Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
А займи, кошелёк на вебмани сказать? Для играющих второй раз объясняю, это "квест" для тех, что в силу каких-то причин не сохранил не пачку Евро, снятую с трупа Агента, ни доллары отнятые у Михася. А без СКВ охотники тебе WiFi в аренду не дадут. А у экономных и бережливый, к этому моменту с валютой полный порядок.
Репутация: 654
Регистрация: 24.03.2010
Город: Самара
Озвучка выполнена , к сожалению, на примитивном уровне, судя по качеству. Письменные диалоги еще терпимы, но почти все озвученные - ужасны. Я не буду говорить о том, что людям которые озвучивали персонажей нужно хотя бы определение слово "эмоция" выучить. Потому что слушать монотонные диалоги, мысли главного героя ( который судя по всему с "быдлятинкой" ) просто не интересно и противно. Побегал пару часов, но уже достает то, что чтобы выполнить один квест, нужно бегать по всей карте, выполняя другие. Беги узнавай информацию к сидору - > к бандитам в бар -> к барыге в продуктовом и тд и тп, и так хрен знает сколько. Это не интересно и вызывает лишь отрицательные эмоции. Кому понравится бегать туда сюда ради пары диалогов, чтобы бежать обратно? Вообщем за 3-4 часа игры меня мод нечем не привлек. Поставил бы 5/10 и в печь. Лучше ТТ2 , к сожалению, на ТЧ пока ничего не выходило. Но это лишь моё, скромное мнение. =)
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав. (с) Х. Лори
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Цитата
Лучше ТТ2 , к сожалению, на ТЧ пока ничего не выходило.
Вот немного лениво, но если ты будешь настаивать, я пожалуй загляну на форум по ТТ2 и надергаю оттуда таких же цитат.
Цитата
чтобы выполнить один квест, нужно бегать по всей карте, выполняя другие. Беги узнавай информацию к сидору ; к бандитам в бар; к барыге в продуктовом и тд и тп, и так хрен знает сколько. Это не интересно и вызывает лишь отрицательные эмоции. Кому понравится бегать туда сюда ради пары диалогов, чтобы бежать обратно?
Тут альтернативы нет. Либо ты тупо как зомби идешь по стрелочке на Север, либо бегаешь по локам, выполняя задания. Если нравится ходить по стрелочке, играй в ТЧ. В чем проблема?
karavan150
Цитата
И что же тебя так улыбнуло?
Конкретно? Ну ты сомневаешься в том, что тестер фотографа играл в фотографа. Улыбнуло... А я знаю, что ты знаешь...теперь)))
Сообщение отредактировал Змея - Среда, 18.12.2013, 15:33:32
Первые впечатления. Добрался мой ГГ до Бара. Толково сделано, проработано все, если учесь, что это, начало всех начал. Как и предполагал, что если очень тяжело дается зарабатывание денюшек, то, значит должна присутствовать фишка, дойдя до Бара, все встало на свои места.
Поставил фикс, от вылета при разбивании ящиков, но, в Депо, есть ящичек, при разбивании оного, вылет был безлоговый, средний ящик. Больше не пытался оного ножичком потревожить.
Ну никак не желает покидать это место, товарищь Воронин. Это после выброса. Не сидеть же, все время ГГ в туалете.
Репутация: 24
Регистрация: 08.09.2012
Город: Волгоград
Ммдаа братцы,у кого то много времени на игру есть.Везёт..А я ещё и в бар не заходил..Фотоаппарат не проапгрейдил ещё . Я тут пролазил обсуждения и офигел над тем что у народа много вылетов по этому моду..Видать я везучий..Скачал с ЯД.Всё ставил как написано в струкции.Комп у меня не сказать что "динозавр" но и не супер мощный (Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate x 64,Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E7500, 2933 MHz (11 x 267),Системная память 6144 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM),Видеоадаптер AMD Radeon HD 5700 Series (1 ГБ))) вот..Играю на максимальных настройках без вылетов..Единственное - плотность травы убрал совсем,а то её что то много как то:)
доброго времени.у меня такая проблемка,не могу найти куртку для Дрона в деревне "братков" место где она должна быть пусто.не спавнится эта куртка.пробывал новую игру-не помогло.хелп ребята
Репутация: -21
Регистрация: 06.09.2012
Город: новосибирск
где взять флаер для прохода в бар и пропуск в другую лакацию и не магу взять тайник где типа должен лежать фотик дверь закрыть и не открывается че делать вапше не знаю
Репутация: 15
Регистрация: 25.06.2011
Город: Москва
Всем привет...нужна помощь тех,кто прошёл уже МГ...довёл учёных и охрану до выхода с локации и включился телепорт,который не даёт пройти к переходу...так и должно быть или я где-то накосячил?заранее спс...
Репутация: 432
Регистрация: 27.02.2012
Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги
ЦитатаDimanZ ()
Всем привет...нужна помощь тех,кто прошёл уже МГ...довёл учёных и охрану до выхода с локации и включился телепорт,который не даёт пройти к переходу...так и должно быть или я где-то накосячил?заранее спс...
Репутация: -21
Регистрация: 06.09.2012
Город: новосибирск
Памагите где взять флаер для прохода в бар и пропуск в другую лакацию и не магу взять тайник где типа должен лежать фотик дверь закрыть и не открывается че делать вапше не знаю
Репутация: 432
Регистрация: 27.02.2012
Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги
Цитатаnettkom ()
Памагите где взять флаер для прохода в бар и пропуск в другую лакацию и не магу взять тайник где типа должен лежать фотик дверь закрыть и не открывается че делать вапше не знаю