Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
Точно так. Однако в первый раз был зеленым. З.Ы. А в целом во втором прохождение раскрылся весь потенциал мода. Ни одного вылета (первый раз играл без патча), знаешь критические точки, что позволяет отвлекатся от основного сюжета, маленькая досада от тупиковых квестов(как-то с контриками, с короной и т.д., эх развить-бы), от имеющихся провалов предметов, и тихой радости когда находишь что-то новое (не без помощи друзей) которое пролетел в первом прохождении. Авторам респект и уважуха.
Добавлено (19.01.2014, 19:07:32) --------------------------------------------- Делал скрины всех найденных предметов.
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Воскресенье, 19.01.2014, 19:10:37
...место одного схрона своего я тебе сообщу, как и обещал. На балконе второго этажа на центральной аллее Припяти найдешь...
- 5-й час (реальный, не игры) брожу по Припяти, все доступные балконы (не делать же прыжок в 20 м) и вторые этажи зданий обошел, нигде ничего нет. На центральной аллее (я так понимаю, это та, на которой появляешься при входе в город) единственный доступный - рюкзак над завалом, но он не на балконе, а в комнате, да и пустой. Вернусь на ИП - пристрелю деда за обман! Ладно, пусть живет. И говорит спасибо Гуглу.
Сообщение отредактировал yanyura - Понедельник, 20.01.2014, 05:09:33
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Всем привет! Ребята, кто в теме, у меня постоянный вылет при разбивании вот этого ящичка в предбаннике: Как быть? Нужен ли по сюжету этот ящик, точнее его возможное содержимое?
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
yanyura, рядом с нужным балконом москвич валяется и желтый вагончик на колёсах.
Спасибо, но я уже нашел нычку (спасибо Гуглу). Вот только дед оказался жмотом - мог бы и миниганчик положить, да и заряды к огнемету не помешали бы, если он действительно так любил внучку и переживал за нее. А так, в конце игры, и денег у меня хватает, да и оружие получше, чем то, что в "нычке":
Я вот поставил "Редкие Тайники", как в ТТ-2, может зря так сделал ?. Ещё после "Настойки " появились глюки с появлением аномалий и звуками - это что, прикол такой или надо, что-то сделать чтобы убрать их ?. Вопрос такой: Может предмет пропасть - если ушёл с Локации не найдя его в первый раз.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
slepec, Квестовый не пропадет ,а вот остальные да . Наоборот бывает ,зайдешь на локу и все в поисках обыщешь и не найдя убегаешь .Побегав на других локах ,приходишь на место и вот оно , провал под текстуры это . Почаще смотрите на шрифт при нажатии esc ,если много красного, то сохранись несколько раз ,пока серые не останутся и желательно раз в два три часа перезагружать систему , освобождая стек ..Удачи сталкерюги...
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Квестовый не пропадет ,а вот остальные да . Наоборот бывает ,зайдешь на локу и все в поисках обыщешь и не найдя убегаешь .Побегав на других локах ,приходишь на место и вот оно , провал под текстуры это . Почаще смотрите на шрифт при нажатии esc ,если много красного, то сохранись несколько раз ,пока серые не останутся и желательно раз в два три часа перезагружать систему , освобождая стек ..Удачи сталкерюги...
Уже по третьему кругу на Локах до Бара, но так и не нашёл стволы для Воронина и Лукаша да и фонарик тоже, хотя перелопатил даже базу Украинскую. Рюкзак Макса - только при зажатой "Ф" взял, так же и с декодером 1 ( Левши). Так что теперь по Зоне ходить с зажатой "Ф" - вот это не есть ГУД для Авторов. Про крсный шрифт - ещё с первых Солянок известно.
Декодер всего один. Так-же и стволы. У каждого предмета 5-6 точек спавна. В каждом прохождении эти точки меняются. Ствол для Воронина у меня в первом прохождении был в одном месте, а во втором в другом. Так-же и с декодером. Я его находил пять раз. то-есть я проходил этот квест пять раз.
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Понедельник, 20.01.2014, 19:00:20
Ствол для Воронина у меня в первом прохождении был в одном месте, а во втором в другом. Так-же и с декодером. Я его находил пять раз. то-есть я проходил этот квест пять раз.
Дорогой мой собрат. Мы с тобой не первый год в "ЗОНЕ" и все мы знаем о количестве точек спавна. И я так-же не первый год "замужем", но что ты можешь сказать, когда визуально предмета не видишь а при нажатии "Ф" он оказываеться у тебя в рюкзаке - провал под текстуру. Вопрос - как найти предмет, если изначално его не видно визуально ?