Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Shadows of Oblivion. The end
Shadows of Oblivion. The end
# 1
Пятница, 15.11.2013, 20:11:09

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

____________________________________________________________________

Shadows of Oblivion. The end
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006

____________________________________________________________________

Размер: 2,2 ГБ
Разработчик: valeras_98
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Ссылка на ЯДиск
____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert
____________________________________________________________________
# 61
Четверг, 21.11.2013, 16:46:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

сталкер-одиночка, у тебя и дальше будут сейвы биться.
Забудь о быстрых сохранках, а используй меню или консоль.
У тебя выходов два:
1. откатиться назад, когда еще было все в норме
2. переустановить мод и начать все заново


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 62
Четверг, 28.11.2013, 01:54:52

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Денис127800, извини за беспокойство, уже не нужно: справился сам.
сталкер-одиночка, мод криво встал на игру. Советую переустановить.
Цитата
у осколочной гранаты есть "свойства" как у артефакта

Есть такое дело. Постараюсь исправить.
Пока мод тестируется, хочу выложить такую вещь.
Небольшое графическое дополнение от меня, добавляющее полностью рабочую тень от ГГ на R2. Честно говоря, я об фишке мечтал уже довольно давно. Большое человеческое спасибо K.D. за неё в X-Ray Extensions. Кроме того, дополнение включает в себя возможность регулировки дальности отрисовки травы, плотности травы, чёткости травы, расстояния переключения на лоды, включённые тени от травы, блудмарки и кое-что ещё.

Скриншоты.

Ссылка на скачивание.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 28.11.2013, 01:56:13
# 63
Суббота, 30.11.2013, 19:01:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 7
Репутация: 85 Регистрация: 19.12.2010 Город: Самара    

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'acяя'

вот такая ошибка при переходе на росток




# 64
Суббота, 30.11.2013, 21:52:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Ссылка на Ядиск на скачку мода не рабочая, добавьте пожалуйста


Сообщение отредактировал slava77755 - Суббота, 30.11.2013, 21:53:44
# 65
Воскресенье, 01.12.2013, 00:52:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

slava77755, после исправления багов в моде, ссылка на скачивание появится (по заверениям автора) в конце недели.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 66
Вторник, 03.12.2013, 11:42:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

ТЕМА ЗАКРЫТА


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Shadows of Oblivion. The end
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Вверх