Модератор форума: DemiLo, skyrim7  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Нужна ли нам отдельная тема для обсуждений, дискуссий о Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф-е?
1.Нужна[ 31 ][83.78%]
2.Не нужна[ 6 ][16.22%]
Всего ответов: 37
# 1
Четверг, 19.12.2013, 11:13:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

___________________________________________________________________

Обсуждение мода

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

___________________________________________________________________

Интересная и неоднозначная работа, как правило, вызывает множество вопросов. Общение нередко мягко перетекает в жаркие споры, а временами и во взаимные оскорбления.
Это, во-первых, недопустимо в теме поддержки мода а, во-вторых, мешает выполнению основной задачи темы: помочь геймерам разобраться с возникшими сложностями.
Поэтому предлагаю создать отдельную тему. Здесь можем ругаться, общаться, высказывать свое отношение к моду, уходить в бан, возвращаться и т.д.
:)
___________________________________________________________________

Техподдержка мода ЗДЕСЬ

___________________________________________________________________
# 361
Вторник, 25.02.2014, 16:37:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

a185, Значит говоришь на одной локации.
Тут и пригодится оберег Живительная сила.
Червоне Дышло. Долг. Воронин. (Квестов то нет) Смс Фотографу.
Квест. Разузнать, что это за штуковина такая диковинная, внезапная смерть, при приближении к ней. Нужна Любая информация.
Оберег есть. При обыске трупов, найден секретный документ в котором четко изложено,
Когда и в какое время появился этот объект, и что при приближении к нему наступала мгновенная смерть. Но вот удивительный факт, через некоторое время возле объекта видели женщину, с которой ничего не происходило при приближении к объекту.
При приближении Фотографа к Монолиту ничего не произошло. И только в голове звучал голос - Верни то, что тебе не принадлежит.
Доклад Воронину. (Фотограф умалчивает об обереге) Воронин отсылает к Ученому, возможно тот прибыл именно по этому вопросу.
Ученый - информация скудная, но, есть слухи, что, один из ветеранов бандитов в деревушке, может обладать информацией.
Дальше продолжать. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 362
Вторник, 25.02.2014, 18:22:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Цитата nikol ()
Значит говоришь на одной локации.
, это не я говорю, выше такое пожелание было, у одного из критиканов. :D

Добавлено (25.02.2014, 18:22:46)
---------------------------------------------

Цитата nikol ()
Дальше продолжать.

Квест линейный, или вариабельность будет? Было и такое пожелание! :)


# 363
Вторник, 25.02.2014, 18:49:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: 52 Регистрация: 24.07.2012  

a185, отвечу тебе:
Цитата a185 ()
а кому-то, в свою очередь, может не нравится твоя. Что тут странного?
Я тебе так скажу - да. разрабы делают святое дело, создают для нас с вами развлечения и т.д. Но вы ведь не разраб - вам то какая разница. Я выражу суть своей критики в другой плоскости. Если бы моды продавали за деньги (как там ходили разговоры про Лост Альфу или была робкая попытка брать бабло за сомнительного качества 2-й Сигероус) - то за ТТ2 я бы согласился заплатить, а вот за Фотографа - вряд ли. Кататься на тех же санях неинтересно. Бижутерии на мод навесили достаточно, а вот содержание - не очень.
Цитата a185 ()
Первую "дыру" в заборе нашел через пять минут прибивания в МГ.
попахивает ложью. когда попадаешь в МГ - перед актером стоят другие немного задачи, да и вертолет ты визуально не видишь что он валяется за забором. Так что про пять минут - вранье. подлезть под забор не получится недалеко от вертолета. приходится изрядно побегать, поискать высокий пригорок. Зато химер и снорков насажать не забыли.
Цитата a185 ()
Круг поисков сужается до вполне компактных размеров.

неочевидно.
Цитата a185 ()
откуда без записки из рюкзака ты знаешь, что вообще какой-то код нужен?

имела место ситуация переигрывания по второму кругу с сохранки autosave ибо завалил меня зомбак с автоматом, который как раз подошел со спины когда я этот код переписывал. Поэтому про запису во второй раз я просто забыл (куча зомби знаете ли вокруг) - дошел до конца посмотрел на код, пошел к катушкам - телепорт не открылся, вспомнил что надо было взять записку - вернулся взял. дверь в следующем уровне не работает. В оригинальной игре не было таких извращений.
Цитата a185 ()
для этого сначала требуется подслушать их диалог.

Да. Интересно. В промзоне это особенно получается. Постоял за деревцем рядом - покурил. Потом вышел и деловито перестрелял всех в порядке очереди. Как я не догадался.
Цитата a185 ()
Большинство тестеров ящик Михася нашли довольно быстро. Что наверное не очень сложно, ведь до начала заварушки Стихоплёт именно у него и стоит.

Да вы что? правда что ли? Там есть таймшифт как в Максе Пейне? Нажал на клавишу - и валишь всех в прыжке с замедлением пока все стоят на местах. Откуда я знаю, где он стоит???? Меня валить начинают как только я по винтовой лестнице поднимаюсь, а у меня брони - свитер да штанишки, и беспонтовый ВАЛ с 20 патронами - естественным и логичным шагом является забежать прямо - в лифт и оттуда валить супостата. Надо было подумать, что не все догадаются про ящик. Я вообще о его существовании со времен ТЧ забыл.
Цитата a185 ()
за пару Огненных Шаров, учёные на Янтаре поставят метку на Мешок в ПДА.

пока до янтаря доберешся! я сам находил. С матами и проклятиями - но находил (проходил ТТ2 - 3 раза) на уровне мастер.
Цитата a185 ()
1. Что у тебя конкретно из квестовых вещей пропало?

- пачку евро тыбзанул Западло из нычки
- самый смак был, когда пропал фотик из рюкзака после модернизации, исчезла иконка ремингтона, тавор поменялся на фамас при переходе из бара в промзону. вылечилось только переустоновкой игры с других дистрибутивов.
Цитата a185 ()
2. Порекомендуй мод, а то тут выпадет несколько свободных вечеров, с удовольствием поиграю во что-нибудь идеальное без недостатков.

Идеальных нет. Наболее интересный для меня мод - Возвращение Шрама, правда я рылся в конфигах чтоб везде отключить ЧУ который я тоже считаю глупостью, и заменял файлы с гнилым музоном на базе бандитов.
# 364
Вторник, 25.02.2014, 19:45:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Цитата Art233 ()
Бижутерии на мод навесили достаточно, а вот содержание - не очень.
Ну не знаю, сюжет новый, новые элементы геймплея, если всё это фурнитура, то уж я не знаю, чего глобальными изменениями назвать.

Цитата Art233 ()
попахивает ложью. когда попадаешь в МГ - перед актером стоят другие немного задачи, да и вертолет ты визуально не видишь что он валяется за забором. Так что про пять минут - вранье. подлезть под забор не получится недалеко от вертолета.
Хм. Рассказываю, как было. Довольно быстро отстреляв кабанов двинулся вдоль сетки, увидел Красную палатку. Вспомнив про вертолёт в локации БАР, начал искать проход, а что бы ничего не пропустить решил начать от точки входа, и довольно быстро нашел проход. Да ты прав, на счёт пяти минут погорячился, пожалуй минуты три это заняло, от силы три с половиной. :D

Цитата Art233 ()
неочевидно.
И тем не менее, подсказка есть и круг поисков сильно сужается.

Цитата Art233 ()
имела место ситуация переигрывания по второму кругу с сохранки autosave ибо завалил меня зомбак с автоматом, который как раз подошел со спины когда я этот код переписывал.
Т.е. по сути признаешь, что сам сплоховал.

Цитата Art233 ()
В оригинальной игре не было таких извращений.
В оригинальной игре много чего не было. Но ведь модострой на месте не стоит.

Цитата Art233 ()
Откуда я знаю, где он стоит???? Меня валить начинают как только я по винтовой лестнице поднимаюсь, а у меня брони - свитер да штанишки, и беспонтовый ВАЛ с 20 патронами
При все беспонтовости ВАЛ валит почти любого при первом попадании в голову, тем более был смысл работать тихо, снимая всех одиночными выстрелами из-за угла. Но, даже если не так всё было, не понимаю, чего мешало после разборок осмотреться на месте? Кстати, и ящика этого в ТЧ нету, и это ещё один намёк на то, что надо в него заглянуть.

Цитата Art233 ()
пока до янтаря доберешся! я сам находил.
Тут даже комментировать нечего. Сам всё по полочкам разложил.

Цитата Art233 ()
самый смак был, когда пропал фотик из рюкзака после модернизации, исчезла иконка ремингтона, тавор поменялся на фамас при переходе из бара в промзону.
Прямо чудеса какие-то.
Цитата Art233 ()
вылечилось только переустоновкой игры с других дистрибутивов.
Отличных от оригинальных?
Цитата Art233 ()
- пачку евро тыбзанул Западло из нычки
А ты как любитель ТТ про воровство в Зоне был не в курсе?

Добавлено (25.02.2014, 19:45:47)
---------------------------------------------

Цитата Art233 ()
Идеальных нет. Наболее интересный для меня мод - Возвращение Шрама
Глянь ка, и тоже без вариабельности сюжета.


# 365
Среда, 26.02.2014, 01:50:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Цитата a185 ()
у одного из критиканов.

Ай-яяй.

Цитата a185 ()
Довольно быстро отстреляв кабанов двинулся вдоль сетки, увидел Красную палатку. Вспомнив про вертолёт в локации БАР, начал искать проход, а что бы ничего не пропустить


Мы не раз были в МГ по разным модам и приблизительно знаем что, где и как. А новички?
А вдруг я забыл про вертуху и палатку?

Art233

Во многом согласен с Вашим личным мнением, но категорично не согласен с тем что нашу
игру ( именно нашу, затмившую в то время англоязычную), забудут через 5-6 лет.
Пока есть мододелы, тем более такие, игра не умрет.

Сори, если задел чье-то самолюбие.

Добавлено (26.02.2014, 01:50:38)
---------------------------------------------
У нас такой бардак со связью.



Учиться никогда не поздно.
# 366
Среда, 26.02.2014, 05:30:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Цитата zmey69uu ()
Ай-яяй.
А как относиться к таким людям? Один получается стоял у меня за спиной, во время первого прохождения, и точно знал, сколько я на что время потратил, второй утверждает, что мне разработчики подсказывали, куда идти и что делать. :D

Цитата zmey69uu ()
Мы не раз были в МГ по разным модам и приблизительно знаем что, где и как. А новички?
Всё же МГ в разных модах, немного да различается, особенно окраины.


# 367
Среда, 26.02.2014, 09:58:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Цитата a185 ()
А как относиться к таким людям?


Дак-как ко всем. Ты Sупер-тестер этого мода. Так к тебе и относятся и держи марку.
Это мы-так просто играли и получали удовольствие.
З.Ы. Почему слово ,,мы,, сам догадаешься.

Добавлено (26.02.2014, 09:58:36)
---------------------------------------------

Цитата a185 ()
Всё же МГ в разных модах, немного да различается, особенно окраины


Особого различия не видел. По крайней мере в тех модах в которых колючка задействована, или где-то рядом.


Учиться никогда не поздно.
# 368
Среда, 26.02.2014, 10:45:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Раз уж слово "мы" прозвучало...
В "суперы" не записывался, это скорее один из "ваших" своей тут крутизной козырял.
И тем не менее, мне инкриминируют только слово "народец", которое к слову изначально трактуется по-разному, а в свой адрес от "вас" эпитетов наслушался, и начались они задолго до того, когда это самое слово было написано. А "в личку" уже и угрозы были. Понятно, что всё это "детский сад", и написать подобное мог только полный неадекват, но вроде как тут у вас он на хорошем счету.

Если я чего нарушаю, дак вы мне скажите. Тема вроде специально создана для около-фотографических разговоров, так что с моей стороны вроде всё в пределах правил.

Цитата zmey69uu ()
По крайней мере в тех модах в которых колючка задействована, или где-то рядом.
Совершенно верно, иногда её вообще нет.

У меня вот такой вопрос, если бы "Фазан" был по эту сторону колючки, вопрос был бы закрыт?


# 369
Среда, 26.02.2014, 11:20:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: 52 Регистрация: 24.07.2012  

Цитата zmey69uu ()
Мы не раз были в МГ по разным модам и приблизительно знаем что, где и как. А новички?

не совсем согласен. МГ в нескольких модах отличается. Даже в том же ТТ2.
Цитата zmey69uu ()
не согласен с тем что нашу
игру ( именно нашу, затмившую в то время англоязычную), забудут через 5-6 лет.
понимаешь, непонятное отношение ПЫС и даже некоторых членов администрации этого сайта к интересам фанатов наводят именно на такие грустные мысли. Правда, если качество модостроения будет расти, а для этого лучше перевести это действо на коммерческую основу, так как энтузиазм имеет некие границы, когда сталкивается с личными интересами в жизни, то возможно - да, мы увидим продукт полностью переделанный с современной графической составляющей и вменяемым сюжетом, который в принципе можно будет называть Сталкер-2. В конце концов мне реально доставило использование в моде моделей из КоД, прекрасная реализация скриптов использование эффектов и т.д - что в общем-то позволяет заявить, что потенциал игры далеко не исчерпан. Однако реализация а-лайфа и AI пока оставляет желать очень лучшего. Отсутствие жизни на локациях, статичность -нелогичное поведение неписей. И это не только в Фотографе. Ну что это такое, когда стреляешь в сидящих у костра наемников из-за угла, они вместо того чтоб проявить хоть какой-то инстинкт выживания или тревогу как не в чем ни бывало на полусогнутых ползут грабить труп своего товарища? pity Или - если пойти попить кофе минут на 20 то 50% монстров в лаборатории перебьют друг друга и проходить будет собственно нечего, или спавн неписей происходит прямо у тебя на глазах в 2 метрах pity Ну не важно - ляпов то много, как и много использования мертворожденного материала (такого, как локации: билдовские болота, аномальный лес, червоне дышло - это откровенно недоделанные вещи, которые к атмосфере сталкера вообще не имеют отношения и были выброшены разработчиками оригинальной игры, МГ не вызывает ощущения города и даже поселка - убогая локация. Хотя признаю, что билдовская свалка и янтарь - в разы лучше оригинальных). Так на чем дальше игру вытаскивать? За счет проталкивания одних и тех же квестов "сбегай принеси-отнеси?" DHL пусть в зоне откроют - и нет проблем - они доставят в любую точку. Вполне реально, что пока Григорович пребывает в хроническом творческом отпуске, появятся вещи, которые вытеснят эту великую но очень глюкавую игру с компьютеров многих пользователей.
Все игры смертны.
Первый COD MW - воспринимался ка чудо, второй - хорошо, но не чудо, третий - отстой полный, но прошел, Ghosts - шняга, скучнее скучного, удалил через полчаса. Следующий KoД не скачаю и тем более не куплю никогда, ни при каких обстоятельствах, даже если все критики мира будут вопить что это супер - потому что репутация уже навсегда испорчена.
Так же и моды. Если опять будут забеги по унылым местам, то лучше раз в год сыграть в оригинал и забыть еще на год. Кстати играть в Сталкер ЗП - я уже точно никогда не буду, ну не "сталкер" это для меня, а скука смертная - никакой атмосферы.
Вот в общем то так я и думаю
# 370
Среда, 26.02.2014, 11:44:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Цитата a185 ()
Раз уж слово "мы" прозвучало... В "суперы" не записывался, это скорее один из "ваших" своей тут крутизной козырял.


Друже. Ты чего взьерепенился. Ни в коем случае не хотел тебя обидеть. Внимательно прочитай пост. Ежели не правильно написал, или ты неправильно понял, то прошу простить. Ты-же все страницы видел и делал для себя выводы.
Цитата Art233 ()
воспринимался ка чудо


И каждый нормальный человек хочет, что-бы чудо длилось вечно. Или я не прав?


Учиться никогда не поздно.
# 371
Среда, 26.02.2014, 11:51:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: 52 Регистрация: 24.07.2012  

Цитата zmey69uu ()
И каждый нормальный человек хочет, что-бы чудо длилось вечно. Или я не прав?

Сталкер в принципе тоже чудо, поэтому я и пишу то что некоторым не нравится - чтоб чудо не превращали во что-то не чудесное. Тут в принципе вина больше дяди Серожи, чем модмейкеров. Если бы дядя Серожа поставил бы моды на коммерческую основу и лично это контролировал - мы бы получали по 1-2 качественных продукта в год. А больше и не надо.
# 372
Среда, 26.02.2014, 12:00:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Цитата a185 ()
У меня вот такой вопрос, если бы "Фазан" был по эту сторону колючки, вопрос был бы закрыт?

Так он и так фиолетовый. Но что-ж поделать, я цветоаномал и у меня весь МГ в этих красках. Очень трудно было искать. А по поводу вопроса не могу точно сказать так-как лока уже давно изучена мною в разных модах.

Добавлено (26.02.2014, 12:00:50)
---------------------------------------------

Цитата Art233 ()
А больше и не надо.


А откуда вы знаете?


Учиться никогда не поздно.
# 373
Среда, 26.02.2014, 12:17:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: 52 Регистрация: 24.07.2012  

Цитата zmey69uu ()
А откуда вы знаете?
так говномодов итак выходит вагон, малая тележка и еще одно ведро. Я говорю о том, что лучше бы мы имели 1-2 продукта, прошедших "сертификацию" у официалов с максимальным количеством отловленных багов, глюков и других некрасивых бяк, с вменяемым сюжетом и квестами - и все бы радовались: и григорович, и модмейкеры получившие деньги и признание и мы. конечные пользователи. Я бы из принципа чтоб поддержать пошел бы в магаз и купил лицуху - для меня это не деньги чтоб жалеть и качать с торрентов. А всякий хлам итак найдется кому делать - пусть он будет бесплатным но без гарантий и оф. поддержки.
Цитата zmey69uu ()
и у меня весь МГ в этих красках. Очень трудно было искать.
такая же ботва.
# 374
Среда, 26.02.2014, 12:34:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Цитата Art233 ()
так говномодов итак выходит вагон

Прошу прощения за вопрос. А в оригинальную игру Вы играли?


Учиться никогда не поздно.
# 375
Среда, 26.02.2014, 12:35:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Цитата Art233 ()
Однако реализация а-лайфа и AI пока оставляет желать очень лучшего.
И тем не менее, лучше чем в Сталкере, лично я Ai не выдел.

Цитата Art233 ()
Я бы из принципа чтоб поддержать пошел бы в магаз и купил лицуху - для меня это не деньги чтоб жалеть и качать с торрентов.
Желающих проголосовать кошельком всегда было достаточно, но практика показала, что им нахрен ничего не нужно. А вот почему, большой вопрос. Они мододелам вообще не особо помогают. Взять хотя бы вылеты Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K. Ведь кто-то точно знает, что не так скомпилировано на локациях, что имеем подобную бяку, но ведь мочат.


# 376
Четверг, 27.02.2014, 16:53:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: 52 Регистрация: 24.07.2012  

Цитата zmey69uu ()
Прошу прощения за вопрос. А в оригинальную игру Вы играли?

Во все три. Причем знакомство со сталком начал с ЧН. В итоге играю только в ТЧ с подправленной графикой, и ребалансом в сторону усложнения. В ЧН иногда играю, тоже с правками (логика отрядов, конфиги оружия, и открытыми проходами между локациями). ЗП мне не наравится - раз прошел, второй раз скучно.

Добавлено (27.02.2014, 16:53:38)
---------------------------------------------
Опять хочется зло пнуть разработчиков. Из-за необходимости переигрываю с раннего сохранения когда надо найти путь в Червоне Дышло из лабораторий. Так вот, когда загужается то самое Червоне дышло и убиваешь бандита, который у тебя за спиной, его подельники валят меня прямо сквозь камни, когда я отбегаю назад перезаряжать автомат. Ну где это видано? Я сидя за камнями не могу их завалить, а они обладают рентгановским зрением и имеют супер пули проходящие скозь камни. И это наша игра на все времена. Мне в черта в сталкерской курте надо всыпать полрожка чтоб он сдох, а ему одной пульки из колхозного автоматика хватает чтоб меня уделать в скате-9. Туфта полная.

# 377
Четверг, 27.02.2014, 21:46:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Art233 ()
Опять хочется зло пнуть разработчиков
Что ты такой неугомонный. Не нравится - не играй!
Лично я так и делаю.
А то от тебя нытья больше, чем от бабы. Пенсионеры нынешней власти косточки меньше перемывают, чем ты этому моду.
Если все-таки не терпится, то вываливай это все на разработчиков, а не на нас.
У меня складывается ощущение, что тему надо уже переименовать в "Недовольство Art233'ом мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф".

P.S. Ничего личного, просто уже надоело.


# 378
Пятница, 28.02.2014, 19:01:45

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата Art233 ()
Червоне дышло и убиваешь бандита, который у тебя за спиной, его подельники валят меня прямо сквозь камни, когда я отбегаю назад перезаряжать автомат. Ну где это видано? Я сидя за камнями не могу их завалить, а они обладают рентгановским зрением и имеют супер пули проходящие скозь камни. И это наша игра на все времена. Мне в черта в сталкерской курте надо всыпать полрожка чтоб он сдох, а ему одной пульки из колхозного автоматика хватает чтоб меня уделать в скате-9. Туфта полная.

Да весело было. А я брал сразу с места в "карьер", то есть банально убегал и отбежав немного, покурив а потом так же банально отстрелял Бандосов из СВД но вот один всё-же не хотел вылазить и было забавно когда из камня торчали его красные треники, пришлось стрелять ему бедолаге по коленям ( ох и орал же он ) :D

Цитата Callisto ()
А то от тебя нытья больше, чем от бабы. Пенсионеры нынешней власти косточки меньше перемывают, чем ты этому моду.

У человека накипело от постоянного напряжения, которое создаёт этот Мод. Мы привыкли, что всё, что мы не делаем в Игре - всё правильно. Мод постоянно держит в напряжении Геймера - а правильно ли я всё сделал и не пожалею ли я об этом в дальнейшем - отсюда и нервозность. Вот стою над трупом Хай-Фая и думаю а нужен ли этот Пёсик будет в дальнейшем или нет (трижды переигрывал и всё равно пса отстреливает невидимый стрелок).

Цитата Callisto ()
Если все-таки не терпится, то вываливай это все на разработчиков,

Думаю что Они ответят точно так-же
Цитата Callisto ()
Не нравится - не играй!

А здесь " живой" человек, который и ответит и поговорит и поможет ;)



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 379
Четверг, 06.03.2014, 21:49:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Помер Наш Юра в неравной борьбе с неизвестным Врагом.

Прикрепления: 9809839.jpg (90.1 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 380
Пятница, 07.03.2014, 07:35:06

Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009 Регистрация: 21.11.2012  

nikol, признаться, нервишки пощекотал этот момент с Монолитом. На пятый раз десятой дорогой его объехал.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0