Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 16 из 76«1214151617187576»
Модератор форума: DemiLo, skyrim7 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Грустная сказка для взрослых (Техподдержка. Прохождение. Вопросы\ответы)
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Грустная сказка для взрослых
# 1
Суббота, 14.12.2013, 00:28:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    



Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Грустная сказка для взрослых


"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть." antreg©

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: http://fotograf.do.am/
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский















_________________________________________________________________

Уважаемые друзья-товарищи,
Небольшой совет от Эда караван150:
Распаковывать архив только 7-zip.
В процессе распаковки
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ
не юзать комп.
Добавил DokBert
_________________________________________________________________
СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ
_________________________________________________________________
# 301
Вторник, 24.12.2013, 10:17:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Рано тебе ещё, пробеги сначала по квестам Стихоплёта, а вот когда Браун тебя по землю отправит, тогда вход в секретную часть и ищи.


# 302
Вторник, 24.12.2013, 11:19:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Андрей ,стихоплет давно пройден , приемник починен , корона отдана прапору и он застрелился ,связной молчит ,Брауна нигде нет , запутался я ...Кого еще надо пристрелить , догнать , принести ...



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 303
Вторник, 24.12.2013, 11:26:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

По логике, у тебя должна быть атака из под земли. Вот как отдал Корону и с Архивариусом поговорил, выходишь из здания, тут заваруха и должна начаться.


# 304
Вторник, 24.12.2013, 11:32:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Не было заварухи ,уж я то бы ее не пропустил , что делать ? переигрывать.?



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 305
Вторник, 24.12.2013, 11:37:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Вообще, конечно, лучше переиграть с момента как Корону отдал.
А с Базы как уходил, через крышу и забор?


# 306
Вторник, 24.12.2013, 11:52:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Да походу с крыши , так быстрее ,чем по лестнице спускаться ,но с базы через ворота уходил .Это скрипт какой-то не сработал ,похоже...Сейчас проверю , лишь бы сохранка осталась.



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 307
Вторник, 24.12.2013, 12:37:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Если что, просто попробуй там погулять, по базе. Должно сработать.


# 308
Вторник, 24.12.2013, 14:48:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.12.2012 Город: Майкоп    

Jerome_Morrow, ааааа вот блин замутили...я искал везде небыло его...спс
# 309
Вторник, 24.12.2013, 15:16:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 31 Регистрация: 09.01.2009 Город: Евпатория    

Ещё вопрос, кристаллы будут появляться после разговора с Сахаровым ?
Если так то у меня их не видно хоть и бегаю по локам (после разговора).
# 310
Вторник, 24.12.2013, 15:49:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата Volvo ()
кристаллы будут появляться после разговора с Сахаровым ?

Плюс должен пройти первый выброс.
И надо внимательней читать диалог о том в каких местах будут находится эти кристаллы.
Совет, с возвышения понаблюдать в бинокль. Тунели.

Добавлено (24.12.2013, 15:49:47)
---------------------------------------------
Для спецов.




Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 311
Вторник, 24.12.2013, 15:50:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 31 Регистрация: 09.01.2009 Город: Евпатория    

Да, выброс был, мож внимания не обращал :-)
# 312
Вторник, 24.12.2013, 15:57:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Кристаллы будут появляться после того как возьмёте квест у Сахарова на нахождение 4-х Пси Зон 1-го порядка и хотя бы рах смените локацию.


# 313
Вторник, 24.12.2013, 18:36:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 20 Регистрация: 30.04.2012 Город: SPB    

Цитата @MooN@ ()
ааааа вот блин замутили...я искал везде небыло его...спс


Это ещё цветочки... :(

Судя по комментариям о моде (всё же испортили, а жаль) и не только здесь, у мода очень жёсткая скриптовая последовательность, нарушать которую нельзя - сюжет останавливается.

Простой пример из моего, недавнего, неудачного прохождения (сейчас пробую, потихоньку, почитывая, переигрывать): не знал что надо прямо сейчас, после намёков, найти и посетить Харона (отшельника).
Ушел с ИП, уже не помню зачем, вернулся, нашёл его домик (с большим трудом, как оказалось я не один такой ненаходящий на раз, см. недавний пост выше) на высоте, а Харона тама нет, и, как оказалось и не предвидится.
Логики в этом - нет никакой! Мало ли зачем я решил уйти с ИП. Но... так вот ... сделано. Надо прямо к нему иди, предварительно третьим глазом поняв что это необходимо именно сейчас, не покидая локацию.

В общем намучив пальцы и сломав, частично, мозг, я теперь как только проблема не решается без шестого-чувства, не ломаю голову, а смотрю как уже кто-то прошёл по этим нелогичностям и делаю задание без 99 переигрываний, или возвращения к уже давно забытым, неизвестно живым ли, сохранениям.

# 314
Вторник, 24.12.2013, 18:51:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Jerome_Morrow, есть пара таких мест, а ещё регулярно ключевые квесты проваливаются, без их успешного прохождения сюжет тоже встаёт. Постойте, дак ведь так и в оригинальной игре бывало, правда там красный транспарант выбрасывался, ну это что бы совсем не умеющие читать всё поняли.
Короче, всё как во всех других модах, делаем именные сейвы, читаем, и стараемся запомнить хоть что-нибудь из прочитанного., и тогда всё приложится.


# 315
Вторник, 24.12.2013, 19:39:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 20 Регистрация: 30.04.2012 Город: SPB    

Цитата a185 ()
Короче, всё как во всех других модах, делаем именные сейвы, читаем, и стараемся запомнить хоть что-нибудь из прочитанного., и тогда всё приложится.


Сразу чувствуется не пуганый альтруист, с хорошим железом. :)

Повторю, не постесняюсь, по каким таким когнитивным посылам, нельзя уйти с локации если задание не выглядит первостепенным (есть ли оно вообще), иначе - не является прямым сюжетным указанием?.. В Оригинальной игре это реализовано куда лучше и логичнее.

И снова замечу: ПДА, в плане глобальных заданий и очерёдности выполнения под заданий (тем более их описания) - не информативен и мутен.

Некоторые отличные фишки мода, например разговор сам с собой (про то что у кого-то конец уже в банку не влазит... и другие), на раз девальвируется непонятными заданиями и особо-строгой сюжетной линией.
Я уж не говорю об инвариантности в диалогах и прохождении, хотя бы отдельных заданий. :(
Их нет! А ведь все, включая меня, в своих самых радужных снах (что без дэвушек), именно это и видят - инвариантность сюжета. Тут же всё с точностью до наоборот...

Я конечно понимаю, что в споре рождается истина. Но только когда говорят о действительно спорных моментах, не как не о явных сюжетных\скриптовых провалах и неприятных недоработках.

PS
Хочется просто поиграть, погружаясь в необычный мир, ломая голову над решением поставленных задач. А не над нахождением этих самых задач неизвестно где и как... Неужели _я_ хочу многого?.. :)
# 316
Вторник, 24.12.2013, 19:40:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.12.2012 Город: Майкоп    

Jerome_Morrow. нда уж....у меня нервов не хватит на такие выкрутасы
# 317
Вторник, 24.12.2013, 20:35:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Jerome_Morrow, суть наезда на мод ясна, стрелки на миникарте нет. Да?

Цитата Jerome_Morrow ()
Неужели _я_ хочу многого?..
Судя по тому, что всё ещё никто ничего похожего на твою заявку не сделал, ты хочешь не просто многого, а чего-то значительно-значительно большего.

Цитата Jerome_Morrow ()
чувствуется не пуганый альтруист,
А вот за это спасибо, а то буквально недавно награждали противоположными эпитетами.




Сообщение отредактировал a185 - Вторник, 24.12.2013, 20:36:36
# 318
Вторник, 24.12.2013, 21:19:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 31 Регистрация: 09.01.2009 Город: Евпатория    

Почитал посты, у меня с самого начала (про фабрику), как туда заходил
небыло ни раненого сталкера, ни конроллеров, спокойно забрал ящик
с инструментами и ушёл, и всё !Откуда они там появляются, мож с модом
чёт не так, ставил как сказано в шапке, последним поставил кум.патч №1.
# 319
Вторник, 24.12.2013, 21:40:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Небольшой пример из своего прохождения локации Мертвый город.
вывел Наш герой с локации бригаду Ученых, вывел, далее, нужно попасть к Ученому, нашли как попасть. А вот тут начинается самое интересное, это поиск "Черные Глазы ", все выпито, почти все съедено, Наш герой уже набрал рейтинг огого, отстреливая нечисть. И в один прекрасный момент Наш герой не может двигаться, понятно по какой причине.
Нет думаю, так не пойдет, пробую.
Уходит Наш герой с локации вместе с группой, затаривается, и возвращается на локацию Мертвый город, квест защитан. :)

Добавлено (24.12.2013, 21:40:13)
---------------------------------------------
Volvo, раненый лже Сталкер появляется после разговора с китайским лазутчиком :).
По крайней мере у меня так было.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 320
Вторник, 24.12.2013, 21:51:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 31 Регистрация: 09.01.2009 Город: Евпатория    

Ааааа это квест будет такой ?
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Грустная сказка для взрослых (Техподдержка. Прохождение. Вопросы\ответы)
Страница 16 из 76«1214151617187576»
Поиск:
Вверх