Модератор форума: SibireaStalker  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.1.7. (Обсудим...)
Sigerous Mod v.1.7.
# 1
Воскресенье, 03.01.2010, 20:20:29

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

_____________________________________________________________________

Sigerous Mod SGM 1.7
_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Описание
*


Небольшой FAQ по моду
*

Ссылки на скачивание и мелкие моды
*

_____________________________________________________________________

* Возможные точки спавна инструментов / пост # 842
_____________________________________________________________________

* Возможные точки спавна GPS-проводников / пост # 850
_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert
_____________________________________________________________________
# 21
Воскресенье, 11.07.2010, 21:36:31

Ранг: Сталкер
Сообщений: 315
Награды: 24
Репутация: 342 Регистрация: 24.04.2009  

Сильнейший мод для ЗП <_<

Сразу видно - сделано людьми и для людей... играю на нем уже достаточно давно: багов минимум, квесты ненарадуют, полезные дополнения также веселят. Всем советую ;)



[img]http://i027.radikal.ru/1106/3a/e0e3ecbddb0e.jpg[/img]
[img]http://s56.radikal.ru/i154/0905/08/9eae5bc729e8.jpg[/img]
# 22
Воскресенье, 11.07.2010, 23:31:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Биолог)
Сразу видно - сделано людьми и для людей...

Пардон, а остальные моды у нас делают роботы для роботов? ^_^
А так мод больше похож на МЕГАсолянку, столько понапихано что и играть не очень хочется из за сомнительного баланса и перегруженности лишними фишками...
Мод( в моем понимании) должен быть мелкий(относительно), но меткий!
Вот к примеру НС-да это тоже мегяСолянка, но там есть новые локации и они разбавляют квесты, а тут сборище их превышает все доступные колличества на квадратный метр игры....



# 23
Понедельник, 12.07.2010, 10:06:20

Ранг: Сталкер
Сообщений: 315
Награды: 24
Репутация: 342 Регистрация: 24.04.2009  

Quote (ZeeK)
Пардон, а остальные моды у нас делают роботы для роботов? А так мод больше похож на МЕГАсолянку, столько понапихано что и играть не очень хочется из за сомнительного баланса и перегруженности лишними фишками... Мод( в моем понимании) должен быть мелкий(относительно), но меткий! Вот к примеру НС-да это тоже мегяСолянка, но там есть новые локации и они разбавляют квесты, а тут сборище их превышает все доступные колличества на квадратный метр игры....

Пардон :)

Мод - дополняет игру, а не делает ее заного...

Вот в чем его отличие например от патча ;)

Или вам захотелось чего-нибудь новенького?) Я и без новых локаций, достаточно неплохо проводил время с этим модом ;) Тем более, что после выхода ЗП, этот мод, больше всего подавал надежды, да я думаю, что и сейчас продолжает подавать ^_^

*Сделано для людей* - без багов, в последних версиях мода, баланс подправлен =), да и вообще он им никогда не страдал такой проблемой :o => это вам в раздел Чистое Небо



[img]http://i027.radikal.ru/1106/3a/e0e3ecbddb0e.jpg[/img]
[img]http://s56.radikal.ru/i154/0905/08/9eae5bc729e8.jpg[/img]
# 24
Вторник, 13.07.2010, 19:22:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.07.2010  

слушайте, а как активировать чит мод без свойств ярлыка?
# 25
Пятница, 23.07.2010, 07:54:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 227
Награды: 29
Репутация: 389 Регистрация: 09.06.2009  

Мод нормальный но что фигово это то что его каждый раз небольшими частями делают :(


Хожу, гляжу, аномалии обхожу, артефакты собираю, врагов уничтожаю.
# 26
Среда, 28.07.2010, 07:48:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 11
Репутация: 8 Регистрация: 28.06.2010 Город: Холмск    

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МОД вот только вылетов много но почему очки дегтярёва выглядят как шлем заслон если выкинуть их из рюгзака. :) :) :)


Свобода и Долг кровные враги но я надеюсь что они подружаться иначе они уничтожат ЗОНУ.
# 27
Пятница, 30.07.2010, 20:25:04

Ранг: Сталкер
Сообщений: 310
Награды: 24
Репутация: 541 Регистрация: 02.05.2009 Город: Выжегатель мозгов    

классный мод.все хорошо в нем продуманно,но бывает поглюкивает.и конечно есть маленькие недочеты с амуницией.
еще вопрос:кто может дать ссылку на скачивание треков из игры?версия 1.3
Музыку из мода можно вытащить самому из папки gamedata/sound



[img]http://nick-name.ru/forum2t3/%EC%EE%E4%E5%EB%E8%F1%F2.gif[/img]


Сообщение отредактировал ZeeK - Среда, 04.08.2010, 19:33:05
# 28
Пятница, 06.08.2010, 08:17:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 22.07.2010 Город: Новочеркасск    

отличный мод, давно играю. Но беда в том, что вы дополнений к нему не видели. Такие как hunt for head, сборка от браза и т.д. Кстати, у кого глючит, качайте прогу game booster, с ней игра лучше работать будет

кстати, скачать дополнения можно только на оф. сайте, ссылка: http://sgm-mod.ru/forum/2
Кроме того еще дополнения можно скачать на AMK



никто не обойдет меня в знании сталкера

Сообщение отредактировал ZeeK - Пятница, 06.08.2010, 09:53:42
# 29
Пятница, 06.08.2010, 22:20:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 11
Репутация: 171 Регистрация: 26.03.2010 Город: Тамбов    

Мод класс, тк ЗП у меня не патчится играю на старенькой версии древней версии 0.9. Глюков минимум и я очень доволен, только тормазит время от времени по-жёсткому и "Рассвет" сталкеров убивает)
# 30
Суббота, 07.08.2010, 15:09:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 154
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 18.07.2010 Город: Fukushima, Japan    

До мод сделали на +10 ;) Вот только что по частям дополнения появляются это плохо <_<


Какую-то дичь писал на форумах в те времена.
[сверхкронжово за это]


Сообщение отредактировал AlphaWolf - Суббота, 07.08.2010, 15:09:37
# 31
Суббота, 07.08.2010, 19:56:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

Мод самый лучший для ЗП из всех что сейчас знаю! Но еще лучше, скачать один из двух аддонов к моду!
1. Сборка от Albora, которая существенно приближает мод к реальности!
или же
2. Сборка от Braza, которая расширяет геймплей до неузнаваемости и полного кайфа!
Запрещено рекламировать сторонние сайты без договоренности с админом!


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^

Сообщение отредактировал ZeeK - Воскресенье, 08.08.2010, 00:56:41
# 32
Понедельник, 09.08.2010, 14:51:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 8
Репутация: 14 Регистрация: 08.08.2010  

Класный мод :) . Понравилось все:новое оружие, броня, квесты... Да еще и без вылетов. Респект создателям. Побольше бы таких модов.



Если за каждым охотится смерть, не бывает
маленьких или больших решений. Есть
лишь решения, которые мы принимаем перед
лицом своей неминуемой смерти.
# 33
Вторник, 10.08.2010, 11:11:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 12
Репутация: 143 Регистрация: 03.07.2009 Город: Самара    

Да ни что так ток подлагивает чуть чуть когда в баре сидишь.


# 34
Четверг, 12.08.2010, 01:16:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 74 Регистрация: 24.10.2008 Город: Град обречёных    

играл в него пол года назад, был очень разочарованный.
послушав автора решил ещё раз рискнуть.
Quote (Никита94)
2. Сборка от Braza, которая расширяет геймплей до неузнаваемости и полного кайфа!

Как я и ожидал мод в сукупности своей УГ. Почему ? Аргументируем.
- шикарнейшая экономика, я тебе за десятикратную цену, ты мне за 5 % стоимости, я конечно понимаю вы по базарам походили и на всяких хачиков понасматривались, НО, это просто дебилизм, ну не хотите чтоб ГГ быстро разбогател, просто сделайте так чтоб стволы не поднимались или не покупались никем (проще простого), а то что редчайшие арты покупают за полторы штуки убило на повал. а смысл тогда в собирательстве? Мне проще прописать в конфигах пару фишек и стругать миллионы на ПМах.
- хардкорчик еще тот в начале (вы с ублюдком и ФОРТом против всей зоны), оказывается спецура у нас настолько бедная что ни на что другое и не рассчитывает. Конфиги стволов это отдельный респект - калаш бьёт на 1000 м, а сверхточный и дорогой автомат Никонова на 600, при чём по ходу режима двоих пуль нет ( в нём вся фишка такого автомата в реале и без него он такой же калаш, как и всё семейство АК) короче с зомбаками лучше не встречаться.
- графика это отдельный разговор, мало того что сам ЗП настолько глючный и не оптимизирован, настолько это возможно, так еще и сам мод "помогает". Пост одного товарища поверг меня просто в шок тыць-пердиць . Как потом оказалось после установки не просто так. На моём компе (коре дуо 2180, 2 гб, 9600 ДЖТ) на разрешении 1156*980 еле на низких настройках тянуло (20-25 фпс) И ради этого УБОЖЕСТВА( я сцилко) я качал 2.5 гб ?. Лагало при каждом сообщении на ПДА (то есть каждые 2 сек). Самое интересное на ПДа идут ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СОБЫТИЯ, вплоть до - О я увидел собачку (+лаг ГГ), -А я слишал автоматную очередь (+лагг ГГ) и т.д.
-глюки, периодически персонажи не общаться, то есть вообще не говорят, может так задумано, но я сомневаюсь.
- слишком много новых предметов, а старые не удалены, как результат движок на ладан дышит и это заметно не вооруженным взглядом.
Тепрь о хорошем:
-новые квесты (хотя сильной разнообразностью и не пахнет, плюс не совсем продуманная система, например места не обозначаются на карте, мол иди и сам ищи) и измёнённый гемплей.
- много стволов ( хоть и абсолютно дешёвых при продаже и очень дорогих при покупке или ремонте, ремонтник в бункере учёных вообще за ремонт практически нового калаша потребовал больше 11 штук ), но всё равно наконец новые текстурки.
- при наличии прямых рук (и правильного NO DVD) вылетов не обнаружено), что тоже запишем в плюс (не всегда нас так балуют любители сталкера ;) )
Итого:минусы превалируют качественно и количественно. разрабы очередного мода (без обид ребята, вы трудились и за это вам спасибо, но... ), делают ошибку тысячекратно повторенную другими мододелами : СТРАШНО ЛАГАЮШИЙ и не оптимизированный мод никому не ножун, какой бы он задумкой не обладал. радует одно что разработчики продолжают работу над ним и в правила хорошего тона вошло уже правило не выпускать постоянно вылетающие на ровном месте недоделки.








Сообщение отредактировал sd7wat - Четверг, 12.08.2010, 01:41:58
# 35
Четверг, 12.08.2010, 08:42:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 5
Репутация: 10 Регистрация: 10.08.2010 Город: Красноград    

Очень глючный, для сравнения - ЧН у меня идет на максималке, ЗП оригинальный почти на максималке. А тут пришлось поставить самый минимум и разрешение 800х600. Ну и немного не нравиться то что орудие не стреляет, а "плюет" пулями по ужастной дуговой траектории...

И ответьте, пожадуйста, на несколько вопросов. Что за страный ящичек возле личного ящика на скадовске? Там что то связанное с механиком (Карданом) но я не успел прочитать когда к нему подошел первый раз. И если можно - где можно найти инструменты, а то я сильно удивился что они теперь в новых местах.



Лучше я буду сам по себе, чем другие по мне...

Сообщение отредактировал NanoX - Четверг, 12.08.2010, 08:43:04
# 36
Четверг, 12.08.2010, 10:34:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 333
Награды: 12
Репутация: 309 Регистрация: 31.07.2010  

сыч продает информацию о всех инструментах,у меня слегка тормозит возле бункера ученых и у градирни,совсем не глючит,наверно ты NanoX что-то не так установил.


# 37
Четверг, 12.08.2010, 12:27:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

sd7wat, а теперь я отвечаю тебе чисто по сборке. Я, Макс (Braz) и другие которые ему помогали закончили работу над аддоном, мы кинули ссылку для бета-тестеров и потому там всё ужасно. Админы нас перезабанили всех и сказали что бы мы не работали, это их аддон - как будто бы собственность. Ну пусть и делают что хотят, могу посоветовать только то, что нужно играть на 1024x768 и на минималке, самый кайф.

Добавлено (12.08.2010, 12:27:13)
---------------------------------------------

Quote (NanoX)
И ответьте, пожадуйста, на несколько вопросов. Что за страный ящичек возле личного ящика на скадовске? Там что то связанное с механиком (Карданом) но я не успел прочитать когда к нему подошел первый раз. И если можно - где можно найти инструменты, а то я сильно удивился что они теперь в новых местах.

этот ящик - утилизатор, если вещи разбиты в хлам, никто их не купит, ты скидываешь в тот мелкий ящик отходишь на 80 метров, это гдето убегаешь до Земснаряда, возвращаешься и получаешь деньги.
Инструменты все покупаешь у Сыча.
И еще одно, зайди по пути:
STALKER-COP/gamedata/configs/params/mod_parameters.ltx
ну или гдето там, не помню уже))
открываешь mod_parameters.ltx
блокнотом и меняешь так как тебе надо ^_^



Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 38
Четверг, 12.08.2010, 14:38:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 74 Регистрация: 24.10.2008 Город: Град обречёных    

Quote (Никита94)
могу посоветовать только то, что нужно играть на 1024x768 и на минималке, самый кайф.

да ты пророк Самуил :D , там никакой комп на максималке и не потянет, а без лагов только на минималке и на статике, только нафиг такое убогое счастье ? Лучше уж Народную солянку на ТЧ. И круче и сюжета по-больше.
Quote (Никита94)
Админы нас перезабанили всех и сказали что бы мы не работали, это их аддон - как будто бы собственность.

О да, бывает, среди сталкероманов особенно много неадекватных людей, больше чем в любых других играх вместе взятых (опыт так сказать). Но вам то продолжать никто не запрещал ? Например тут, если вы повысите фпс хотя б в 2 раза и доделаете те недочёты что я говорил то мод будет просто супер ( если для ЗП это вообще возможно). А по поводу собственности : вы в реале думаете что это кому то интересно ? Ну может в узком кругу, некоторые наработки, а так, после прочтения пару форумов и с помощью собственной фантазии можно написать и не такое ( вот например парень что написал Зону поражения 1,2,3 на ровном месте сделал сам супер игру и не качает права как навиженый про то что это его собственность или всем известная АМК, на основе которой добрая половина модов и как то парни не особенно мечат икру, думаю такое поведение признак ущербности). Так что парни если есть что выложить толкового - дерзайте. и не обижайтесь если разбил в пух и прах ваш мод, просто эти лаги и тормоза ОЧЕНЬ много решают.






# 39
Четверг, 12.08.2010, 14:42:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

sd7wat,
1. Вообщето играть на миниалках не изза лагов, а изза того что мод разработан специально для слабых машин на слабой машине и плюс ко всему, самая клёвая мрачная и интересная погода на статике.
2. Николая Болотов - создатель СГМа, запретил нам дальше развивать аддон. Нельзя, значит не будем, и пофиг что Макс сутками сидел не закрывая глаз что бы порадовать пользователей и игроков.
Пока что байдыки бьём, а за вылеты и прочие недоделк теперь отвечает.
ГАВНО - Глубокоуважаемая Администрация Весёлого Неразделимого Обсерания - админы СГМ и модостроители сайта.


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 40
Четверг, 12.08.2010, 15:20:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 5
Репутация: 10 Регистрация: 10.08.2010 Город: Красноград    

Никита94, спасибо за подсказки, особенно оптимизации мода, щас попробую.

Добавлено (12.08.2010, 15:20:11)
---------------------------------------------

Quote (Никита94)
Инструменты все покупаешь у Сыча.

Еще один вопрос - координаты инструметов можно только купить, самому найти никак? То есть если я не покупал координаты то они и не появяться?



Лучше я буду сам по себе, чем другие по мне...
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Sigerous Mod » Sigerous Mod v.1.7. (Обсудим...)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0