1. Восстановлены 6 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб и Тёмная Лощина) и задействованы в сюжете. Кроме того, добавлены новые переходы между локациями, например, переход с Армейских Складов в Мёртвый Город, переход с Кордона в Тёмную Лощину и другие; 2. По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения оригинальной арены) и другое; 3. Исправлены многие ошибки оригинальной игры; 4. Изменён баланс игры, подправлены конфиги, отредактирована торговля; 5. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты. Некоторые из них будут встречаться постоянно, а некоторых можно будет встретить только по сюжету; 6. Восстановлен транспорт и добавлен на локации. Также по ходу сюжета несколько раз придётся прокатиться на машине; 7. Доработанная погода из билда 2215. На некоторых локациях используется погода из билда 1844; 8. Изменён инвентарь. Восстановлены функции сна и сброса снаряжения, а также использование амуниции с пояса; 9. Изменено меню под стиль билда 2205; 10. Изменён худ под стиль билда 2232, а также интерфейс игры был приближен к билду 2571; 11. Изменена текстура КПК, а также в КПК можно ставить свои метки. Кроме того, возвращены некоторые вырезанные возможности КПК; 12. Изменён амбиент на локациях под стиль билда 2571. Кроме того, были добавлены рандомные звуки из билда 1935; 13. Восстановлено вырезанное уникальное оружие и броня. Расширен ассортимент брони; 14. Все локации подверглись небольшим правкам. В Припяти добавлена разметка асфальта. Кроме того, изменено освещение на каждой локации, а также восстановлены вырезанные функции источников света; 15. Изменена глобальная карта в КПК под стиль билда 2588. Также изменены текстуры карт каждой локации под билд 2588; 16. Появилась возможность подружиться с некоторыми группировками; 17. Добавлен уборщик трупов мутантов и сталкеров; 18. Восстановлено некоторое вырезанное оружие, некоторые вырезанные аномалии и некоторые вырезанные предметы. Восстановлены вырезанные продукты; 19. Возвращены автосохранения; 20. Анимации всего оружия, всех сталкеров и ГГ изменены на билдовские; 21. Изменена физика объектов; 22. Восстановлены вырезанные способности мутантов; 23. Изменены шейдеры; 24. Изменён спавн на локациях. Заселены новые локации; 25. Восстановлен Выброс. После Выброса появляются артефакты и мутанты; 26. Добавлен ремонт оружия и брони; 27. Восстановлены вырезанные постпроцессы; 28. Изменены многие партиклы на билдовские, в частности на партиклы из билда 2571; 29. Исправленная схема крушения транспорта из билда 2571; 30. Изменена логика некоторых персонажей; 31. Изменено начало игры; 32. Все диалоги переписаны под стиль билда 2571; 33. Многие текстуры и звуки изменены под стиль билдов; 34. Добавлены некоторые движковые правки. Реализована тень от ГГ на полном динамическом освещении; 35. Исправлен подсчёт статистики. Кроме того, в КПК в соответствующем разделе можно посмотреть отношения с группировками, а также восстановлен полностью рабочий счётчик артефактов; 36. Добавлены новые настройки. Перед началом новой игры рекомендую отрегулировать все настройки под себя; 37. На некоторые локации добавлены новые статичные звуки; 38. Реализовано рождение артефактов в аномалиях. Кроме того, в некоторые аномалиях артефакты рождаются при срабатывании; 39. Теперь невозможно пройти в Припять, не отключив Выжигатель. 40. И другое. По возможности, задействованы все ресурсы, присутствующие в архивах игры.
Гринч, такой и была задумка. сталкер-одиночка, игра вылетела, зайдите в любой текстовый документ и нажмите кнопку вставить. Появится лог вылета, который ВЫ потом выложите сюда.
Репутация: 33
Регистрация: 29.10.2011
Город: Курск
valeras_98, при нажатии в меню на последние сейвы прекращена работа XR_3DA.exe ,при более раннем - загружается почти до конца и вылазит жук Скопировался не лог а какая-то хрень , вот , что-то не то...
Так, в общем, я разобрался в сталкере. Загрузил старую сохранялку с базы бандитов, в лабораторию таки спустился норм. Насчет логов: они, оказывается хранятся не в моих документах(там лежали ещё от старого сталкера), а в папке с игрой. Если нужно, могу все, какие есть заархивировать и прикрепить сюда. Там все логи вылетов, которые когда либо происходили с этим модом. Нужно?
Добавлено (18.11.2013, 15:26:56) --------------------------------------------- Теперь все стабильно прошло. Прошел лаборатории, кордон(Там все квесты, включая квест фаната). Сейчас в баре, скоро пойду на Янтарь.
Добавлено (18.11.2013, 15:35:51) --------------------------------------------- В баре пошел на арену, а там вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\addon.script:410: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
stack trace:
Зона оживет вновь!
Сообщение отредактировал rRamazan2012 - Понедельник, 18.11.2013, 15:36:26
Репутация: 33
Регистрация: 29.10.2011
Город: Курск
Стабильный вылет при переходе с X18 в ТД , сколько не пытаюсь перейти ловлю вылет и последующее битьё недавних сейвов (сейв который сделан в самом начале лаборатории - пашет ) фигня какая-то Вот лог
сталкер-одиночка, у тебя сохранялок до лаборатории(в ТД) не осталось? Если осталась - попробуй с неё и заново лабораторию пройти. Мне помогло в идентичной ситуации.
Добавлено (18.11.2013, 16:51:24) --------------------------------------------- О кстати, я когда с лаборатории уже пришел, сходил на свалку - костюм там лежал, я его и первый раз нашел но, видимо, подумал, что это не он, ибо говорилось и костюме от радиации, а там Заря.
Начал с последнего рабочего сохранения на свалке. Дошёл до подземелья агропрома, специально перед этим сохранился через меню. Перехожу и получаю стабильный вылет, в котором вместо лога: stack trace. То же самое происходит, когда я загружаю сохранение возле перехода в подземелья. До этого освободил Крота и допросил дезертира. Вылетает на стадии "Синхронизация". В первый раз вылетело сразу после входа (то есть не начало загружаться).
Сообщение отредактировал Гринч - Понедельник, 18.11.2013, 17:34:05
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
ЦитатаrRamazan2012 ()
а там Заря
Так Зарю я давно нашел и выкинул, она на нуле была, "затертая до дыр". И тоже искал Севу или что-то в этом роде... В общем, пока отложил мод. Дел полно...
rRamazan2012, с вылетом на Арене уже разобрался. сталкер-одиночка, с этим разбираюсь. Гринч, и с этим тоже разбираюсь. Callisto, уже поправил и заменил его на Севу.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 18.11.2013, 23:39:51
Денис127800, вечером скину в ЛС подробное описание каждого. nikol, я тоже также думаю. Но квесты буду брать исключительно из диздока, там есть как минимум три интересных квеста.
valeras_98, новые квесты это круто) У меня вылет при переходе в лабораторию Янтаря. Текстовый документ с логом прилагается(Сам конкретных строчек аля FATAL ERROR не нашел, скину весь, думаю разберешься). Док не прикрепляет :С Вот текст:
- Destroying level * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [512 ms] "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 7 ms * phase cmem: 271210 K Сервер: Старт... * phase time: 228 ms * phase cmem: 261681 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 261681 K Загрузка игры "takke_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11099 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 21638 objects are successfully loaded * Game takke_autosave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\takke_autosave.sav' (2.324s) * phase time: 2323 ms * phase cmem: 264095 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 stack trace:
Репутация: 33
Регистрация: 29.10.2011
Город: Курск
Дошёл до Дикой Территории (Спасибо rRamazan за сейвы , так я бы не вылез с X18) Немогу даже через меню сохранится , виснет и пишет такой вот лог при загрузке:
Капец , ладно при быстром сохранении выкидывает , но через меню даже не пашет ничего , сохранится можно только в начале ДТ , дальше приходит вылет и битьё сейвов , похоже при переходе на янтарь тоже будет стабильный вылет (ака x18) Незнаю , может только у меня мод так криво работает , ставил вродь правильно , фигня какая-то :с ЗЫ заметил еще такую вещь , что у осколочной гранаты есть "свойства" как у артефакта:D ЗЫЫ при повторном переходе на Тёмную Лощину начинается дичайшее проседание фпс , даже со сниженными настройками лагает ужасно,с чем может быть связано?