[61429 K], smem[10192 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 476373 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: 001B:07F2E345 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Четверг, 17.05.2012, 00:11:30
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды:
171
Репутация:
6289
Регистрация: 30.05.2011
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Четверг, 17.05.2012, 11:39:10
Mercenary-the loner Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 430
Награды:
9
Репутация:
644
Регистрация: 01.11.2011
Город:
Санкт-Петербург
nikol , Добавлено (17.05.2012, 11:39:10) ---------------------------------------------
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Четверг, 17.05.2012, 13:55:48
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды:
171
Репутация:
6289
Регистрация: 30.05.2011
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Четверг, 17.05.2012, 15:42:31
Mercenary-the loner Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 430
Награды:
9
Репутация:
644
Регистрация: 01.11.2011
Город:
Санкт-Петербург
nikol , 2 гб. Но раньше меня это не напрягало ни в одной игре. А сколько надо этому моду?
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Четверг, 17.05.2012, 15:54:03
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды:
64
Репутация:
3537
Регистрация: 03.10.2011
Город:
Narva
Quote (nikol )
может и не прав, знающие поправят.
Прав, Сергей. Приветствую всех, друзья! Quote (anna_soul )
2 гб. Но раньше меня это не напрягало ни в одной игре. А сколько надо этому моду?
У меня такие же проблемы. Но я увеличил файл подкачки, Аня, и уменьшил настройки. Игра очень ресурсожрущая (прошу прощения). Но у тебя, кажись, еще что-то с игрой. Я не помню, ты говорила или нет: лицензия или пиратка?
Четверг, 17.05.2012, 16:18:51
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды:
1
Репутация:
41
Регистрация: 29.04.2012
Город:
Слупск
DokBert , не подскажешь где папка с сейвами и логи вылетов? А то немогу найти ОС ХР. Заранее благодарю
Четверг, 17.05.2012, 16:39:48
Mercenary-the loner Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 430
Награды:
9
Репутация:
644
Регистрация: 01.11.2011
Город:
Санкт-Петербург
DokBert , Привет Спасибо вам всем
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Четверг, 17.05.2012, 20:10:10
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды:
102
Регистрация: 31.07.2011
Sajrus , посмотри по этому пути: C:\ProgramData\af40~1\stalke~1.-. Если папки нет, открой "Мой компьютер" и в верхней строке вручную пропиши путь. Открой файл fsgame в папке с игрой и во второй строке, напротив $app_data_root$ прописан путь к папкам с сэйвами и логами. Загрузи игру, сделай сохранку, например ZZZ, выйди из игры и в Панели управления вбей в поиск ZZZ.scop, поисковик укажет тебе путь, к папке с сэйвами, а там рядом и логи.
Четверг, 17.05.2012, 20:32:14
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды:
1
Репутация:
41
Регистрация: 29.04.2012
Город:
Слупск
MOHAXUA , Спасибо
Четверг, 17.05.2012, 20:44:24
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды:
64
Репутация:
3537
Регистрация: 03.10.2011
Город:
Narva
Quote (anna_soul )
Спасибо вам всем
Пожалуйста, Аннушка) Quote (anna_soul )
Но ведь есть моды, которые больше требуют
Если верить ребятам-разрабам, этот уж очень капризный. Более, чем. Но я встречал на форуме Сига посты. где у ребят такие же параметры как у меня. И у них, типа, нет вообще вылетов. Так что, я пожимаю плечами) Quote (Sajrus )
где папка с сейвами и логи вылетов?
Можно сделать так, как говорит MOHAXUA, но папка находится либо в корневой папке с игрой (С, Programm File и далее папка с игрой), либо папка Общие документы -далее "Зов Припяти". И в том, и в другом случае найди там папку Logs (Логи), а сейвы, соответственно, в папке savedgames.
Четверг, 17.05.2012, 20:58:24
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды:
1
Репутация:
41
Регистрация: 29.04.2012
Город:
Слупск
DokBert , Спасибо, нашел способом MOHAXUA , Оказалась в общих документах
Четверг, 17.05.2012, 22:16:13
Mercenary-the loner Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 430
Награды:
9
Репутация:
644
Регистрация: 01.11.2011
Город:
Санкт-Петербург
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Сообщение отредактировал anna_soul - Четверг, 17.05.2012, 22:19:09
Четверг, 17.05.2012, 23:03:05
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды:
64
Репутация:
3537
Регистрация: 03.10.2011
Город:
Narva
Quote (anna_soul )
занято чуть больше половины от 2 гб.
Выставь 6-7, если у тебя это возможно. Если и это не поможет, то сохрани сейвы куда-нибудь и попробуй переустановить игру. И главное - фикс. Ты ведь больше ничего не ставила? Я о фиксах на оружие и прочее? Quote (Sajrus )
Спасибо, нашел способом MOHAXUA, Оказалась в общих документах
Ну, гут)