Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
karavan150, Баню. Чтобы воздух более тут не портил своим гундением. Научись вести себя.
Ну что, ВЫ, сразу Эда в бан отправили. Не нравятся его подсказки? И я не увидел в его постах , чтобы он переходил на личности. Ну конечно, здесь слово лишнее нельзя сказать, если это против определённого круга лиц. И ещё мод очень стабильный, откуда вылету берутся? Это же не очередной билд от "кое-кого" . Если Главный Редактор так выражается, что уж говорить о других P.S. Кстати,Эд, правильно всё написал, тут уж говорится если руки не из того места....
Т.ч. сами не подставляйтесь, а разбирутся и без вас.
Это будет интересно посмотреть, как будут разбираться с главным редактором. Ну что вы сказки рассказываете? А где ещё это обсуждать, как не здесь. Из-за простой подсказки по замене файлов в БАН, это что-то. Если все будут молчать, то скоро всех на три буквы отсюда.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитатаbors ()
Зря обидел и забанил хорошего , даже скажу отличного , игрока .
Цитатаtegi79 ()
Ну что, ВЫ, с
ЦитатаCallisto ()
tegi79, bors, Я понимаю, что хочется защитить товарища, но: Первое - в этой теме - это оффтоп. Второе - запрещается обсуждать действия администрации.
Цитатаtegi79 ()
Это будет интересно посмотреть, как будут разбираться с главным редактором
Да никто не будет. Я неправ. Не нужно было так однозначно. Просто Эд никак не научится общаться... Человеку сто лет в обед, а врывается в разговор, как.... Естественно, разбан.
Значит БАРАН, если в файлах не рубишь и ковырять не наловчился? Есть люди с иными увлечениями, но играющими в Сталкер для души, ради отдохнуть. И если он в файлах не силён, что ему, удавиться? Напоминаю, это портал для фанатов серии игр S.T.A.L.K.E.R, а не для продвинутых всезнаек. Общение должно быть ровным, уважительным, без хамства и намёков. Если знаешь ответ - помоги, нет желания - пройди мимо. Ни к чему тут "мудрость" напоказ выставлять.
Цитата
откуда вылету берутся
Может сначала вспомним в какую игру мы играем?
Цитата
здесь слово лишнее нельзя сказать
Вот именно. Заклюют. Не подумайте что я за Рубена впрягаюсь, у него седина во лбу, он сам своё гавно разгребёт. А вот новичкам я сочувствую, раз уж вы главреда так достали....
На этом закончили всякие обсуждения не по теме. Есть претензии по ущемлению со стороны администрации - пишем в тему.
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
Но ведь версия игры не совпадает. А по поводу "извращений", сейчас наблюдаю страсти по Фотографу ещё на одном ресурсе. Вот там реально без изврата люди не могут.
Сообщение отредактировал a185 - Вторник, 17.12.2013, 11:05:08
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Привет)
Цитатаa185 ()
ведь версия игры не совпадает.
Да нет же! Я установил 0004. Старая проверенная версия (ее наши солянщики еще рекомендавли года два назад. Я и соль на ней гамал, да и все остальное тоже). Сейчас с делами разгребусь и заново установлю. Блин, добью!!!
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Ребята подскажите , где труп с декодером в баре , целый час искал и на территории и за забором он же не иголка . Хотя бы скажите ,на земле или выше . А насчет мышей на небо почаще смотрите ,а не на красивые закаты , а кто там летает . SPAS-12 вам помощь и лучше не дудите в трубу ,а то у меня зависать начало ..
Сообщение отредактировал exorcist1976 - Вторник, 17.12.2013, 19:19:32
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
Как и у многих квестовых предметов, у декодера несколько точек спауна. Ходи по БАРу (по локации), пока ГГ не скажет, "Чую, он где-то рядом", тогда ищи в непосредственной близости от данного места.
Репутация: 419
Регистрация: 18.07.2013
Город: Москва
Уважаемые модератор и супермодератор. Может быть стоит убрать верхние коменты, а то народ боиться лишний раз зайти и спросить по теме видя что здесь происходит, не думаю что столь резкие вызказывания способствовали иммиджу сайта, и условия сайта должны мне так кажеться соблюдаться не только пользователями.Я в кой веки раз по л\с сказала нелицеприятное своему оппонету, тут же вы меня подправили и я с этим согласилась, а тут такое твориться наглядно. Понимаю что рискую в лучшем случае своей репутацией, но мимо этого пройти не могу, это такой же мой сайт как и Ваш.
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
M@rkis, а с чего ты взял, что его надо искать на Полигоне. Ты диалоги читаешь? Упс...поздно кнопку отправить нажала, ап_про читала. Удалите пожалуйста...
Сообщение отредактировал Змея - Вторник, 17.12.2013, 20:28:24