1. Восстановлены 6 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб и Тёмная Лощина) и задействованы в сюжете. Кроме того, добавлены новые переходы между локациями, например, переход с Армейских Складов в Мёртвый Город, переход с Кордона в Тёмную Лощину и другие; 2. По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения оригинальной арены) и другое; 3. Исправлены многие ошибки оригинальной игры; 4. Изменён баланс игры, подправлены конфиги, отредактирована торговля; 5. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты. Некоторые из них будут встречаться постоянно, а некоторых можно будет встретить только по сюжету; 6. Восстановлен транспорт и добавлен на локации. Также по ходу сюжета несколько раз придётся прокатиться на машине; 7. Доработанная погода из билда 2215. На некоторых локациях используется погода из билда 1844; 8. Изменён инвентарь. Восстановлены функции сна и сброса снаряжения, а также использование амуниции с пояса; 9. Изменено меню под стиль билда 2205; 10. Изменён худ под стиль билда 2232, а также интерфейс игры был приближен к билду 2571; 11. Изменена текстура КПК, а также в КПК можно ставить свои метки. Кроме того, возвращены некоторые вырезанные возможности КПК; 12. Изменён амбиент на локациях под стиль билда 2571. Кроме того, были добавлены рандомные звуки из билда 1935; 13. Восстановлено вырезанное уникальное оружие и броня. Расширен ассортимент брони; 14. Все локации подверглись небольшим правкам. В Припяти добавлена разметка асфальта. Кроме того, изменено освещение на каждой локации, а также восстановлены вырезанные функции источников света; 15. Изменена глобальная карта в КПК под стиль билда 2588. Также изменены текстуры карт каждой локации под билд 2588; 16. Появилась возможность подружиться с некоторыми группировками; 17. Добавлен уборщик трупов мутантов и сталкеров; 18. Восстановлено некоторое вырезанное оружие, некоторые вырезанные аномалии и некоторые вырезанные предметы. Восстановлены вырезанные продукты; 19. Возвращены автосохранения; 20. Анимации всего оружия, всех сталкеров и ГГ изменены на билдовские; 21. Изменена физика объектов; 22. Восстановлены вырезанные способности мутантов; 23. Изменены шейдеры; 24. Изменён спавн на локациях. Заселены новые локации; 25. Восстановлен Выброс. После Выброса появляются артефакты и мутанты; 26. Добавлен ремонт оружия и брони; 27. Восстановлены вырезанные постпроцессы; 28. Изменены многие партиклы на билдовские, в частности на партиклы из билда 2571; 29. Исправленная схема крушения транспорта из билда 2571; 30. Изменена логика некоторых персонажей; 31. Изменено начало игры; 32. Все диалоги переписаны под стиль билда 2571; 33. Многие текстуры и звуки изменены под стиль билдов; 34. Добавлены некоторые движковые правки. Реализована тень от ГГ на полном динамическом освещении; 35. Исправлен подсчёт статистики. Кроме того, в КПК в соответствующем разделе можно посмотреть отношения с группировками, а также восстановлен полностью рабочий счётчик артефактов; 36. Добавлены новые настройки. Перед началом новой игры рекомендую отрегулировать все настройки под себя; 37. На некоторые локации добавлены новые статичные звуки; 38. Реализовано рождение артефактов в аномалиях. Кроме того, в некоторые аномалиях артефакты рождаются при срабатывании; 39. Теперь невозможно пройти в Припять, не отключив Выжигатель. 40. И другое. По возможности, задействованы все ресурсы, присутствующие в архивах игры.
Как вы и просили, буду понемногу отписывать о стабильности игры по мере прохождения. Игру установил сначала на 1004 - Не работает, затем пропатчил до 1006, поставил все настройки на максимум, освещение полное диманическое, разрешение 1280x768(Широкоэкранник у меня). Игра маленько подвисает. Снизил настройки на средние - все отлично. Сейчас в конфигах убрал фишку, которая дает каждой вещи свою ячейку. Играю пока нормально, вылетов не было.
----------------------------------
Дошел до свалки. На кордоне выполнил все основные квесты(У сидоровича, Волка и пр.), также много дополнительных квестов. Ни одного вылета пока не было. Впечатления только положительные! Отличный мод но парочка деталей мне не понравилась - пост эффекты очень яркие, мешают комфортной игре, а именно красный экран при ранении и чрезмерная яркость при попадании в аномалию. А в целом на пять с плюсом мод. Буду проходить дальше. Мне продолжать отписываться по мере прохождения?
Зона оживет вновь!
Сообщение отредактировал rRamazan2012 - Суббота, 16.11.2013, 16:49:17
Свалку прошел, все отлично, вылетов нет. Откорректировал вес до 90. Квесты прошел, стоянку защитил, серого, побродил по местности, и пр. Все нормально и стабильно. Спустился в подземелья Агропрома а там это(На скрине). Не знаю может это у меня только, но на всякий случай отпишу тут.
Добавлено (16.11.2013, 20:13:08) --------------------------------------------- Первый вылет. Взял документы на НИИ Агропром, начался выброс, буквально через 5 секунд после начала выброса игра вылетела, зеленый жук
Добавлено (16.11.2013, 20:17:17) --------------------------------------------- После перезапуска все прошло нормально. Документы взял, выброс переждал.
rRamazan2012, гляну у себя на всякий случай. При тестировании такого не замечал. Обязательно отписывайтесь о прохождении и дальше. DokBert, сейчас будет. Броник в лесу с собаками. Насчёт веса: я его вернул к оригинальному значению, кроме того, каждая надетая на ГГ броня прибавляет теперь килограммы к максимально переносимому весу. Упс, не заметил, что фикс уже за меня выложили.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 16.11.2013, 22:47:56
Окей. Прошел агропром, дошел до бара, все отлично, только Бармен убежал куда - то и очень долго не было его(Сохранил игру, перезапустил и Бармен тут же прибежал). Сейчас направляюсь в Темную Долину. P.S Костюм нашел, полный порядок.
Так. В общем я в Темной Долине. Сохранения работают нормально,загружался как с быстрого так и с того, что сделал в меню, все стабильно. Только я в аномалию вляпался в какую то, когда костюм искал и эта аномалия сломала мне комбез Стрелка полностью :С, ну это я так, несчастье поведал :D. Кстати костюм тоже не нашел, пошел без него(Написав, что я его нашел, я имел ввиду, что понял где он лежит. Оказалось что там его нет). Щас скоро буду спускаться в подземелья.
Добавлено (17.11.2013, 10:42:47) --------------------------------------------- 2-ой вылет. В темной долине на базе бандитов, только нажал кнопку сохраниться - сразу вылет. Сохранялся быстрым методом (F6). После перезапуска игры эта сохраняшка перестала работать, загружаю её - вылет. Но мое сохранение, которое я предусмотрительно сделал через меню работает нормально. Скажите как дампы вылетов сохранять? Точнее где взять. Я буду сюда отправлять их.
Зона оживет вновь!
Сообщение отредактировал rRamazan2012 - Воскресенье, 17.11.2013, 10:47:06
Репутация: 0
Регистрация: 01.12.2012
Город: Нефтеюганск
Начал заново. После квеста убить вожака на свалке и уничтожить бандитов на свалке, вернулся на Кордон, раздавал сталкерам оружие, стали зелеными. Начался выброс, утром вернулся на Свалку, бандиты нейтралы. При переходе на Агропром вылет перезагрузкой не лечится.
Репутация: 33
Регистрация: 29.10.2011
Город: Курск
Всем привет.Кто может скинуть сейвы в Тёмной Долине? Плиз, сейвы накрылись а начинать игру заного неохото( Сейвы накрылись при сохранении на базе бандитов,и они еще были нейтральными,хз
сталкер-одиночка, у меня там тоже сейв накрылся, но бандиты были врагами
Добавлено (17.11.2013, 13:55:00) --------------------------------------------- Вылет этот кстати не стабильный, что радует - после загрузки своего сохранения, сделанного через меню я прошел всю Долину нормально, сохранялся в основном в меню, но и быстро тоже иногда - вылета не последовало. Сейчас спустился в лабораторию, посмотрим что там.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
ЦитатаrRamazan2012 ()
могу вам скинуть файл, который исправляет проблему с ячейками. Предметы будут группироваться нормально.
Кто делал? Я уже пробовал один, но там потом сплошные вылеты...
Цитатаvaleras_98 ()
не заметил, что фикс уже за меня выложили
То же самое: Кто делал фикс? Откуда он?! Какова стабильность? Нужна ли новая игра?
valeras_98, rRamazan2012, Вопросы эти - к вам.
__ И, черт возьми, мне кто-нибудь ответит, наконец - ГДЕ этот грёбаный броник?! Валерка, если тему открыли только для того, чтобы отследить стабильность мода, то я ее закрою. Достаточно обсуждения в файлах.
Прошел лаборатории, побродил там, хоть это и стоило мне нескольких миллионов нервных клеток. Отдаю вам должное - лаборатория заставила меня понервничать, бюреры, кровососы, какие пугающие звуки - очень атмосферно! Игра вела себя стабильно - никаких вылетов и глюков вроде не было. Также прокатился по темной лощине - тоже все круто. Вылетов не было, но один незначительный баг все же есть - НПС военный, которые стоят вдоль дороги с РПГшками и калашами по идее должны мне мешать, но они просто стояли и я их сбивал. Но если рядом с ними выйти из машины они тут же прозревают и открывают стрельбу. Сейчас на кордоне.