Модератор форума: DemiLo, skyrim7  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Грустная сказка для взрослых (Техподдержка. Прохождение. Вопросы\ответы)
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Грустная сказка для взрослых
# 1
Суббота, 14.12.2013, 00:28:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    



Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Грустная сказка для взрослых


"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть." antreg©

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: http://fotograf.do.am/
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский















_________________________________________________________________

Уважаемые друзья-товарищи,
Небольшой совет от Эда караван150:
Распаковывать архив только 7-zip.
В процессе распаковки
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ
не юзать комп.
Добавил DokBert
_________________________________________________________________
СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ
_________________________________________________________________
# 321
Вторник, 24.12.2013, 21:58:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата Volvo ()
Ааааа это квест будет такой ?

Это не квест. Просто этот персонаж намекает, что какой то странный старичок там есть. И ГГ решает проверить.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 322
Вторник, 24.12.2013, 22:24:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 31 Регистрация: 09.01.2009 Город: Евпатория    

Я играю на ноуте, ставил из архива 16х9  смс и прицелы - правильно ?
# 323
Среда, 25.12.2013, 01:12:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 291
Награды: 16
Репутация: 310 Регистрация: 20.06.2011 Город: Новомихайловский    

Отчитался через связного о двух групах наемников, сказал ждать указаний. Начал бегать между МК,Полигоном и Промзоной выполняя другие квесты. Наделал кучу дел, но попутно заметл, что ни Смита, ни связного на местах нет. Указания тоже не приходят. Напрягся : неужели нельзя было после сдачи связному уходить с локи (как В случае с Хароном) и теперь сюжет завис?
# 324
Среда, 25.12.2013, 02:21:31

Ранг: Сталкер
Сообщений: 401
Награды: 106
Репутация: 432 Регистрация: 27.02.2012 Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги    

Ну что же после ёлки делать? Все враги.


# 325
Среда, 25.12.2013, 06:26:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Jerome_Morrow, ах дак "Пастернака всё же не читал, но осуждаю"? :)

karavan150, а после елки всё. Если кто-то думает, что фриплей должен быть лёгким, то это из другого мода. ГГ ведь сказал, что попытается, кто сказал, что это должно получиться?




Сообщение отредактировал a185 - Среда, 25.12.2013, 06:27:18
# 326
Среда, 25.12.2013, 08:24:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Уважаемые друзья!

Для свободного обсуждения мода организовали отдельную тему ЗДЕСЬ!
Здесь обсуждаются только технические моменты и прохождение.


Jerome_Morrow, Пернсонально для тебя: проявляй уважение и обращайся к собеседнику либо по нику, либо по имени. И не стоит их коверкать или подбирать синонимы.


# 327
Среда, 25.12.2013, 09:46:43

Ранг: Сталкер
Сообщений: 401
Награды: 106
Репутация: 432 Регистрация: 27.02.2012 Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги    

Цитата a185 ()
karavan150, а после елки всё. Если кто-то думает, что фриплей должен быть лёгким, то это из другого мода. ГГ ведь сказал, что попытается, кто сказал, что это должно получиться?

Что вы как дети? К чему такая таинственность? Как будто секретная разработка! Нет ничего - так и напиши. Слишком много апломба.


# 328
Среда, 25.12.2013, 09:52:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 173
Награды: 1
Репутация: 12 Регистрация: 23.05.2013  

и все таки я не нашел ответа на счет провизией для Лейтенанта Полищук на укр базе не берет, молчит


# 329
Среда, 25.12.2013, 10:11:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

kfelix, вот список, вех предметов по одному, кроме свиной тушенки, её 2 банки.



# 330
Среда, 25.12.2013, 10:21:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 173
Награды: 1
Репутация: 12 Регистрация: 23.05.2013  

Цитата a185 ()
вот список, вех предметов по одному, кроме свиной тушенки, её 2 банки.
пасибки,есть ссылка на Прохождение мода Фотограф может поможет

Ссылки на сторонние ресурсы только с согласия администрации. Предупреждение. MOHAXUA


# 331
Среда, 25.12.2013, 14:13:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Обсуждения и перепалки перенёс в соответствующую (соседнюю) тему.
# 332
Среда, 25.12.2013, 21:09:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Андрей, для чего аптечка про нее написано...Походный набор молодого мертвеца...., после М Г  появилась ? Пробовал ,она отнимает жизни.., так и не понял ,зачем или очередной прикол .



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 333
Среда, 25.12.2013, 21:10:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Это что-то типа хохмы из "того мира". Там кстати много разных ненужных предметов есть. Даже Ствол и патроны к нету.


# 334
Среда, 25.12.2013, 22:53:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 20 Регистрация: 30.04.2012 Город: SPB    

Есть рац. предложение напрямую касающееся мода.

Дело в том что таких тараканчиков, прежде (конечно я играл не во все моды) я не встречал.
Предложение такое: если мы играем с нормальной плотностью травы, то тараканов почти не видно и они становятся очень опасным противником. При этом, в моде, они весьма проворные гады. Отсюда следует, что надо уменьшить скорость их передвижения, но увеличить (для компенсации) количество. Дело в том, что, по логике, плотная трава должна им мешать быстро двигаться. Тоже самое предлагаю сделать и с тушканами. Да размер у них больше, но не намного. Им трава тоже должна мешать. Тараканчиков замедлить, примерно, на 25-30%, тушканов на 10-20%. Если возможно реализовать, то скорость стаи должна зависеть и от численности оной. Это, наверно, можно указать при её генерации. Это замедление вполне логично: когда живности, особенно мелкой и в траве, много, они мешаю сами себе и быстро двигаться стаей не могут. Также можно ввести зависимость скорость передвижения живности от типа местности: на бетоне каком намного легче передвигаться чем в траве или в заболоченной местности, я уж не говорю о зарослях кустарника.
# 335
Среда, 25.12.2013, 23:34:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 226 Регистрация: 21.03.2011 Город: Казань    

Довольно далеко уже прошел, но до сих пор висят два квеста, это планш для сидора и плащ для дрона. Нигде найти их не могу. Всю деревню обшарил. Там где у других они были, их нема. (В доме дез-а и в доме рядом с ним их нет) Может еще где точки спауна есть?


Нет ничего невозможного...
PlagiatNIK.ru - Ник Харёк защищен.
# 336
Среда, 25.12.2013, 23:40:40

Ранг: Сталкер
Сообщений: 401
Награды: 106
Репутация: 432 Регистрация: 27.02.2012 Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги    

Цитата Velorok ()
Довольно далеко уже прошел, но до сих пор висят два квеста, это планш для сидора и плащ для дрона. Нигде найти их не могу. Всю деревню обшарил. Там где у других они были, их нема. (В доме дез-а и в доме рядом с ним их нет) Может еще где точки спауна есть?

Ищи в домах. Не именно на чердаке и в камазе.


# 337
Четверг, 26.12.2013, 06:33:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Всё же на чердаках она, и да, одна очка спауна приходится на кузов КАМАЗа.

Добавлено (26.12.2013, 06:33:49)
---------------------------------------------
Jerome_Morrow, с тараканами идея понятна, но трудно реализуема.



# 338
Четверг, 26.12.2013, 11:48:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 4
Репутация: 19 Регистрация: 07.12.2012  

Куда деваются трупы л. мышей? Веду отстрел "САЙГА" 12К , при попадании они исчезают в какойто тёмной вспышке. Или они улетают помирать в какоето определённое место?
# 339
Четверг, 26.12.2013, 11:54:28

Ранг: Сталкер
Сообщений: 401
Награды: 106
Репутация: 432 Регистрация: 27.02.2012 Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги    

Цитата алексей_закиров ()
Куда деваются трупы л. мышей? Веду отстрел "САЙГА" 12К , при попадании они исчезают в какойто тёмной вспышке. Или они улетают помирать в какоето определённое место?

Они, бывает, не рядом падают. Где-то в стороне. Я, было, пострелял - не нашёл. Вышел с локи, потом зашёл и 5 штук нашёл.


# 340
Четверг, 26.12.2013, 12:00:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

алексей_закиров, ещё, иногда их ветром к югу локации сносит. :)


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Грустная сказка для взрослых (Техподдержка. Прохождение. Вопросы\ответы)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0