Не забывай о правилах. * Плохая память - не основание для жалости модератора *
_____________________________
Объявление
Любые провокации в адрес фанатов Сталкера, в какой форме они бы ни выражались, будут пресекаться администрацией.
* Аккаунт пользователя будет блокироваться на три месяца в первый раз, и навсегда - при повторной жалобе пользователя. * Тех, кто попытается оспорить решение администрации, будем блокировать на полгода.
Во внимание не будут приниматься ни срок пребывания на сайте, ни прежние заслуги. Объявление касается в первую очередь тех, кто, нацепив на себя "звание" ветеранов, открыто насмехаются над предпочтениями истинных поклонников "S.T.A.LK.E.R.".
________________________
Наш портал - сообщество фанатов "S.T.A.L.K.E.R."-а. Кому это не по душе - скатертью дорога со всеми их регалиями, побрякушками, заслугами и стажем...
Может быть покажется чуть смешным, но ранее - я лично - в силу своего возраста, никак не могла посетить данный ресурс. Увы ((( А со Вселенной S.T.A.L.K.E.R. познакомилась не так давно... и все благодаря книгам таких авторов, как: Сергей Клочков, Алексей Калугин... а если быть еще точнее, то "Спасибо" за открытие целого нового Мира, который просто поглотил меня, надо сказать Олегу Шубину, который так мастерски читает книги... Ну а далее пошла целая вереница все новых и новых книг про зону... не без "Пикника на обочине" братьев Стругацких конечно же (отмечу книгу Дмитрия Силлова - прямое продолжение столь легендарного - выше упомянутого - произведения - "Счастье для всех")! Про саму игру знала давно... но, до некоторых вещей надо дорасти как - то так...
Пенка, с прибытием :))) Если не секрет, то с какой игры "начала" играть. "Начала" потому что, с самого начала (я так понял) Вы начали слушать. Но всё таки? Мне это интересно чисто психологически. Что "зацепило" в этой вселенной? "...но ранее - я лично - в силу своего возраста, никак не могла посетить данный ресурс. Увы ((( ..." Я готов отдать сорок лет свей жизни что бы быть на Вашем месте. Н-да... Удачи.
Если не секрет, то с какой игры "начала" играть. "Начала" потому что, с самого начала (я так понял) Вы начали слушать. Но всё таки? Мне это интересно чисто психологически. Что "зацепило" в этой вселенной?
Если интересно "чисто психологически"... отвечу, хоть и выльется мой ответ в небольшое сочинение Надеюсь Вас я не утомлю
"Зацепила" сама обстановка... точнее сама атмосфера, царящая в Зоне. То ли сами авторы книг вот так прониклись этой атмосферой, то ли этот Мир и все, что с ним связано, стал проникать к нам... через книги... пусть даже через компьютерные игры, но факт остается фактом - по крайней мере лично для меня - это действительно что - то новое. Только спустя некоторое время до меня стала доходить вся культовость произведения Стругацких "Пикник на обочине" и вся прелесть этого Мира, постоянно расширяющегося... с каждой новой книгой, с каждым новым героем и его Судьбой. Это прекрасно! И даже эти твари - снорки, контролеры, кровососы - не могут оттолкнуть читателя от продолжения уже начатого им пути. Ведь мы с Вами и есть Сталкеры, не так ли? И не то, чтобы я или кто - то еще из ценителей этой Вселенной убегает из этого мира прочь в мир сей - созданный же людьми - просто это нормально (выразилась, называется). Согласитесь, это необычно! Необычны истории героев, их характеры (особо отмечу Фреона Сергея Клочкова и Велеса Николая Грошева - одни из самых моих любимых персонажей)... да вообще интересно: как люди живут и обитают в такой обстановке? один на один со смертельной опасностью! ведь они прекрасно понимают, что их ожидает там... в Зоне и... ну как они могут жить с этим все время? Вот что еще завораживает ничуть не хуже выше упомянутого мной. Дааа... это не любовные романы читать (да я их и не люблю). Если не книга "Лунь" Сергея Клочкова в исполнении Олега Шубина... может быть этот Мир так и остался бы для меня запертым. А эти игры были бы простыми играми и ни чем более, как и сам S.T.A.L.K.E.R. Правду говорят, что человека должна найти та или иная книга... вот и меня нашла и, честно признаться, со второй попытки... всему еще свое время.
...а что касается именно игры - этого виртуального мира - то этот созданный мир только подогревает фантазию... делает сами книги и приключения Сталкеров более увлекательными... чего стоит та атмосфера, когда в игре ты попадаешь под воздействие контролера... Ууууух! Это необычно и... молодцы разработчики! По мне так - муражечки по телу пробегают
Все это прекрасно, но, главное, не забываться А то мало ли... а кто - то может и пальцем у виска повертеть... но, это его право )))
Но, согласитесь, что среди книг, уже до боли известной нам всем серии S.T.A.L.K.E.R. (я в хорошем смысле слова ), есть произведения, которые почти каждый внес в список своих любимых книг! Не могу не согласиться с тем, что практически из всех книг (и прочитанных мною, в частности) особо выделяется книга Алексея Калугина "Дом на болоте" (фикт - сладкоежка )! По мне так... гениально!!! Просто гениально!!! И слушала и читала и перечитывала.
Позволю себе здесь процитировать один момент (один из очень многих, но который я читала - и перечитывала - с глазами в "5 рублей"):
- Я думаю не так, – Бенито коснулся пальцем своего виска. – Так, – он еще раз тронул висок пальцем, – думаешь ты. Я думаю вот так, – зомби сделал широкий жест руками, словно желая охватить все, что их окружало, и при этом посмотрел на небо. – Понимаешь? Доктор озадаченно помял двумя пальцами переносицу. – Не совсем, Бенито… – Ты думаешь изнутри, я – снаружи. Зомби снова повторил свой широкий жест и неожиданно улыбнулся. – Ты хочешь сказать… Доктор умолк, не решаясь назвать то, что уже, кажется, понял. – Ты хочешь вместить сюда, – зомби указал пальцем на голову Доктора, – весь мир. Это очень трудно. – Это невозможно, – уточнил Доктор. – Невозможно, – согласился Бенито. – А ты?.. – Я просто живу, – в третий раз развел руками Бенито. – Я не знаю, откуда ко мне приходят мысли. Алексей Калугин "Дом на болоте"
Может быть покажется чуть смешным, но ранее - я лично - в силу своего возраста, никак не могла посетить данный ресурс. Увы ((( А со Вселенной S.T.A.L.K.E.R. познакомилась не так давно... и все благодаря книгам таких авторов, как: Сергей Клочков, Алексей Калугин... а если быть еще точнее, то "Спасибо" за открытие целого нового Мира, который просто поглотил меня, надо сказать Олегу Шубину, который так мастерски читает книги... Ну а далее пошла целая вереница все новых и новых книг про зону... не без "Пикника на обочине" братьев Стругацких конечно же (отмечу книгу Дмитрия Силлова - прямое продолжение столь легендарного - выше упомянутого - произведения - "Счастье для всех")! Про саму игру знала давно... но, до некоторых вещей надо дорасти как - то так...
Не судите строго
Я, в свою очередь, прошу извинить, если мое сообщение показалось в чем-то грубым. Такова профессиональная привычка, если можно так выразится, оставшаяся с сего сайта на фоне тонн неадекватности. Что касается возраста - он никогда не был помехой для успешного общения тут, благо адекватность человека, как и понятие "школота" не определяется возрастом. Так что будь тебе 5, 7, 10, 30, 90 лет - не суть важно в общем-то. Алексей Калугин интереснейший человек. Имел хороший опыт общения с ним и, пожалуй, даже кину здесь ссылку на интервью с ним, если интересно: тык По поводу Шубина могу кидануть следующее: тык. Как говорится - приятного чтения/прослушивания. Знаешь, по поводу возраста... скажу так. Есть люди, которые и в 50 дебилы остаются. Так что если ты уже что-то понимаешь, то в тебе, как минимум, еще ничего не потеряно)
...а что касается именно игры - этого виртуального мира - то этот созданный мир только подогревает фантазию... делает сами книги и приключения Сталкеров более увлекательными... чего стоит та атмосфера, когда в игре ты попадаешь под воздействие контролера... Ууууух! Это необычно и... молодцы разработчики! По мне так - муражечки по телу пробегают
...а что касается именно игры - этого виртуального мира - то этот созданный мир только подогревает фантазию... делает сами книги и приключения Сталкеров более увлекательными... чего стоит та атмосфера, когда в игре ты попадаешь под воздействие контролера... Ууууух! Это необычно и... молодцы разработчики! По мне так - муражечки по телу пробегают
с игры начинать лучше, после прохождения хоть бы одной части, уже есть "костяк", а книжки помогут нарастить все остальное Если же наоборот, после хорошей книжки хочется окунуться в романтику приключений, а получаем Сидоровича, квест на "крутой" арт и злых вояк
Сообщение отредактировал Guti - Понедельник, 01.08.2016, 01:52:43
Что касается возраста - он никогда не был помехой для успешного общения тут, благо адекватность человека, как и понятие "школота" не определяется возрастом. Так что будь тебе 5, 7, 10, 30, 90 лет - не суть важно в общем-то.
ЦитатаDеxter ()
Знаешь, по поводу возраста... скажу так. Есть люди, которые и в 50 дебилы остаются. Так что если ты уже что-то понимаешь, то в тебе, как минимум, еще ничего не потеряно)
Понимаю Но, как раз, 7 лет тому назад, как это грубо не прозвучало бы, мне было не до Зоны. Увы Хотя... может быть оно и к лучшему? Всему свое время, а я считаю что у меня сейчас самый классный возраст для полноценного изучения Зоны И всех ее обитателей в том числе. Я уже писала, что ранее, будучи еще девчонкой, видела (и знала), что старшие играют в такую игру, как S.T.A.L.K.E.R. Ой, и боязно же было Особенно эти снорки Повзрослели и уже будучи взрослой девкой дерзаю и ничуть не жалею
ЦитатаDеxter ()
Эхх, знала бы ты, чего предвкушали игроки еще на стадии разработки в году, скажем так, в 2004-м
По мне так, то здесь работы непочатый край! А какое пространство для творчества!!! Нет бы фильм сняли какой - нибудь книг столько!!! писателей!!! поклонников!!! ну, почему вот так всегда? Обидно... очень
ЦитатаGuti ()
с игры начинать лучше, после прохождения хоть бы одной части, уже есть "костяк", а книжки помогут нарастить все остальное Если же наоборот, после хорошей книжки хочется окунуться в романтику приключений, а получаем Сидоровича, квест на "крутой" арт и злых вояк
Доброго здоровья Всем. По поводу Сталкера 2004 года и того самого которого так ждали, никогда его не будет, и вот почему. Прохоров четко объяснил, что, Главный герой получает задание находясь на первом или втором уровне прохождения, а Персонаж которого он должен найти и побеседовать с ним, находится на четвертом уровне, а так как игра делалась как будто бы в реальной жизни, то и получается что на четвертом уровне тоже своя виртуальная жизнь протекает, бегают собачки, плоти и.т.д. И пока Г.Г. туда доберется, этого персонажа уже слопали (Тестирование это показало) а кому интересно к трупику во время игры прийти, никому, вот и начались переделки, а одно цепляет другое и поехало и понеслось. До самого выхода игры програмист делал правки, поскольку те парни кто придумал этот движок ушли с Прохоровым делать Метро 2033. Да и тем более пока выходил Сталкер, на Казаков время не было, а теперь есть, чем они и занимаются. Вот когда наиграются в Казаки-3, вот тогда наверное возьмутся за Сталкера, если конечно подберут достойный движок за не очень большие мани мани.
По поводу Сталкера 2004 года и того самого которого так ждали, никогда его не будет, и вот почему. Прохоров четко объяснил, что, Главный герой получает задание находясь на первом или втором уровне прохождения, а Персонаж которого он должен найти и побеседовать с ним, находится на четвертом уровне, а так как игра делалась как будто бы в реальной жизни, то и получается что на четвертом уровне тоже своя виртуальная жизнь протекает, бегают собачки, плоти и.т.д. И пока Г.Г. туда доберется, этого персонажа уже слопали (Тестирование это показало) а кому интересно к трупику во время игры прийти, никому, вот и начались переделки, а одно цепляет другое и поехало и понеслось. До самого выхода игры програмист делал правки, поскольку те парни кто придумал этот движок ушли с Прохоровым делать Метро 2033. Да и тем более пока выходил Сталкер, на Казаков время не было, а теперь есть, чем они и занимаются.
Насколько знаю, это объяснялось достаточно коротко: свободой искусственного интеллекта. Как это было:тот хваленный ИИ либо действительно не было времени докрутить, либо его не было в реальности. Второе предположение косвенно, несмотря на заверение пысов, подтверждают билды, где ИИ на уровне плинтуса. Ну а заверения про то, что исскуственный интеллект пришлось резать из-за рандомности событий - тоже сомнительный фактор. Ибо все равно, все было бы завязано на скриптах/триггерах и тд по подобию случайных событий, кои были запилены еще в первых фоллачах, если не раньше. Хотя, быть может, у них были какие-то интересные пути для реализации возможного