* - Введены новые сюжетные квесты - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус. - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под формат 1440x900. - Добавлены три базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.
Небольшой FAQ по моду *
* В:Где можно найти огнемёт? 0,8 О:Огнемёт на базе бандитов на затоне (где ЗиЛок брошенный) в трубе, а рядом, ближе к забору, баллоны с газом для него.
О:База наемников - там где в оригинале были инструменты для тонкой работы на Юпитере. (на юг от аномалии Бетонная ванна 100 м)
В:Подскажите, что нужно делать по квесту в Копачах? Сталкер пожаловался что его там оглушили, появилось задание пробится в дом. О:
1. Нужно пойти в деревню по метке найдёте труп с КПК; 2. Относите КПК Громобою он вас направляет на цементный завод; 3. На цементном заводе находите именной Винторез; 4. Отдаёте аномальное оружие Громобою.
Ах да после взятия квэста нельзя переходить с локи на локу. До подбора КПК с трупа монолитовца.
В:Где группировка рассвет? расскажите поподробнее О:Группировка Рассвет в ж/д тоннеле за градирней, куда ученые посылают исследовать пси-поле
В:Подхожу к бункеру учёных и... "На лагерь напали." И вся охрана меня дружно валит. не пойму, что к чему... О:Если ты вступил в рассвет, наемники и баньдюги становятся врагами навсегда. Ученых охраняют наемники. Тут два решения - выполнить квест на поиск доков на заводе юпитер (наемники с бункера свалят туда и ты их замочиш), и второй - перестрелять издалека всех наемников у бункера, желательно с глушителем. Но лучше собрать документы.
В:Люди! У меня в Припяти, Зулус не появляется. Я после того, как с Ковальским поговорил, двинул к Зулусу, а его нет. О:Он и в оригинале появляется только после квеста на неизвестное оружие. Да если сразу к нему не рвануть, а уйти с локи может вообще обидится и уйти
В:Как решить проблему с квестом Неона? О:Проблема в том , что этот бандит имеет 100% защиту от всего в Зоне (надо подойти к нему на 5-10 метров, он начнёт убегать) и быстро бегает - догони его и убей.
В:Как вступить в "Монолит"? О:Алгоритм:
1. Проходим игру практически всю, до места где надо проверить перемещающийся сигнал (Стрелка); 2. Не открываем до вступления в Монолит ящик за Киборгом иначе вступление в клан провалится; 3. Подходим к Киборгу и тогда он согласиться принять ГГ с учётом ранга (гонит конечно); 4. Берём задание на убийство "сайгака"; 5. Закладываем взрывчатку под телохранителя, отходим, взрываем; 6. Пытаемся догнать сайгака, естественно не получается, но мы то знаем что он бежит к автобусу; 7. Валим Касимова; 8. Бежим/летим к Киборгу, говорим и получаем награду, да ещё какую (экза монолита, доки на Гром, 10 элитных аптечек, снайперскую винтовку Arctic Warfer L96A1, 100 БП патронов к ней, 50 патронов к обычной снайперке СВ, рюкзак, бонус-трэк в МП-3 плеер).
В: Как пройти задание по защите базы группировки Рассвет? О:
1. Подходим к тоннелю за градирней (при входе срабатывает задание); 2. Отстреливаем всех без исключения монстров (особенно псевдогиганта); 3. Задание засчитывается идём и разговариваем с лидером Рассвета получаем награду.
В:Детектор убирается из слота. Как решить эту проблему? О:Это не проблема, а фича. Батарейки в моде не просто так...
В: Как вступить в группировку бандитов? О: На Затоне, там где в оригинале происходила сделка с оружием - их база. Как получите очков так 40-50 приходите, цена 4500р. После проверочки вы будете зачислены в клан и станете правой рукой Чапая.
В: Квест с градирней и Таченко. Если ненароком усовершенствовали Сварог, то квест не выполняется, т.е. идет проверка на Сварог обыкновенный (0,8 в 0,9 поправлено) О: Да Сварог с улучшением аномалию у Градирни не определяет. Зато он определяет артефакты на большем расстоянии чем оригинал.
В: Возник вопрос по вступлению в группировки. В них можно по порядку вступить?0,8 О: Да. Сначала в бандиты, потом Рассвет, в Монолит, а только потом в наёмники. А 0,9 не сильно отличается в этом от 0,8 порядок примерно такой же: бандиты, рассвет, (далее как душе угодно) наёмники, монолит или монолит, наёмники.
В:Подскажите, как правильно использовать телохранителя?. Нанял Хана в Лесничестве, в результате он затеял войну с дружественными сталкерами и его убили. О:Читать ветку разговора с ними, там всё написано:не использовать оружие, ждать ну и охранять меня. Так что управлять ими нужно, а не ждать от них чего то сверх естественного. В:Где найти костюм наймов?)) ранг под 500 у торгашей такого нету. О:Находится в ячейке СБУ. Появляется после возвращения на затон с Янова для обследования упавших вертолётов. Опережая вопрос о шлеме - находится в тайнике на станции очистки в коллекторе.
В:Не получается пройти квест бандитов Сделка! Всё время кто-то кого-то убивает! Подскажите, что делать? О:До выполнения этого квэста надо зачистить всю базу по заданию Меча (встреча с Эльбрусом). Не забывайте у бандитов то же есть свои задания. В:Как получить задание у военного техника на поиски инструментов? О:Нужно подойти к нему в убитом "Булате" и попробовать его прокачать, когда закончатся детали для ремонта он даст задание.
В:Подскажите АК74 Тактик кто-нить находил в 0.9 и где? О:АКС-74 "Тактик" находится на Юпитере. Ящичек-тайник слева от входа в вагончик с наёмниками, где нужно освободить связного.
В:А первый ключик от вертолетов где дается? Да и Ной чой-то не хочет общаться. О:Ключ даст Соколов на Янове (когда его найдёте). Ной не будет общаться до выполнения нового сюжета. В частности надо: сходить на Янов, найти Соколова, вернутся на затон и спросить сталкеров про вертолёты.
В:КПК снятые с альфы нужны будут по сюжету или можно продавать? О: Их нужно продавать (это бонус) счётчик есть и он считает проданные КПК. О количестве умолчу (секрет от автора)
В:А новые локи вообще в планах есть? О: Решает автор, но по не проверенным слухам в версии 1.3 - 1.5 будет вводиться лока "Предбанник".
В:Что делать при освобождении пленного у наемников?Подхожу в костюме наймитов к ихнему главному перцу,разговариваю.Только захожу в вагончик-меня сразу выносят! О: По сюжету вам выдаётся костюм наёмников. В нём по вам не безе наёмников и при освобождении пленного сразу не откроют огонь. Подходим, оцениваем ситуацию, закладываем дистанционный заряд (либо если вы крутой перец уничтожаем их в ножевой схватке biggrin.gif ), уничтожаем всех (чел который рядом с пленным по нему стрелять не будет), освобождаем СБУшника и ведём его к станции Янов.
В:Как вступить в группировку Наёмники? О:Приходим в костюме наёмников на их базу, подходим к лидеру, выполняем его задание (состоит из заданий: сходить на завод Юпитер, зачистить территорию завода, следовать за наёмниками на 2-й этаж, выбраться с территории завода, принести препарат, следовать на территорию, зачистить зомби), сдаём задание. Лидер, по выполнению, предлагает присоединится к ним.
В:Что делать если телохранитель мешает куда либо пройти? О:По поводу телохранителей: да глючат, да Николай собирается поправить и внести опцию "Отказаться". Если он встал у вас на пути и не даёт пройти: наймите его, отведите подальше и даёте команду "Ждать здесь".
В:Люди как снимать деньги то с трупов??? О:Купить диск для взлома ПДА у торговца на Скадовске (5000 у.е.). Потом заюзай его в рюкзаке и ты станешь снимать деньги с трупов.
В:Всем привет! Здание найти документы по изделию №63 в лаборатории Х8, в самом начале с правой стороны дверь не открывается(необходима карта доступа) объясните плиз дятлу где её найти. О: Карточка находится у наёмника в зелёном научном комбезе из квэста "Один выстрел", если ты его не прошёл до Х-8 то поможет только переигрывание с сохранения довхода в Х-8.
В:Что из себя представляетдетектор Омега ? О:Я когда первый раз получил "Омегу", а потом ещё и апгрейдил его, тоже сначалоа матюкался из-за "бардака" на дисплее... Но потом, когда разобрался в принципе его работы и свойствах, очень даже заценил сей девайс... Его основное достоинство вывод значка артефакта на основной дисплей шлема, мало того, он ещё и засвечивает арт на огромном расстоянии... Для поиска артефактов "Омеге" нет равных! Единственный недостаток (на первых порах) Омеги это то, что он засвечивает все мало-мальские аномальные зоны, из-за этого на дисплее создается хаос из разноцветных кружочков, что вызывает настоящую панику от "сплошной аномальности" (опять же - на первых порах), но потом со временем начинаешь разбираться куда можно суваться без опаски, а куда нужно пробираться осторожно...
В:Как сдать квесты на лесопилке (Эльбрус, сделка с оружием) О:У меня с Эльбрусом никогда проблем не было. возможно потому что выполняю следующую последовательность: 1. Плачу за вход на базу 2. Беру и сдаю квест (ы) 3. Закладываю мину 4. Подписываюсь на задание меча 5. Подрываю мину, зачищаю базу возвращаюсь к мечу (Эльбрус с бригадой остается на лесопилке) 6. После меча иду к бороде (!!!) 7. Беру квест на сделку с оружием (кстати, маленькая хитрость: неплохо бы заложить мину ровно посередине тех мест где будут стоять бандиты и долговец с наёмниками захватит всех. правда есть минус: в ранг ничего не пойдет) 8. Со сталкерами подхожу к лесопилке и смотрю сюжетный ролик. вот тут (!!!), судя по отметкам на карте, на лесопилке только сталкеры, бандиты, наёмники, долговец, телохранитель и торговец. Группа Эльбруса уже мертва!!! остается только с него флэшку снять. Помог комрад petrov
В:Квест "вступить в Бандиты". Получил от Чапаева задание на ликвидацию Шакала, Шакала не убил, а договорился - деньги+именное оружие. Прихожу обратно к Чапаеву, прохожу на базу нормально, только поднимаюсь на второй этаж - все становятся красными и меня валят? О:Квэст будет сдан лишь в одном случае - при убийстве Шакала. Договор с ним автоматически влечёт расторжение договора с Чапой и засаду на базе бандитов. Способ прохождения: 1. Получаем квэст. 2. Идём к голодным наёмникам. 3. Закладываем под Шакалом дистанционную взрывчатку. 4. отходим подальше и взрываем её. 5. Забираем с трупа Шакала всё/или только именной пистолет. 6. Возвращаемся и сдаём квэст (получаем награду и зачисляемся в группировку бандиты).
Играл в этот мод. Хороший. Жаль только что квестов за Монолит очень мало. А в целом понравился, вылетов не было за всю игру. Оружие добавили новое, что тоже очень хорошо. ДА и квестов интересных добавилось.
И прийдет день, и воссияет вновь Монолит во славе своей
у меня в припяти вместо Гарика приходит какой-то левый сталкер и вести меня никуда не хочет. хотя квест с Гариком на Юпитере я выполнил. народ подскажите че делать????
у меня в припяти вместо Гарика приходит какой-то левый сталкер и вести меня никуда не хочет. хотя квест с Гариком на Юпитере я выполнил. народ подскажите че делать????
какая версия мода? если 0.9 тогда нужно поставить фиксы на официальном сайте мода, ссылка есть выше, в версии 1.0 должно быть все исправлено!
Репутация: 1862
Регистрация: 01.10.2009
Город: Новосибирск
Вышел фикс для версий 1.6 Фикс Он исправляет ошибки:
sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк. sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value и другие мелочи.
А именно, нельзя было попасть на базу наймитов И невыполнение задания <<Волна мутантов>>
- Изменена сюжетная линия - Количество добавленых квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под разширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом: http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
я мод увидел в первые так как долго не играл в сталкер у меня такой вопрос: нужно установить последнию версию мода, чтоб в ней были квесты, исправления и тп из предыдущих версий или надо качать с самой первой версии до последней и устанавливать, чтоб были все эти квесты, исправления из каждой предыдущей версии!!! ато я так понял в каждой версии мода есть новые квесты и охото во всех них поиграть)
Репутация: 122
Регистрация: 29.06.2010
Город: Киров
Сингериус хороший мод,но у меня бывают вылеты, а вы не знаете в Припяти найти пропавшего часовова,а он жив или мёртв,если мёртв от чего или от кого,заранее Спасибо.
Вышел фикс для версий 1.6 Фикс Он исправляет ошибки:
sgm_dialogs.script:387: attempt to index global 'outfit_out_slot' (a nil value) и там же еще один глюк. sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value и другие мелочи.
А именно, нельзя было попасть на базу наймитов И невыполнение задания <<Волна мутантов>>