Модератор форума: SibireaStalker  
Sigerous Mod v.1.7.
# 1
Воскресенье, 03.01.2010, 20:20:29

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

_____________________________________________________________________

Sigerous Mod SGM 1.7
_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Описание
*


Небольшой FAQ по моду
*

Ссылки на скачивание и мелкие моды
*

_____________________________________________________________________

* Возможные точки спавна инструментов / пост # 842
_____________________________________________________________________

* Возможные точки спавна GPS-проводников / пост # 850
_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert
_____________________________________________________________________
# 41
Четверг, 12.08.2010, 15:57:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

NanoX, можно найти инструменты, но их по 6 точек респауна, если не больше, вот держи ссылки на карты с подсказками по СГМ, там есть всё. Сохраняешь на комп и приближаешь через любой просмотрщик картинок. Там есть все стандарт тайники, инструменты, аномалии, телепорты в общем, советую пока не пройдёшь игру собственноручно - не заглядывать.
Еще, в файле mod_params.ltx ставишь utilizator = 100, distance = 3, сохраняешь, начинаешь играть, кладешь например ПМ в утилизатор, выходишь из комнаты в коридор, возвращаешься и получашеь гдето тысячу или больше. Это если денег не хватать будет ;)


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 42
Четверг, 12.08.2010, 18:39:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 5
Репутация: 10 Регистрация: 10.08.2010 Город: Красноград    

Никита94, еще раз спасибо, но я никогда не читерю пока не пройду все по стандарту. Правда у меня появилось пара вопросов которые я не нашел в описании мода - что дает если арты и стволы ложить в сейф рядом с Карданом. Он мне просто говорит спасибо и что примет это во внимание и все на этом. И еще - в описании мода нашел что можна установить мод NO_Bump для лучшей оптимизации, правда все вещи котрые нужно сделать (убрать мины, тела монстров и sgm аномалии) можно убрать и без установки этого мода. И еще - в минусах написано что все будет без бампа, а для чего, собственно, этот бамп нужен?

P.S. Ссори если задолбал вопросами - просто хочеться поиграть без глюков.



Лучше я буду сам по себе, чем другие по мне...
# 43
Четверг, 12.08.2010, 18:50:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

NanoX, всегда рад помочь =)
ну значит, по порядку:
1. Ящик рядом с карданом - это ящик в который нужно складывать вещи для того, что бы Кардан получал материалы. Когда стоишь рядом с ящиком пишется количество материалов. Они нужны, что бы техник улучшал и чинил вещи.
За артефакт даётся + 2-3-4 материала, в зависимости от уровня артефакта.
За 95-100% вещи даётся 1-2 материала
За 50% от 0.2 до 1, смотря по стоимости и ценности вещи
За полностью разбитые даётся до 0.1-0.2
2. Настройку игры в файле mod_parameters.ltx
это не читерство)) это настройка игры под себя))
3. NO_BUMP это аддон, для оооочень слабых компов, графика почти нулевая, зато лагов нет.


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 44
Четверг, 12.08.2010, 19:11:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 5
Репутация: 10 Регистрация: 10.08.2010 Город: Красноград    

Никита94, у меня подлагивает на самых минимальных настройках 800*600. Хотя оригинальный ЗП идет почти на максимаках. Может всему виной что у меня всего 2 Ггц одноядерного прцесора, староват уже. Наверно все таки стоит постаить этот No_Bump. а так не хочеться...

Quote (Никита94)
Ящик рядом с карданом - это ящик в который нужно складывать вещи для того, что бы Кардан получал материалы. Когда стоишь рядом с ящиком пишется количество материалов. Они нужны, что бы техник улучшал и чинил вещи.

То есть если ему не будет доставать некотрых деталей он может не произвести ремонт или апгрейд даже если будет водка, инструменты и деньги?

Quote (Никита94)
Настройку игры в файле mod_parameters.ltx это не читерство)) это настройка игры под себя))

Может и не читерство, но за испорченный ПМ - 1000 рубликов это перебор :D . Хотя под читерством я имел просмотр карт с тайникми и прочим. Хотя инструменты посмотрел где лежат, но только на Затоне :)



Лучше я буду сам по себе, чем другие по мне...

Сообщение отредактировал NanoX - Четверг, 12.08.2010, 19:14:27
# 45
Четверг, 12.08.2010, 19:16:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

Quote (NanoX)
То есть если ему не будет доставать некотрых деталей он можен не произвести ремонт или апгрейд даже если будет водка, инструменты и деньги?

Если у тебя будет 0 материалов в ящике, то да :) в мод парамс можно отключить эту функцию и ящика не будет))
Quote (NanoX)
Может и не читерство, но за испорченный ПМ - 1000 рубликов это перебор . Хотя под читерством я имел просмотр карт с тайникми и прочим. Хотя инструменты посмотрел где лежат, но только на Затоне

не забыай, что на каждой локе можно найти только 2 инструмента ^_^


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 46
Четверг, 12.08.2010, 19:30:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 5
Репутация: 10 Регистрация: 10.08.2010 Город: Красноград    

Quote (Никита94)
Если у тебя будет 0 материалов в ящике, то да в мод парамс можно отключить эту функцию и ящика не будет))

То есть если при подходе к ящику будет высвечиваться: "Кол.нуж. мат: 0 " То апгрейд возможен?



Лучше я буду сам по себе, чем другие по мне...
# 47
Четверг, 12.08.2010, 19:40:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

Quote (NanoX)
То есть если при подходе к ящику будет высвечиваться: "Кол.нуж. мат: 0 " То апгрейд возможен?

если 0, то можно только чинить :)


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 48
Четверг, 12.08.2010, 19:44:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 5
Репутация: 10 Регистрация: 10.08.2010 Город: Красноград    

Теперь стало все ясно, пока ясно, если что - буду обращаться.


Лучше я буду сам по себе, чем другие по мне...
# 49
Четверг, 12.08.2010, 19:49:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

NanoX, давай обращайся, с радостью отвечу :)


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 50
Четверг, 12.08.2010, 19:53:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 5
Репутация: 10 Регистрация: 10.08.2010 Город: Красноград    

Не прошло и пол года :D , появился вопрос ради интереса: В SGM аномалиях могут образовываться артефакты или они просто как дополнительная реалистичность?


Лучше я буду сам по себе, чем другие по мне...

Сообщение отредактировал NanoX - Четверг, 12.08.2010, 19:53:33
# 51
Четверг, 12.08.2010, 19:57:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

NanoX, да спаунятся, но только стандартные. СГМовские - нет. Еще, советую тебе следить за этой темой, можно не регистрироваться, там как раз ведёться работа над дополнительными артефактами! Можешь сейчас скачать и проверить, я правда не играл так что не знаю, может когда и скачаю ^_^


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 52
Четверг, 12.08.2010, 20:06:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 5
Репутация: 10 Регистрация: 10.08.2010 Город: Красноград    

Занятная темка, не знаю - стоит ли ставить, там щас какие то траблы с неправильным отображением их свойств, возможно лучше подождать немного.


Лучше я буду сам по себе, чем другие по мне...
# 53
Четверг, 12.08.2010, 20:11:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

NanoX, играй в чистый СГМ потом с модами :)


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^

Сообщение отредактировал Никита94 - Четверг, 12.08.2010, 20:20:00
# 54
Суббота, 14.08.2010, 05:34:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.08.2010 Город: Ufa    

а где ссылка на этот мод, как скачать?
# 55
Суббота, 14.08.2010, 08:45:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    



Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 56
Суббота, 14.08.2010, 22:00:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 5
Репутация: 10 Регистрация: 10.08.2010 Город: Красноград    

Никита94, а что дает фикс для мода?

И возник вопрос по одной их миссий - когда нужно защитить баржу Ноя, мутанты уже не идут а миссия продолжаеться. Может что то надо сделать?



Лучше я буду сам по себе, чем другие по мне...
# 57
Суббота, 14.08.2010, 22:27:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

NanoX, фикс решает вылеты, улучшает мп3 плеер и немного правит косяки с диалогами и другими мелочами
Когда мутанты не идут, нужно бежать и искать мутантов которые бегают неподалёку, обычно это плоть которая бегает по лужам, за спиной баржи или кровосос в камышах, ищи внимательнее и убивай всё ^_^


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 58
Суббота, 14.08.2010, 22:42:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 5
Репутация: 10 Регистрация: 10.08.2010 Город: Красноград    

Никита94, все обрыскал, все оббегал. Уже и на вышку баржи залазил искал биноклем - никого.

Если поставить фикс то сохранки не слетят?



Лучше я буду сам по себе, чем другие по мне...
# 59
Суббота, 14.08.2010, 22:50:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

NanoX, желательно начать новую игру))
ты не забывай, что твоя плоть могла убежать и до скадовска! ищи внимательнее!


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 60
Воскресенье, 15.08.2010, 00:02:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 5
Репутация: 10 Регистрация: 10.08.2010 Город: Красноград    

Никита94, буду искать, а на чем заканчиваеться миссия? Контролера больше валить не надо будет?


Лучше я буду сам по себе, чем другие по мне...
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0