Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
ЦитатаHAEMHIK ()
через 15 минут вылет после каждой загрузки настройки не сохраняются
Поставь настройки, как надо, и перезапусти игру. Во время вылета никогда ничего не сохраняется. Ну и по вылету, не мешало бы вместе с жалобами ЛОГ вылета предоставить. Кроме того, не лишне глянуть на расширенные настройки.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Вот лог , иду с Леса на встречу с информатором в лабе где Воронин .При подходе к лабе такой вылет и ни чем не лечиться (ни загрузкой раннего сейва ни с авто сейва , даже новая игра вылетает ..Короче вот лог ............FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_famas_p3_sk1'
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
ЦитатаЗмея ()
Без обид
Привет. Да ну, какие обиды, если все по делу, Алл) Лога нема. И не было. Эт первое. Второе. После двухмесячного отрыва от Сталкера (играл Колду Ghost, Assassin - 3 и 4, Battlfild 4 и Need 4 Speed Rivals) отвык от всякого рода вылетов... Причем, все перечисленные игры крайне требовательны. А тут ставлю долгожданный мод - и привет рабстол... Ничего не скажу насчет мода. Уверен, он замечательный. Но все эти установки\переустановки\логовыкладывание\скриптокопание пока отбили желание играть) В субботу поставлю заново) P.S. И буду внимательно следить за логами, слово даю))
Цитатаkaravan150 ()
я уже почти прошёл её. 1 вылет был в МГ, около физика
А ты еще и дразнишь)) Но что прошел - за это рад. будет кого потом дергать по поводу и без, Эд)
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
Совершенно верно. На Лицензии, или грамотной топологии, ЛОГ бывает в 99,9% процентов случаев. Вменяемого NoDVD, для Теней Чернобыля так и не придумали.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Да вообще , ни один сейв не работает .И на пол игры откатывался ,пробовал загрузиться до задания на уничтожение двух групп в промзоне ,ничего не помогает .Плюнул и пошел покурить обдумать, так ни чего и не придумав решил переустановить(лицуха сталкер ,патч 1004 и гейдату накатил с исправлениями по ящикам) Завожу и гружу последний авто сейв ,вылет ..Захожу с другой стороны ,начинаю новую игру -пошла ... но не начинать же сначала (столько времени и хабар жалко )А еще забыл - лога нету ,пустой документ ...первый раз такое вижу ... Выручайте , с начала начинать не хочу ,да и убивает желание ...
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
exorcist1976, ничего с игрой не делал? Дай ближайший сейв, а сам пока попробуй мод заново поставить. Переименуй папку gamedata, и установи мод по новой.Очень похоже, что у тебя сильно файлов не хватает.
передал связному на Полигоне данные, он сказал, что вскоре даст новые указания. Ну, я подумал, что очередной перерывчик дается, ну и слинял на Болота по своим делам. Вернулся - нет связного. Уже и бегал туда-суда, и спал 8 часов - все никаких новостей о нем. След, как говорится, простыл. Что делать то?
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
Svobodnick, других заданий в ПДА нет? Выполняй! Тут всё не так очевидно, как кажется на первый взгляд, иди поговори с другими обитателями Полигона, ПДА почитай, глядишь, ответ на твой вопрос и найдётся.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
а185- Я менял хит повер на золотом кольте , да количество обоймы .... но что-бы так безлогово вылетало первый раз , кстати как сейв тебе закинуть (если не трудно в 2 -ух словах)
Добавлено (16.12.2013, 16:08:00) --------------------------------------------- Еще в низу написано прикрепить файл ,но у меня по лимиту не влезает (он весит 825 кб)
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Вот через яд залил http://yadi.sk/d/IVP4Nr9QEQcZq последний рабочий сейв .. Добавлено (16.12.2013, 17:17:17) ---------------------------------------------
kfelix А ты вспомни куда тебя этот китаец посылал ,вот там рядом ищи (подсказка ,выше первого этажа )
Сообщение отредактировал exorcist1976 - Понедельник, 16.12.2013, 17:57:48
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
ЦитатаЗмея ()
Таки на лицензии играть нужно)))И про четвертый патч тоже не забывать.
Цитатаa185 ()
овершенно верно. На Лицензии, или грамотной топологии,
Лицензия у меня 1.0006. Четвертой версии, к сожалению. нет. Судя по всему, не стОит заморачиваться, ибо проблем будет за гланды...
Дело в том, что первая купленная игра была 6-го патча. Она же и есть, с 2007 года. Спецом покупать под мод новую, 4-го патча, глупо и нецелесообразно, согласитесь. Да и негде покупать, скорее всего. (по крайней мере, в европе нигде не встречал) Что посоветуете, господа Магистры скриптов, патчей и кодов?
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
DokBert, Знакомым, у кого на диске сразу версия 1.0006 рекомендую следующее: 1. Скачать и нарезать оригинальный диск версии 1.0000 2. Устанавливать игру с него 3. Ставим все патчи 4. Настоящий диск с версией 1.0006 используем для проверки подлинности
Добавлено (16.12.2013, 18:26:43) --------------------------------------------- Кроме того, есть вариант, с так называемой Топологией. Грамотно созданный образ оригинального диска + правильный виртуализатор этого образа = полное отсутствие проблем. Подробности могу написать в личку.
Добавлено (16.12.2013, 18:31:29) --------------------------------------------- exorcist1976, сдаётся мне, у тебя тоже не 1.0004? Ну, или сознавайся, чего ещё поставил, ибо секций, на которые жалуется у тебя игра, в оригинальных файлах в помине нет.
Сообщение отредактировал a185 - Понедельник, 16.12.2013, 18:38:22
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
а185. У меня стоит как раз 1004 -ый патч . Сколько можно переустанавливать ( до бригадира все работает ,все что после -вылет ,побил все сейвы )И как может быть вылет без лога - ни разу такого не было . Когда уже надпись -клиент синхронизация , и все здрав . раб. стол .Придется по новой
Репутация: 432
Регистрация: 27.02.2012
Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги
Цитатаexorcist1976 ()
а185. У меня стоит как раз 1004 -ый патч . Сколько можно переустанавливать ( до бригадира все работает ,все что после -вылет ,побил все сейвы )И как может быть вылет без лога - ни разу такого не было . Когда уже надпись -клиент синхронизация , и все здрав . раб. стол .Придется по новой
Да что у тебя такое? Или сама игра не та или мод неправильно поставил. Всё идёт без вылетов. Настройки все ни МИНИМУМ ставь! P.S. Хоть репак свой заливай...
Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 16.12.2013, 18:57:38
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Здравствуй Эд. Все делал ,и настройки крутил и память виртуальную добавил ,ни чего не помогает А вылет я словил когда после авто сейва сделал быстрое сохранение...после этого перестали работать почти все ..Что я первый раз женат на сталкере !!!
Сообщение отредактировал exorcist1976 - Понедельник, 16.12.2013, 19:00:59