Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 20 из 20«12181920
Модератор форума: DemiLo, skyrim7 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Нужна ли нам отдельная тема для обсуждений, дискуссий о Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф-е?
1.Нужна[ 31 ][83.78%]
2.Не нужна[ 6 ][16.22%]
Всего ответов: 37
# 1
Четверг, 19.12.2013, 11:13:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

___________________________________________________________________

Обсуждение мода

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

___________________________________________________________________

Интересная и неоднозначная работа, как правило, вызывает множество вопросов. Общение нередко мягко перетекает в жаркие споры, а временами и во взаимные оскорбления.
Это, во-первых, недопустимо в теме поддержки мода а, во-вторых, мешает выполнению основной задачи темы: помочь геймерам разобраться с возникшими сложностями.
Поэтому предлагаю создать отдельную тему. Здесь можем ругаться, общаться, высказывать свое отношение к моду, уходить в бан, возвращаться и т.д.
:)
___________________________________________________________________

Техподдержка мода ЗДЕСЬ

___________________________________________________________________
# 381
Воскресенье, 16.03.2014, 23:37:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата Svobodnick ()
На пятый раз десятой дорогой его объехал.

Было то-же самое, только я пробовал в игре изучить диаметр поражения от воздействия Монолита. И что интересно, во время этого поиска, и гибели Фотографа, рождались интересные мысли. Почему группировка Долг, именно заняла Червоне Дышло. Не связано ли это с присутствием Монолита на этой локации. И возможно ли, развить это соседство в продолжение игры. Уж очень интригующее соседство.
Да и как призраки смогут справиться с перемещением этого объекта в Саркофаг.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Воскресенье, 16.03.2014, 23:37:54
# 382
Воскресенье, 20.07.2014, 02:45:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.07.2014 Город: тюмень    

у меня почему то в тайнике морячка не чего нет!!! скачивал другие версии тоже самое!! может подскажите как пофиксить
# 383
Воскресенье, 20.07.2014, 08:28:25

Ранг: Сталкер
Сообщений: 322
Награды: 11
Репутация: 45 Регистрация: 15.03.2014 Город: Москва    

skrin72, просто не нашел нычку Морячка. И все. Рюкзачков под тайники богато раскидано по локациям... и по каким таким приметам можно узнать, что это вот не просто пустой рюкзак, а нычка Морячка?
Тема не та, кстати. С мелкими неприятностями сюда. Тут и про нычку много чего уже понаписали...


Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!

Сообщение отредактировал myjayl - Воскресенье, 20.07.2014, 10:54:07
# 384
Среда, 08.06.2016, 16:27:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.01.2015 Город: Белгород    

Прошел Фотографа. Что сказать, мнения неоднозначные. В общем и целом, мод понравился. Отдельное спасибо за сюжет, часто удивлял и интриговал, за песни у костра и за различные новшества (мутанты, предметы, оружие и т. д.)
Обилие диалогов привнесло в мод что-то от рпг, это лично мое мнение. Для выполнения заданий герой должен обладать информацией и зачастую ее приходится нелегкими путями добывать, что придает интерес этому моду. Теперь о минусах. Напрягает поиск предметов, часто приходится долго и нудно обшаривать большую территорию, чтобы что-то найти. Можно было сделать хотя бы какие-то обозначенные зоны (как в ТТ2). Иногда терпения не хватает на долгие поиски и обращаешься ко всяким гидам. Транспорт в игре не понравился, пытался ездить с видом от 3-го лица, но камера постоянно прыгает, залезая "внутрь" машины. Да и от первого лица не очень-то удобно. Не понравился такой момент: когда вроде сварил все обереги, вздохнул с облегчением, а тут квест с пентаграммами и тебе нужны еще талисманы, кучу времени убил в поисках кристаллов, потом варить определенные абсолюты, талисманы... Нервы не выдержали забросил игру на какое-то время... Ну и несколько нелепых моментов... Все уже не упомню, вот один. В саркофаге, когда наблюдателей валил, одного ранил, решил добить. Выпустил почти полную (!) обойму из пулемета, почти в упор, а Билли встал и пошел (как в песне)! Только в голову и добил. Но таких моментов не так уж много было. Ну и несколько вылетов, скорей всего из-за недостатка мощности компа. С удовольствием как-нибудь переиграю мод, некоторые квесты упустил. Особенно обидно, что Дедушке не помог, устал ждать, пока он меня обнесет( А пока на очереди ТТ2)
# 385
Среда, 08.06.2016, 16:32:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 401
Награды: 106
Репутация: 432 Регистрация: 27.02.2012 Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги    

Цитата Vanych ()
А пока на очереди ТТ2)

Ну ТТ2 нужно было пройти до Фотографа. Авторы-то те же, но выход намного раньше.


# 386
Среда, 08.06.2016, 16:52:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Vanych, с поиском там ведь это всё побочные квесты, не нравится - не ищи.


# 387
Среда, 08.06.2016, 19:45:15

Ранг: Сталкер
Сообщений: 322
Награды: 11
Репутация: 45 Регистрация: 15.03.2014 Город: Москва    

Ну, кое-что найти просто необходимо по сюжету... декодер там или ящик со сгущенкой...


Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
# 388
Среда, 08.06.2016, 21:44:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.01.2015 Город: Белгород    

Цитата karavan150 ()
Ну ТТ2 нужно было пройти до Фотографа. Авторы-то те же, но выход намного раньше.

Согласен, но я как-то Фотографа раньше приметил. Потом на форуме заметил, что все пишут про какие-то ТТ2)
Цитата myjayl ()
Ну, кое-что найти просто необходимо по сюжету... декодер там или ящик со сгущенкой...

Да, были и с сюжетными предметами проблемы, тот случай, который я упомянул, когда талисманы нужны. Кристаллы замахался искать. Самое интересное, когда нет цели их искать, они кучей попадаются, а когда целенаправленно ищешь какой-то кристалл, хоть убей, нет его))

Вопрос про Дедушку. Ждал я его, ждал - а так он меня не обнес. И вообще от него перестали сообщения приходить. Я уже почти под конец игры сделал три хороших тайника, больше 100 предметов и слонялся по зоне, ждал Дедушкиного сообщения... А он так и не появился и я с досады попер в Припять. Товарищи, объясните, что я сделал не так? Может мало ждал? Так суток трое игр. времени прошло, а от Деда нет вестей. И еще я пару записок его нашел, не могло это повлиять?
# 389
Среда, 08.06.2016, 21:48:20

Ранг: Сталкер
Сообщений: 401
Награды: 106
Репутация: 432 Регистрация: 27.02.2012 Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги    

Цитата Vanych ()
Согласен, но я как-то Фотографа раньше приметил. Потом на форуме заметил, что все пишут про какие-то ТТ2

ТТ-2 выпустили в 2011, а Фотограф в 2013.


# 390
Среда, 08.06.2016, 21:55:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.01.2015 Город: Белгород    

А я с 2015 на форуме и про моды на Сталкера тогда и узнал. Уж не знаю, как так получилось, что не приметил ТТ2, но уже ничего не попишешь. Фотограф пройден и уже в ТТ2 до Призрака дошел. Пройду тропы, а потом может и еще разок в Фотографа) А вообще есть какая-то разница, что за чем проходить?
# 391
Среда, 08.06.2016, 22:04:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 401
Награды: 106
Репутация: 432 Регистрация: 27.02.2012 Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги    

Цитата Vanych ()
А вообще есть какая-то разница, что за чем проходить?

Нет разницы. Просто в ТТ-2 старее эффекты и...ну старее... И ТТ-2 сложнее намного фотографа.


# 392
Среда, 08.06.2016, 22:17:21

Ранг: Сталкер
Сообщений: 322
Награды: 11
Репутация: 45 Регистрация: 15.03.2014 Город: Москва    

Цитата Vanych ()
Вопрос про Дедушку.

Дедушка - вор в законе и работает по правилам. И ловить его надо по правилам - они описаны неоднократно. Главное -Фотограф должен не появляться на локации с приманкой... да и на локации, где сам дедушка обретается, тоже не стоит. Это что зависит от игрока. Есть и еще правила... Но дедушка мог просто потеряться на почве системных закидонов.
А талисманами Сахаров торгует... 32 штуки за штуку.


Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
# 393
Среда, 08.06.2016, 22:56:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.01.2015 Город: Белгород    

Цитата myjayl ()
Фотограф должен не появляться на локации с приманкой

Так я и не появлялся... Правила-то уже все изучил)
Цитата myjayl ()
да и на локации, где сам дедушка обретается, тоже не стоит

Это на какой?
# 394
Четверг, 09.06.2016, 06:07:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Это уже актуально для повторной встречи. А локация получается та, где он твой предыдущий тайник обнёс.


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Страница 20 из 20«12181920
Поиск:
Вверх