Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
а мне мод понравился,правда в МГ зацепил миротворца и пошло поехало,пришлось переустановить и начать с начала но вот что странно первый раз по заданию дохтора записи Лаврова кроме записей и ствола ничего не было,а 2 раз и комбез и акм и вообще предметы на поиск находились в других местах
Сообщение отредактировал kfelix - Вторник, 21.01.2014, 19:08:31
Приветствую знающих и играющих. Начались безлоговые вылеты ( ЛОГ 0%), после взятия задания у Сахарова на предмет варки Второго уровня и пошло - поехало; в Лесу чуть всторону от дороги - вылет; Промзона, Болото, Бар - пять минут игры и вылетает без лога, но стабильно. Кто, что посоветует.
Приветствую знающих и играющих. Начались безлоговые вылеты ( ЛОГ 0%), после взятия задания у Сахарова на предмет варки Второго уровня и пошло - поехало; в Лесу чуть всторону от дороги - вылет; Промзона, Болото, Бар - пять минут игры и вылетает без лога, но стабильно. Кто, что посоветует.
Похожая ситуация была уменя, как мне объяснили здесь на форуме причина в кристалах в рюкзаке( тоже запарился бегать, откидывают глюки от кристалов да еще безлоговые вылеты пошли через каждые 10-15 минут) лекарство простое, как только сварил первый оберег и глюки пропали и самое главное вылеты, игра пошла ровно, без вылетов.
Подскажите где труп академика которого просит найти Сахаров? К Болотнику зашел, рядом (сверху по карте) хуторок был, но там я не чего не нашел. Второй который снизу дома Болотника тоже(там он разрушенный почти весь). Где он?
от кристалов да еще безлоговые вылеты пошли через каждые 10-15 минут) лекарство простое, как только сварил первый оберег и глюки пропали и самое главное вылеты, игра пошла ровно, без вылетов.
Да выложил Абсолюты и большую (исследованную) часть Криссталов и вылеты ушли. Вопрос: я так понимаю, что 7-я аномалия - это Жгучий Пух должен быть - вот где его найти ? или я ошибаюсь насчёт его. Сразу же и второй вопросец знатокам: Амулеты , вот варить их надо в тех же Зонах, что и Абсолюты или нужно искать другие Пси-Зоны. Люблю заниматься преобразованием Артов, но здесь для моего ума, слишком мудрёно всё
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
slepec, 1. Снежка. 2. Электра. 3. Студень. 4. Жарка. 5. Трамплин. 6. Воронка. 7. Карусель. Последние две похожи, но у одной частички схлапываются к центру, а у другой, летают по кругу.
Добавлено (22.01.2014, 07:27:18) --------------------------------------------- Что за амулеты такие? Если разговор про Талисманы, то для них Свои Зоны есть, а потом для Оберегов, тоже свои зоны понадобятся.
Сообщение отредактировал a185 - Среда, 22.01.2014, 07:26:09
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Да, с аномалиями надо поднатужиться, с варкой - тем более. Очень хороший мод, первые впечатления сплошь позитивные. Начиная сюжет по первому десятку квестов, невольно замечаешь, что тут всё по-другому. Билдовые локации, оружие максимально новое, от оригинала ТЧ автор как можно меньше оставил, хотя оружие, костюмы из ТЧ тут как тут. Ну куда без "Берилла" и "БМ-16"! Петренко с Ворониным тут миротворцы, а ведь и "Долг" "защитит мир от зоны" и т.п. И вообще мне кажется вери гуд, что автор задействовал известных ранее персонажей, ведь это расширяет и дополняет их на фоне всей сталкерской вселенной. А вот бадья с дезертирством в рядах украинской армии - мне кажеться слегка перебор. Кругом итак нечистого на руку отребья полно, а тут своим пулю в лоб. Это при том ,что некогда в ТЧ служивые наоборот в диалогах говорили что бояться за периметр блокпоста выходить, а ночами и внутри небезопасно. Большинство мододелов забывают ,что в оригинале ТЧ именно вояки штурмовали в большинстве Саркофаг, да и на ЧАЭС кругом всегда полно трупов вояк (и не только на ЧАЭС). Ну да ладно в целом всё отлично. Погнал кристаллы собирать, прям как Соник ё-моё)))
Добавлено (22.01.2014, 09:23:32) --------------------------------------------- Кста ,у кого вдруг гемор с заданием Круглова пощупать аномалии. У меня список аномалий по квесту Круглова вышел таким:
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Доброго время суток всем, я тут почитывая комменты обратил внимание, что многие используют кнопочный вариант поисковика кн. ( F) не сочтите меня эдаким всезнайкой-помогайкой , просто я сам начинал с этого и помню как это не удобно. Мне так же подсказали, что будет удобней если перевести опцию " использовать" на колёсико мыши , ведь при поиске приходится то присесть , то подпрыгнуть, а это при кн. варианте не так то просто сделать. А тут прижал пальцем колесо и делай, что хош.К стати у меня 5ти кн. мышка и 2е боковые я использую для бинта и аптечки, что так же очень удобно.
Никогда, предпочитаю использовать то, что, делают "оружейники" для модов. Всегда интересовал момент, как в модах "Оружейники"реализуют свое видение того или иного оружия. При всем Уважении к создателям Вооружения, в этом моде, меня очень удивило, как отнеслись к ПКМ, Ребята на 200 метров у ПКМа поражение цели стопроцентное. Проверено в реальных условиях. Понимаю что это игра, но, нельзя дискриминировать этот пулемет даже в игре.
Цитатаa185 ()
попробуй переустановить заново всю папку \gamedata\textures\Arsenal_Mod.
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
В целом и в общем поддерживаю матёрых зоно'проходцев, внимательней надо быть, осмотрительнее. ну как можно повара на базе в Миротворческом корпусе не найти? Труп Лаврова на Болоте? Места поиска конкретно указаны в диалогах, прежде чем искать, надо же узнать, "где". Отшельник Харон на исп.полигоне - после входа в подземку с переходом на Болота отчётливо видно отсутствие сетки между столбами, да ещё и плоти носятся за оградой... Правда сам облазил всю "деревню братков", подвалы-чердаки-комнаты, а плащ для Дрона так и не нашёл. Но это дело тристаграммовой важности, подождёт. *как поставил фикс, ящики билет на десктоп не выдают больше, и вылетов - ноль. Гамаю на "высоких" настройках.
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Цитатаnikol ()
Ребята на 200 метров у ПКМа поражение цели стопроцентное. Проверено в реальных условиях
Опять завел старую шарманку...А почему именно ПКМ должен иметь преимущества именно по игровым настройкам перед той же винтовкой Мосина. Потому что он Вам нравится? Вот моему мужу к примеру АКМ очень нравится. Однако он не выходит на демонстрацию протеста.
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Я с "Грозой" таскаюсь с ПСОшкой. Неписям свинца, зверью гранату. ПКМы обычно в конце нужны, когда народу много, каждому по магазину дарить тяжело и перезаряжать некогда. Тут и нужна лента.
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Змея, Я не выхожу на демонстрацию протеста. Это игровой момент финала игры, если представлены снаряжение и вооружение в окончании игры, то соответственно оно (Вооружение) должно сосответствовать тем требованиям, которые обозначены в самой игре, а именно, нахождение самого привлекательного оружия по мнению авторов, в финальной части игры.