Последнее на форуме

Lost Alpha: Патчи и апдейты (25)
Ответил karavan150 16:20:06

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 18 из 20«121617181920»
Модератор форума: DemiLo, skyrim7 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Нужна ли нам отдельная тема для обсуждений, дискуссий о Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф-е?
1.Нужна[ 31 ][83.78%]
2.Не нужна[ 6 ][16.22%]
Всего ответов: 37
# 1
Четверг, 19.12.2013, 11:13:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

___________________________________________________________________

Обсуждение мода

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

___________________________________________________________________

Интересная и неоднозначная работа, как правило, вызывает множество вопросов. Общение нередко мягко перетекает в жаркие споры, а временами и во взаимные оскорбления.
Это, во-первых, недопустимо в теме поддержки мода а, во-вторых, мешает выполнению основной задачи темы: помочь геймерам разобраться с возникшими сложностями.
Поэтому предлагаю создать отдельную тему. Здесь можем ругаться, общаться, высказывать свое отношение к моду, уходить в бан, возвращаться и т.д.
:)
___________________________________________________________________

Техподдержка мода ЗДЕСЬ

___________________________________________________________________
# 341
Суббота, 15.02.2014, 15:45:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Парни, вам не кажется, что вы уже на второй круг зашли? Или я ошибаюсь - на третий?
Может хватит уже этого бреда?
# 342
Суббота, 15.02.2014, 15:50:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Скорее уже 4-й :D

Цитата karavan150 ()
Какая ссылка, какое признание?

Могу повторять до бесконечности, ссылку, по которой ты скачал мод, задолго до официального релиза. Ты слился и ссылки не предоставил. Ну а когда ты начал цитировать закрытый чат тестеров, у меня улетучились последние сомнения, в том откуда он у тебя взялся.


# 343
Суббота, 15.02.2014, 15:52:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 397
Награды: 106
Репутация: 432 Регистрация: 27.02.2012 Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги    

Цитата a185 ()
цитировать закрытый чат тестеров

Так это твои гнусные слова. И не такой уж он и закрытый...


# 344
Суббота, 15.02.2014, 16:01:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Конечно, в чате есть твой друг. :) Вот только сейчас его нет в он-лайне, и в данную секунду он для тебя точно закрыт. :D

Но, если я имею дело с крутым хакером, который всё может, прошу процитировать что-то из однотипно закрытого чата разработчиков.

Добавлено (15.02.2014, 16:00:15)
---------------------------------------------

Цитата karavan150 ()
Так это твои гнусные слова.
В отличие от тебя, я личную переписку не публикую. Но если разрешаешь...

Добавлено (15.02.2014, 16:01:08)
---------------------------------------------
Ладно, и правда, обсуждать тут больше нечего. Тема обсуждения превратилась чёрте во что.



# 345
Суббота, 15.02.2014, 16:01:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Цитата Змея ()
Парни, вам не кажется, что вы уже на второй круг зашли? Или я ошибаюсь - на третий? Может хватит уже этого бреда?


Согласен. Даа. Пока писал, две страницы безтолковой фигни. Может действительно хватит?


Учиться никогда не поздно.
# 346
Суббота, 15.02.2014, 17:06:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1994
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Прекращаем выяснение отношений. Если так не терпится высказаться, то прошу в ЛС. Не надо засорять форум. >(


Награды не вручать, их и так удаляю.
# 347
Суббота, 15.02.2014, 20:45:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата Art233 ()
Но правда - кому эти забеги интересны? Мне нет и многим - тоже.

Ну а Вы скажите, что Вам интересно в Сталкере конкретно? А то действительно - хочется сказать:
Цитата a185 ()
напиши сценарий нестандартного, захватывающего квеста, и что бы всё на одной локации

Ну конечно!
Цитата Art233 ()
я бы не перекладывал написание сценария на плечи пользователей.

Однако во время разработки многих модов(и фотограф не исключение) авторы просят выкладывать идеи и сценарии квестов. Ну и где они? Вот я конкретно хочу спросить - где эти захватывающие квесты? По фотографу видно, что авторы в состоянии реализовать технически довольно много интересных вещей. Где ваши идеи, о которых они спрашивали? На офф.сайте мода один бред в разделе пользовательских сценариев честно говоря...
А вот теперь мальчики на закуску.
Цитата Art233 ()
Зачем этот раздражающий ветер в лицо когда ты начинаешь целится и стрелять?

Можете меня банить и ругать...но это реальный бред. И это выдаётся за критику?
Я сейчас специально полезла посмотреть погодные конфиги.
Для тех - кто не в танке...Везде проставлено:
Код
wind_direction    =    0.0

Для тех - кто в танке. Направление ветра в моде всегда одинаковое. Несмотря на время суток и тип погоды. То ли северный, то ли южный. Ну эти разрабы ведь умудрились сделать так, чтобы уважаемый юзер стрелял против ветра.
Ну хватит уже меня смешить...своей критикой.
Цитата Art233 ()
Если отстреливаешь монстров - патронов не хватит. Если бежишь мимо - какой тогда смысл в игре?

вот жалко, разрабы не читают эту тему. Я бы им предложила интереснейший ход. Наказание ГГ за немотивированный отстрел мутантов.
Ну как минимум по морде лица от Болотного доктора.
Может поможет...
# 348
Суббота, 15.02.2014, 20:55:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Я отказываюсь присоеденится к Вам, Я остаюсь человеком.
На ПДА Сталкеров приходит сообщение.
СМС. Саркофаг. Погиб Юрий Семецкий.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 349
Понедельник, 17.02.2014, 21:37:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: 52 Регистрация: 24.07.2012  

Я еще раз для начала хотел бы повторить, что критику я писал в основном для тех кто делает моды, чтоб не повторяли одно и то же. В целом, я оцениваю сам мод, его технические фишки и озвучку на очень высоком уровне.

Ну а теперь те, кто в танке, отвечает пехоте:
Цитата Змея ()
Для тех - кто в танке. Направление ветра в моде всегда одинаковое. Несмотря на время суток и тип погоды. То ли северный, то ли южный. Ну эти разрабы ведь умудрились сделать так, чтобы уважаемый юзер стрелял против ветра.
Ну хватит уже меня смешить...своей критикой.

Причем тут винд_дирекшн? Я говорю о том, что стоит сделать два выстрела как появляется белая пурга (или клубы пыли) и свист ветреа и все это безобразие застилает экран так что целится особенно в оптику очень трудно. и это каждый раз. Мне все равно какие там конфиги - я не профессионал чтоб сидеть и копаться в настройках. Если бы я мог снять видео с экрана я бы специально для вас выложил.
Цитата Змея ()
Ну хватит уже меня смешить...своей критикой.
Барышня, я рад что доставил вам удовольствие, только вот походу вы к разработке мода явно не имеете отношения. Там и других ляпов до талого, просто по мере прохождения пишу.
А вообще на Ваш ироничный выпад хочу заметить, давайте вообще не будем критиковать энтузиастов - они ведь для нас это делают, как вообще совести хватает критиковать? Я вот по жизни архитектор - и то прислушиваюсь к критике клиентов и других непрофессионалов - им же жить в том что я проектирую и строю. А мог бы всех оттаскать на сами знаете чем, под предлогом, что у меня походу абсолютный художественный вкус - а они все колхозаны недостойные жить в том что я для них сделал. Это будет нормально по вашему? Отвечать не надо. Вопрос риторический.
# 350
Понедельник, 17.02.2014, 22:37:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата Art233 ()
Барышня

Спасибо за комплимент. В профиль заглянуть так-же трудно, как снять видео?
Цитата Art233 ()
стоит сделать два выстрела как появляется белая пурга

Ну если стрелять в туманную погоду, то так оно и будет. Да, появляются иногда клубы тумана...Но чтобы они были специально привязаны к Вашим попыткам прицеливания - извините...Слишком много заморочек, чтобы реализовать технически такую фишку.
Эффект тумана тоже подчиняется конфигам и его партиклы появляются всегда в строго определенное время и имеют строго определенное направление. Которое тоже никогда не меняется. Поэтому думаю, что дальнейший спор бесполезен. Ибо я хочу напомнить - юноша, что я тоже играла в этот мод. И по прицеливанию у меня проблем не было. Кстати квест по защите Ормонта у Летающего острова как раз пришелся на раннее утро в туманную погоду. Не заставляйте меня вспоминать поговорку про танцора...
Цитата Art233 ()
давайте вообще не будем критиковать

По Вам видно, что критика бывает разной.
Цитата Art233 ()
просто по мере прохождения пишу

Проходите похоже специально для поиска ляпов? Или я ошибаюсь?
Так уж списочек накидайте в конце прохождения. Для самоудовлетворения...
# 351
Вторник, 18.02.2014, 08:55:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: 52 Регистрация: 24.07.2012  

Я не понимаю, почему вы все так зарубаетесь в спор, как будто ваше детище попинали. Я не ищу специально ляпы, мне нравится когда есть определенная сложность и когда надо задуматься. Но когад игра становится непроходимой и невозможно разгадать в чем косяк не пользуясь гидом, а чаще вообще приходится просить о помощи "продвинутых" людей - это не игра походу. Это просто глюк - вот и все. Думаете Григорович бы допустил, чтоб пользователь столкнулся с непроходимой ситуацией? Да фиг! Пока бы не пофиксили - игра бы не вышла. Примеры? пожалуйста!
Ф.-Ф.: 2 часа парился как попасть за ограду в МГ чтоб добраться до вертолета. Везде пытался пролезть. Ютуб помог.
Ф.-Ф.: поиск шара в МГ - голову можно сломать! без гида фиг догадаешься что он за оградой висит сзади какой-то избушки.
Ф.-Ф.: не открывается дверь в лабе. код вводишь- по нулям. надож так было случиться что сначала посмотрел код, а потом взял письмо из рюкзака. попытка просмотра кода к двери не засчиталась. где логика?
Ф.-Ф.: застрелил первым не того наемника - задание провалено. бред!!!!!!!!!!!!
Ф.-Ф.: завалил Стихолета на Агропроме. тайников с вещами нигде нет - опять сиди ломай мозг что ты сделал не так.
Я уж молчу про ТТ2, где квестового перса могли забодать кабанчики пока ты к нему идешь, завалить наемники, те же наемники могли стыбзить квестовые вещи, мешок с травой мог валяться хоть где на локации, там же могла валяться медалька - в месте, где ее искать не пришло бы в голову.
Да, че я распинаюсь? вы все равно будете горячо защищать достаточно хорошие, но откровенно недоделанные вещи.
# 352
Вторник, 18.02.2014, 10:06:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Цитата Art233 ()
Я не понимаю, почему вы все так зарубаетесь в спор, как будто ваше детище попинали.
Тебе не нравится логика авторов, а кому-то, в свою очередь, может не нравится твоя. Что тут странного? Но становится понятна причина всех вопросов. Попробую объяснить как я это вижу.

Цитата Art233 ()
2 часа парился как попасть за ограду в МГ чтоб добраться до вертолета. Везде пытался пролезть. Ютуб помог.
Вот с эти у меня почему проблем вообще не возникло. Первую "дыру" в заборе нашел через пять минут прибивания в МГ. Да и большинство тестеров тоже проблем не испытывали.

Цитата Art233 ()
поиск шара в МГ - голову можно сломать! без гида фиг догадаешься что он за оградой висит сзади какой-то избушки.
Тут кстати, как раз тот случай, который ты по своим словам любишь в модах.
Цитата Art233 ()
мне нравится когда есть определенная сложность и когда надо задуматься.
Ну вот, тут освежаешь в памяти диалог с Андреичем, вспоминаешь, кого он до тебя отправлял на поиски Фазана, и перечитываешь записку Вульфа. Круг поисков сужается до вполне компактных размеров.

Цитата Art233 ()
не открывается дверь в лабе. код вводишь- по нулям. надож так было случиться что сначала посмотрел код, а потом взял письмо из рюкзака. попытка просмотра кода к двери не засчиталась. где логика?
Логика? А вот она: откуда без записки из рюкзака ты знаешь, что вообще какой-то код нужен? Да и ситуацию в соседней теме ты описывал несколько иначе, и там ты даже признавал, что это твой косяк, а сейчас надо же, в глюк превратилось. Предположу, что это "реверанс" для любителей играть по чужим подсказкам.

Цитата Art233 ()
застрелил первым не того наемника - задание провалено. бред!!!!!!!!!!!!
Тебе не совсем застрелить их всех надо, а узнать их цели, для этого сначала требуется подслушать их диалог. Браун про всё это говорил.

Цитата Art233 ()
завалил Стихолета на Агропроме. тайников с вещами нигде нет - опять сиди ломай мозг что ты сделал не так.
Большинство тестеров ящик Михася нашли довольно быстро. Что наверное не очень сложно, ведь до начала заварушки Стихоплёт именно у него и стоит. Но были и те, кто убежал без своего хабара.

Цитата Art233 ()
мешок с травой мог валяться хоть где на локации, там же могла валяться медалька - в месте, где ее искать не пришло бы в голову.

На поиск Мешка с травой был отдельный квест, если лень искать, за пару Огненных Шаров, учёные на Янтаре поставят метку на Мешок в ПДА.
А поиск Амулетов, вообще побочная ветка, не влияющая на сюжет. Не нравится, не ищи.

А можно пару вопросов:
1. Что у тебя конкретно из квестовых вещей пропало?
2. Порекомендуй мод, а то тут выпадет несколько свободных вечеров, с удовольствием поиграю во что-нибудь идеальное без недостатков.


# 353
Вторник, 18.02.2014, 12:08:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата Art233 ()
как будто ваше детище попинали

Вот-вот! Именно попинываете, а не критикуете. Ибо нормальной критики я не вижу.
А когда пинают просто так, лишь бы попинать - мне это не нравится...
Тот же проход через проволоку в МГ, найденный на Ю-тюбе. Там то откуда видео взялось? Авторы тайком выложили?
Про ящик с вещами в подземке Агро я вообще умолчу. Стоит на виду...площадь для поиска чуть больше площади комнаты в хрущевке. pity
С таким подходом вообще в Сталкера нечего играть, честное слово.
Требуете интересных квестов. При этом длинные тесты читать впадлу. А на квестовый предмет Вам обязательно нужно либо метку ставить, либо положить его у выхода из каморки квестодателя.
# 354
Вторник, 18.02.2014, 15:25:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 9
Репутация: 448 Регистрация: 24.04.2013  

Цитата Art233 ()
Ф.-Ф.: 2 часа парился как попасть за ограду в МГ чтоб добраться до вертолета. Везде пытался пролезть. Ютуб помог.

Пробежать вдоль ограды нельзя что ли? Минимум 2 места знаю.
Цитата Art233 ()
Ф.-Ф.: поиск шара в МГ - голову можно сломать! без гида фиг догадаешься что он за оградой висит сзади какой-то избушки.

"Фиолетовые поля" наверняка не просто же так разместили. Фиолетовый шар - фиолетовая подсказка
Цитата Art233 ()
Ф.-Ф.: завалил Стихолета на Агропроме. тайников с вещами нигде нет - опять сиди ломай мозг что ты сделал не так.

Ну давайте подумаем логически: Стихоплет знает, где он спрятал ваши вещи. Так зачем ему заносить отметку в свой же ПДА? Если только страдает склерозом. Ящик на очень видном месте

Ну а по поводу сложности, дефицита денег, патронов и прочего - на первом заходе на Промзону было в районе 100К денег + АК9.



Временно отсутствую по личным причинам.
# 355
Вторник, 18.02.2014, 19:47:40

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Dеxter,
Цитата Dеxter ()
Пробежать вдоль ограды нельзя что ли? Минимум 2 места знаю.

Наверняка те кто не играл в Моды, где можно попасть за колючку не знают как это сделать.

Цитата Dеxter ()
"Фиолетовые поля" наверняка не просто же так разместили. Фиолетовый шар - фиолетовая подсказка

Зашёл в такое Поле и хана - невыйти - смерть. Я вообще хихикал как идиот пока искал Фазана.
Цитата a185 ()
Ну вот, тут освежаешь в памяти диалог с Андреичем, вспоминаешь, кого он до тебя отправлял на поиски Фазана, и перечитываешь записку Вульфа. Круг поисков сужается до вполне компактных размеров.

Честно сказать когда читал Записку то подумал, что это чтото важное, но когда искал Фазана всё встало на свои места, только после разговора с Лидочкой - про уход немцев с МГ.
Цитата a185 ()
1. Что у тебя конкретно из квестовых вещей пропало?

А кто впервые играющий может знать , квестовый это предмет или нет ?.
Пример : Аптечки,декодеры, патроны и глазные яблоки. К чему они ?. В нычку не выложить. Вот и думаешь ,что они то и нужны в дальнейшем а я просто взял и выкинул - или зря это сделал ? вот и непонятка появилась.
Мод очень хороший, но для меня например было бы Варить Криссталы а Аномалиях (которые Фотограф нашёл для Круглова) а не в Пси-Зонах. Но как говориться - в чужой Моностырь со своим Уставом не лезут.

Добавлено (18.02.2014, 19:47:40)
---------------------------------------------

Цитата slepec ()
Зашёл в такое Поле и хана - невыйти - смерть

Имел ввиду поле - шары в которые входишь по стрелке.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 356
Вторник, 18.02.2014, 21:36:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 9
Репутация: 448 Регистрация: 24.04.2013  

Цитата slepec ()
Наверняка те кто не играл в Моды, где можно попасть за колючку не знают как это сделать.

Цитата Dеxter ()
Пробежать вдоль ограды нельзя что ли?

Цитата slepec ()
Зашёл в такое Поле и хана - невыйти - смерть. Я вообще хихикал как идиот пока искал Фазана.

Я тоже в первый раз зашел туда. И вышел - с трудом, но вышел. В конце концов, ответы на затруднительные вопросы можно узнать тут.



Временно отсутствую по личным причинам.
# 357
Понедельник, 24.02.2014, 22:53:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: 52 Регистрация: 24.07.2012  

Цитата Змея ()
Именно попинываете, а не критикуете. Ибо нормальной критики я не вижу.

Думаю у каждого свое понимание "нормальности". В чем я ненормален - я не ведаю...
Цитата Змея ()
С таким подходом вообще в Сталкера нечего играть, честное слово.
Да, простите, забыл ЕГЭ пройти на допуск к играм такого уровня....
Да и смысл - игра сама вымрет наглухо лет через 5-6.
Цитата Змея ()
При этом длинные тесты читать впадлу.
Не в падлу, а в лом - особенно если они изобилуют маразмом. Я никогда не видел военного, страдающего словесным поносом страницы на 3 при выдачи боевого задания, особенно если вся эта лабуда напоминает бред наркомана, нанюхавшегося клея.
Цитата Змея ()
А на квестовый предмет Вам обязательно нужно либо метку ставить, либо положить его у выхода из каморки квестодателя.
Да нет! Я не настолько потерян для общества, чтоб меня с ложечки кормили. Я лучше раз 5 сбегаю из одного здания в другое попрыгав по дереву только потому что такой дебилизм разрабам это кажется забавным, попрыгаю вдоль забора в течении получаса потому что это весело - преодолевать системные ограничения локации, чтоб полюбоваться обезображенными текстурами и рваным ланшафтом, я лучше побегаю по лабораториям, где - о , боже! новаторский сюжет - куча шатающихся болванчиков и в конце каждого левела - контрик с электрохимерой на пару.
Полутонов же в играх , судя по Вашей позиции, не должно быть - должно быть либо простенько, для дебилов, чтоб не вякали, либо крайний хардкор - 7 кругов с ножичком по подземельям. А мое мнение игра должна быть игрой - а не глумлением над игроком. Григорович это понимает. Создатели модов - нет. В этом и проблема, то что ни один мод не в состоянии переплюнуть оригинальную игру. К концу мода - сюжет стал просто никакой. Игра вообще не захватывает особенно после очередной беготни а-ля дум3 по лабораториям.
Цитата slepec ()
Наверняка те кто не играл в Моды, где можно попасть за колючку не знают как это сделать.
И это - в точку, дружище! но разрабам этого не понять. В погоне за сложностью теряется вся суть оргинальной игры. Это все выглядит как взять классический автомобиль и испохабить его колхозным обвесом с китайскими светодиодными фарами и дешовой магнитолой со входом МР3 - флешки.

Реализация же околосюжетных действий в на локациях - никакая. Статично всё. статичны все. Никаких событий не происходит. Отстойный однообразный респавн одних и тех же монстров в одних и тех же местах. Полная безнадежная предсказуемость. Все это в сумме делает мод не реиграбельным в отличии от тех же пресловутых ТТ2.
Ну чтож, можете спорить дальше - а мне вам сказать в общем-то больше нечего.
Это - всё.
# 358
Вторник, 25.02.2014, 09:22:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Цитата Art233 ()
а мне вам сказать в общем-то больше нечего.

Кое-чего ты всё же забыл:
1. Примеры играбельных модов, где всё как надо. Хочется приобщится, прочувствовать, понять.

2. Всё ещё жду сценарий захватывающего квеста, что бы прямо ух....


# 359
Вторник, 25.02.2014, 14:38:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата a185 ()
2. Всё ещё жду сценарий захватывающего квеста, что бы прямо ух....

:)
Лукаш. Квест, СВД. Подробности не выполнения условия возврата СВД Лукашом, Он не объяснил Фотографу.
Избушка Лесника. Бабулька с той самой СВД у домика. Ну захотелось Бабульке иметь при себе, те самые аптечки, которые находятся на локации Мертвый город, ясно у какого персонажа.
Квест выполнен.
Бабулька принимает аптечку, происходит невероятное. Бабулька принимает человеческий вид. Бабулька - (Теперь мне можно идти к Болотному Доктору, по слухам, он знает какие компоненты надо добавлять, для получения таких аптечек. В знак моей благодарности, дарю тебе рецептик оберега, "Живительная Сила" называется, авось пригодится.)



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 360
Вторник, 25.02.2014, 15:24:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

nikol, не годится, опять через все локации бежать! :) Тут вся затея в том, что бы всё в одном месте. :D И что бы дух захватывало.


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Страница 18 из 20«121617181920»
Поиск:
Вверх